Автор Тема: Автомобильная тема  (Прочитано 4756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Автомобильная тема
« : 13 Июнь 2020, 07:55:04 »
Судя по опыту форумного общения, многие из здесь присутствующих являются автолюбителями, и посты на автотематику часто находят отклик среди форумчан. Посему решил создать тему, дабы народ мог в ней обсуждать свои любимые игрушки на колесах, обмениваться опытом, новостями из автомира и т.д. и т.п.

Сразу же с места в карьер хочу задать вопрос. Как я понял многие здесь начинали с Лада классик, на которой я езжу. Вопрос в следующем: можно ли в принципе сделать грамотный чип-тюнинг (перепрошивка, расточка поршневых колец и другие хитрые манипуляции) инжекторной Лады, чтобы немного улучшить мощность двигателя, скорость и динамические характеристики, но при этом если не снизить расход горючки, то хотя бы сохранить его на прежнем уровне?
Я в общем не люблю подобные переделки, изучаю пока этот вопрос теоретически. С одной стороны, понятно, что движок нуждается в некотором улучшении. С другой, как показывает практика - всё это может быть просто выкачкой денег в карманы гаражных Кулибиных; а к чему прикасаются их шкодливые руки - то уже нормально может и не работать.
В гонках участвовать не собираюсь, лениво рассматриваю возможность подобного тюнинга только для того, чтобы немножко увереннее чувствовать себя на современной трассе и быть слегка шустрее в городе (скорость разгона).
Интересует личный опыт участников форума и их собственные мысли - читать в гугле и смотреть ролики на ютубе я и сам умею  :)
 
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2020, 08:06:31 от Алек Михайлов »
Кажется дело дойдет до того, что умным запретят думать, потому что это оскорбляет чувства тупых.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist, моряк


Re: Автомобильная тема
« Ответ #1 : 13 Июнь 2020, 08:09:37 »
Алек Михайлов,
Менять на передний привод, и не тратить время и деньги. ИМХО. Взять 9 ку, 99 ю, все хотелки по динамике, расходу топлива, и подвеске решаться сами собой. Из минусов - пылесосный салон, тепло один раз сделать как надо, и забыть.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist, Алек Михайлов


Уроборос

Re: Автомобильная тема
« Ответ #2 : 13 Июнь 2020, 08:36:03 »
Возьми Хонду. Годов годов , начало 2000- х. У меня была , давно, купе Аккорд- американец(2 литра, механика). Я ее уничтожить за 2 круга так и не сумел:-)))), продал, потому что надоела. Просто не уничтожимая тачка- с бюджетным ремонтом. Плюс салон. Плюс дверь- главное упасть в направлении, при любых габаритах попадёшь:-)))).
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: КЛ(АлДм), arsonist, Алек Михайлов, Igor_K, Galant


Re: Автомобильная тема
« Ответ #3 : 13 Июнь 2020, 09:00:32 »
Спасибо, я фанат Лады) Дело не в деньгах, просто нравится)
Насчет обслуживания - спорный вопрос. Когда-то переехал в город - думал себе Smart двухместный взять. Дешевый, можно возить свою задницу и телочку, плюс в багажник помещаются портфель и пакет с продуктами. А потом поинтересовался обслуживанием - там нету отверстия для слива масла на картере, оказывается, а его надо высасывать с помощью какой-то хитрой спец приспособы, и стоит эта услуга ой-ой-ой как недешево.
Думаю - это ж каким дебилом надо быть, чтобы подобное намутить. Или наоборот, тонкий хитрожопый расчет на выкачку денег из народонаселения...

Что касается 9-й серии - "зубил" - я изначально и нацелился на девятку. Но уступил просьбам родителей - в их молодости семерка была не просто машиной - мечтой, которую они тогда не сумели реализовать. Времена такие были - очередь в районе на машину была 10 тыс. человек, а выдавали 6-8 шт в год.
Мне она подошла тем, что салон довольно высокий и просторный - за счет квадратноватости нигде не жмет в плечах  ;D А вот в 14-й модели волосы по потолку терлись, по крайней мере на заднем сиденье.
Плюс я свою брал новую, а девятку сейчас новую не возьму. Смысл менять шило на мыло?
Несколько лет ездил на служебной 111-й, хорошая машина, понравилась. На трассе 120 - рабочая, и в городе норм. По скорости разгона секунд 5 выигрывает у семерки, по-моему.
Но задний привод намного мягче и, соответственно, комфортнее.
 
