Автор Тема: Homelike  (Прочитано 65568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


NStorm

Homelike
« : 04 Март 2020, 12:30:37 »
Резервирование места для темы.
Обсуждение продукции Homelike - как производителя. Станки и АШ. Общая тема о продукции. Отзывы, брак, покупка и т.д.
Давайте лучше тут. Дабы не флудить в темах о станках, предлагаю общие обсуждение о качестве продукции высказывать тут, если это не случай о конкретном браке.

Прошу помощи с оформлением темы! Кто может - накидайте в тему ссылки на темы с продукцией Homelike, также ищу ссылки на отзывы о браке станков. Другие темы также связанные с продукцией (не с блоггером) приветствуются.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: KENT


Кирилл

Re: Homelike
« Ответ #1 : 04 Март 2020, 12:53:19 »
(не с блоггером)
самое главное замечание!
 
Всем Мир! Будьте здоровы! :)
 


Alksandr

Re: Homelike
« Ответ #2 : 04 Март 2020, 13:39:54 »
NStorm,
Пост пополняемый, пишите в теме, что нужно добавить, отредактирую.
На брак могу накидать ссылок несколько, вот последние случаи

По тайге:
1) https://bbshave.ru/de-razors/tajga-t-obraznyj-reguliruemyj-ot-homelike/msg33874/#msg33874
Полностью вся ситуация:
https://bbshave.ru/de-razors/tajga-t-obraznyj-reguliruemyj-ot-homelike/msg40435/#msg40435
2) По браку за бугром (3 случая):
https://bbshave.ru/de-razors/tajga-t-obraznyj-reguliruemyj-ot-homelike/msg40673/#msg40673

По старту:
1) Брак и их сервис во всей "красе" :
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg41570/#msg41570
2) Ну вот еще, человек, который писал мне и даже и сам не понимает, что у него брак:
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg41659/#msg41659
3) Прямо из коробки на вид Б/У станок, грязный, в мыльных разводах, плита в потертостях и царапинах, некоторые глубокие, отсутствует полировка, тем самым производитель вводит в заблуждение покупателей:
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg42555/#msg42555
4) Не подходит крышка от старой версии к новой:
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg45529/#msg45529
И как производитель, вопреки своей "пожизненной гарантии" слился, посоветовав покупателю дорабатывать самому:
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg45566/#msg45566
5) Станки из Нержавеющей стали у homelike все же ржавеют ))
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg53075/#msg53075

По Колибри:
1) Царапины на плите https://bbshave.ru/de-razors/kolibri-novinka-ot-homelikeshaving/msg59639/#msg59639
И как Иванов объясняет, что это не брак ))))) https://bbshave.ru/talks/obsuzhdenie-tvorchestva-videoblogerov-po-teme-vlazhnogo-klassicheskogo-412/msg59992/#msg59992 Уходя от ответственности и гарантии на продукцию, маскируя БРАК под видом дешевых производственных мощностей! https://bbshave.ru/talks/obsuzhdenie-tvorchestva-videoblogerov-po-teme-vlazhnogo-klassicheskogo-412/msg60044/#msg60044
2) Поцарапанный и с вмятинами станок, полировка явно не ювелирная, как заявлялось ранее: https://bbshave.ru/de-razors/kolibri-novinka-ot-homelikeshaving/msg61565/#msg61565 Магазин вроде как согласился заменить, но почему то не только крышку, а поставил опять свои условия - весь станок, с потерей большого количества времени для покупателя

По лосьону DeJavu
Сильное раздражение и химический ожог!
1) https://bbshave.ru/proizvoditeli-i-artizany/homelike/msg103506/#msg103506
2) https://bbshave.ru/proizvoditeli-i-artizany/homelike/msg103522/#msg103522
3) https://bbshave.ru/proizvoditeli-i-artizany/homelike/msg103536/#msg103536

По чаше
Эмаль с трещинами
1) https://bbshave.ru/bowls-and-scuttles/kakuyu-chashu-skattl-vy-ispolzuete-dlya-prigotovleniya-peny-dlya-britya/msg95641/#msg95641

Компания Homelike скрывает реальные отзывы и публикует только положительные отзывы:
https://bbshave.ru/proizvoditeli-i-artizany/homelike/msg103521/#msg103521
 
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2021, 07:04:34 от Alksandr »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, vonazar, BigRedCat, arsonist, loda, aUt, konstkk, Gofr12, Sergey76, zsergey, Gasn


Gofr12

Re: Homelike
« Ответ #3 : 04 Март 2020, 14:14:06 »
Обсуждение продукции Homelike - как производителя
Как производитель, они себя сами и топят.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, arsonist, loda, Alksandr


loda

Re: Homelike
« Ответ #4 : 04 Март 2020, 14:46:09 »
они себя сами и топят.
Да ещё эта ситуация с заточкой / правкой опасок, будь она не ладна  :musicbox: :musicbox: :musicbox:
 ;D
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, Gofr12, Alksandr


Злой

Re: Homelike
« Ответ #5 : 05 Март 2020, 04:52:38 »
К слову, у компании Homelikeshaving есть определённое сходство с Razor Emporium в работе с клиентами.

История относительно давняя, но в свете последних событий, вполне актуальная, там и отвратительное обслуживание, и мошенничество Мэтта (совладельца Razor Emporium) (надеюсь HLS до этого не дойдёт ), и угрозы судом форуму ввиду публикации негативных отзывов о компании и многое другое...

Возможно В. Иванову стоит изучить богатый опыт коллеги по опасному бизнесу и сделать выводы. Пока не поздно.
 
«Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.» ©
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, КЛ(АлДм), Уроборос, Gofr12


Сашуня

Re: Homelike
« Ответ #6 : 05 Март 2020, 05:26:18 »
Злой, блин. А он только 02 марта мой станок получил на устранение брака. Ответил на первое сообщение, а затем замолчал. Отправил на свой риск. Что выйдет, итог??
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 


Злой

Re: Homelike
« Ответ #7 : 05 Март 2020, 07:52:03 »
Отправил на свой риск. Что выйдет, итог??
Вот и напишите, изменилось что-либо за эти годы или нет.

Насчёт замолчал, он же ещё тогда писал клиенту - «Мы не занимаемся тем, что держимся за руки - мы полируем бритвы. Мы не можем давать вам информацию, обновления каждый день. Пожалуйста, не связывайтесь с нами снова, пока вы не получите свою бритву обратно».  ;D
 
« Последнее редактирование: 05 Март 2020, 09:55:44 от Злой »
«Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.» ©
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, Алексей1960


Сашуня

Re: Homelike
« Ответ #8 : 05 Март 2020, 09:48:06 »
Злой, мне не нужна была информация о производстве. Мне нужен был его банковский счёт для отправки товара в США с оплатой получающей стороны.
Отправил за свои кровные.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 


Konzhak

Re: Homelike
« Ответ #9 : 05 Март 2020, 11:55:07 »
Злой, блин. А он только 02 марта мой станок получил на устранение брака. Ответил на первое сообщение, а затем замолчал. Отправил на свой риск. Что выйдет, итог??
Мэтт 2,5 года назад мне 3 станка делал. 2 из них с нанесением покрытия. Всё в лучшем виде было сделано. Не стоит сейчас так переживать из-за историй 2012 года.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня


Злой

Re: Homelike
« Ответ #10 : 05 Март 2020, 14:40:11 »
Мэтт 2,5 года назад мне 3 станка делал. 2 из них с нанесением покрытия. Всё в лучшем виде было сделано. Не стоит сейчас так переживать из-за историй 2012 года.
Что у Мэтта, что у Иванова достаточно и положительных отзывов. Не только в этом дело. Для меня важно, как они ведут себя в спорной ситуации, ещё важнее, что о ней думают. Лично для себя сделал вывод - это последние люди которым я отдам деньги за товар или услуги. Благо, выбор большой, и с каждым годом конкуренция будет расти.
 
«Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.» ©
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Уроборос, arsonist, Romka163, Alksandr


Уроборос

Re: Homelike
« Ответ #11 : 05 Март 2020, 15:16:48 »
Мэтт 2,5 года назад мне 3 станка делал. 2 из них с нанесением покрытия. Всё в лучшем виде было сделано. Не стоит сейчас так переживать из-за историй 2012 года.
Что у Мэтта, что у Иванова достаточно и положительных отзывов. Не только в этом дело. Для меня важно, как они ведут себя в спорной ситуации, ещё важнее, что о ней думают. Лично для себя сделал вывод - это последние люди которым я отдам деньги за товар или услуги. Благо, выбор большой, и с каждым годом конкуренция будет расти.
Мне, вообще, в России станки реставрируют. Качество-не докопаться
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12


Gofr12

Re: Homelike
« Ответ #12 : 05 Март 2020, 15:23:06 »
Мэтт 2,5 года назад мне 3 станка делал. 2 из них с нанесением покрытия. Всё в лучшем виде было сделано. Не стоит сейчас так переживать из-за историй 2012 года.
Что у Мэтта, что у Иванова достаточно и положительных отзывов. Не только в этом дело. Для меня важно, как они ведут себя в спорной ситуации, ещё важнее, что о ней думают. Лично для себя сделал вывод - это последние люди которым я отдам деньги за товар или услуги. Благо, выбор большой, и с каждым годом конкуренция будет расти.
Мне, вообще, в России станки реставрируют. Качество-не докопаться
Да у нас на самом деле есть мастера, но обычно они о себе сильно не заявляют. Но о хорошем мастере (не важно в какой направленности) народная молва всегда разнесет хорошие отзывы. Ну ты и сам это хорошо знаешь)
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, arsonist


Konzhak

Re: Homelike
« Ответ #13 : 06 Март 2020, 07:13:19 »
Мэтт 2,5 года назад мне 3 станка делал. 2 из них с нанесением покрытия. Всё в лучшем виде было сделано. Не стоит сейчас так переживать из-за историй 2012 года.
Что у Мэтта, что у Иванова достаточно и положительных отзывов. Не только в этом дело. Для меня важно, как они ведут себя в спорной ситуации, ещё важнее, что о ней думают. Лично для себя сделал вывод - это последние люди которым я отдам деньги за товар или услуги. Благо, выбор большой, и с каждым годом конкуренция будет расти.
Мне, вообще, в России станки реставрируют. Качество-не докопаться
Вот только покрытие у нас дороже, чем в Штатах с работой и доставкой доставкой от них до меня.
 
 


Уроборос

Re: Homelike
« Ответ #14 : 06 Март 2020, 07:23:35 »
Мэтт 2,5 года назад мне 3 станка делал. 2 из них с нанесением покрытия. Всё в лучшем виде было сделано. Не стоит сейчас так переживать из-за историй 2012 года.
Что у Мэтта, что у Иванова достаточно и положительных отзывов. Не только в этом дело. Для меня важно, как они ведут себя в спорной ситуации, ещё важнее, что о ней думают. Лично для себя сделал вывод - это последние люди которым я отдам