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2020, 09:02:50 от Алек Михайлов »
Кажется дело дойдет до того, что умным запретят думать, потому что это оскорбляет чувства тупых.
 


Igor_K

Re: Автомобильная тема
« Ответ #4 : 14 Июнь 2020, 13:25:19 »
Моё мнение лучше ничего не дорабатывать, а сделать свап. Это будет и проще, и ресурс не потеряете! Это единственное, что можно сделать за вменяемые деньги и гарантированным результатом. Все прочие не имеет смысла, проще уже купить другую машину. Обычные расточки, сильно вам кобыл не добавят, а бюджет знатно потрепят)) Ставить турбину - как-то смешно и дорого.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, Алек Михайлов


virus74

Re: Автомобильная тема
« Ответ #5 : 14 Июнь 2020, 16:42:19 »
В молодости был Москвич 41, все мозги вынес, то одно полетит, то другое, потом только иномарки и обязательно с автоматом, ибо не охота палкой бензин мешать. А насчёт турбины и разных похожих приблуд, то лично мне их  даром не надо.. где на них гонять то ? Везде камеры висят, на одни штрафы что ли работать ?
 
«Как прожить долго? Мой рецепт таков: 5-6 сигар в день, З-4 порции виски. И никакой физкультуры!»
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr


ASV

Re: Автомобильная тема
« Ответ #6 : 14 Июнь 2020, 17:04:30 »
В молодости был Москвич 41, все мозги вынес, то одно полетит, то другое, потом только иномарки и обязательно с автоматом, ибо не охота палкой бензин мешать. А насчёт турбины и разных похожих приблуд, то лично мне их  даром не надо.. где на них гонять то ? Везде камеры висят, на одни штрафы что ли работать ?
Турбины хороши только в стоке, чтобы разгонять тяжёлые вёдра типа СуперБ, на которых установлкны крохотные литровые моторчики. А тупо атмосфернику не помешает объём для тяги с низов и лошадей, чтобы можно было быстро вскочить в окно, и на трассе для обгонов на 400 метрах обгонного участка ой как не помешают.

По Жиге - ничего не делать. Это реально консервная банка с полным отсутствием комфорта и отрицательной безопасностью. У нас дети их покупают, чтобы отпилить пружины и сесть жопой на асфальт якобы для дрифта. Трюндел или шоха винтаж в идеальном сохране ещё куда не шло, даже копендос, но не более.

Отправлено с моего ZB501KL через Tapatalk

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Abanamat, Galant


Сашуня

Re: Автомобильная тема
« Ответ #7 : 14 Июнь 2020, 17:30:25 »
Ставить турбину - как-то смешно и дорого.
Почему? Знакомый нагнетатель от Ская установил на Опель. Только настроил на 25% от максимума, чтобы поршневую и вал не менять. Хватало. Включал принудительно, если кто с ним тягаться хотел.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 


Igor_K

Re: Автомобильная тема
« Ответ #8 : 14 Июнь 2020, 17:50:52 »
Ставить турбину - как-то смешно и дорого.
Почему? Знакомый нагнетатель от Ская установил на Опель. Только настроил на 25% от максимума, чтобы поршневую и вал не менять. Хватало. Включал принудительно, если кто с ним тягаться хотел.
Было бы так всё просто...
Во-первых, вы наверное путаете турбокомпрессор и нагнетатель. Принцип действие оных различный. Во-вторых, нужно под это дело переделать впуск-выпуск, зажать степень компрессии ДВС и отстроить это всё. Плюс штатный атмосферник без существенных доработок не предназначен под это и из него без потери ресурса мало что выдавишь. Я не спец, но обычно максимум можно вдуть 0.5 бар без сильной переделки. Ну и вообще, там появляется куча проблем, в том числе с перегревом.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов


Сашуня

Re: Автомобильная тема
« Ответ #9 : 14 Июнь 2020, 18:03:44 »
Igor_K, я не путаю, я знаю, что принцип действия разный, но цель одна. Именно поэтому и ограничил производительность, и сделал механическое включение.
А вообще всё турбо - фигня. Нагрузка на детали двигла увеличивается на 50%, а запас по прочности увеличивают на 20%.
 
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2020, 18:06:38 от Сашуня »
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 


Konzhak

Re: Автомобильная тема
« Ответ #10 : 14 Июнь 2020, 20:03:37 »
Вопрос в следующем: можно ли в принципе сделать грамотный чип-тюнинг (перепрошивка, расточка поршневых колец и другие хитрые манипуляции) инжекторной Лады, чтобы немного улучшить мощность двигателя, скорость и динамические характеристики, но при этом если не снизить расход горючки, то хотя бы сохранить его на прежнем уровне?
Я конечно не спец в машинах, но по опыту общения с двоюродными братьями, которые занимались этим в 90-х - 2000-х годах, пользы много не будет. Коробка на классике не очень хорошо динамику двигателя воспринимать будет.
Один брат в начале 90-х форсировал двигатель 9-ки, но поставил на неё раллийную коробку (у спортсменов перехватил), это и помогало ему делать все имеющиеся на тот момент заводские бэхи. Не раз спасало ему жизнь, когда в лихие 90-е от бандитов уходил.
У второго брата была заводская 10 с двухлитровым опелевским двигателем. На заводе сделали такую ограниченную партию. Но чтобы использовать всю мощь двигателя на заводе поставили опелевскую коробку передач и 15-ти дюймовые колёса. Правда они в стандартные крылья не входили, поэтому заводчане сделали пластиковые увеличенные крылья. Машина то же была зверь. Лёгкая, но с мощным двигателем и коробкой.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов


Ставр

Re: Автомобильная тема
« Ответ #11 : 14 Июнь 2020, 20:33:12 »
У нас пацанята ставят 16ти клапанные моторы в классику. Довольно таки не кисло отваливают эти "семафоры")

Ну, а ТСу самое простое поставить ЭБУ  "Январь", если у него другой стоит, и экспериментировать с программами ибо выжать из стока 21074 уже и не знаю чего. Если Вы хотите Сызранский семафор разогнать, то легче отказаться  от этой затеи.
По поводу турбины, ну рассталкаете вы семафора, но после то его ещё остановить нужно.  :))  И тут , лучше всего начинает работать лозунг: " кроилово - ведёт к попадалову! ибо траты на такой авто будут соизмеримы средненькому ,слегка уставшему японцу, который бодро стоит ещё на ходу.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, Abanamat, Konzhak


Re: Автомобильная тема
« Ответ #12 : 14 Июнь 2020, 21:28:23 »
то одно полетит, то другое

У меня за 12 лет слетел только датчик скорости, то есть электропривод спидометра. Правда, езжу мало.

пацанята ставят 16ти клапанные моторы в классику

Да, я читал, что если делать свап, то есть замену двигателя - больше всего подходит 16-клапанка от 12-ой модели.

В общем, почитал советы, подумал и решил: пусть ездит как ездит, если понадобится реально скоростная машина - проще на новую поменять, чем кулибинствовать. Это машина для души, а не для понтов или гонок.

Спасибо всем отписавшимся.
 
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2020, 21:53:30 от Алек Михайлов »
Кажется дело дойдет до того, что умным запретят думать, потому что это оскорбляет чувства тупых.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, arsonist, Igor_K


Konzhak

Re: Автомобильная тема
« Ответ #13 : 14 Июнь 2020, 22:15:12 »
У меня за 12 лет слетел только датчик скорости, то есть электропривод спидометра. Правда, езжу мало.
Я то же не много езжу на своей карбюраторной. 217 тыс. на спидометре. Но ещё первый ремонт не делали двигателю Как новенький. Ремонты только текущие. Ходовой.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов


Re: Автомобильная тема
« Ответ #14 : 14 Июнь 2020, 22:37:04 »
Да, на Руси две беды - дураки и дороги, так что ремонт ходовой не удивителен) Если бы все наши водители предъявили государству одномоментно все счета за ремонт ходовой - наверное, за долю секунды оно бы обанкротилось навечно))
Я месяц назад, когда ездил на СТО менять маслице и делать шиномонтаж (посчастливилось колесом саморез поймать) - попросил хлопцев ходовую просмотреть, показалось, что зад немного носит. Хотя у меня две дополнительные реактивные тяги установлены - очень помогают, на трассе устойчивее, и в повороты плавно и комфортно входит, почти как иномарка, не кренит.
Оказалось - на зимней резине где-то хорошо фиганул диск (под колпаком не видно было), вот она и виляла. До сих пор не пойму, где зацепил. Ну плюс один и пустой ездил - а классика намного комфортней идет, когда зад салона и/или багажник пригружены.
 
Кажется дело дойдет до того, что умным запретят думать, потому что это оскорбляет чувства тупых.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Konzhak

 

Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 52.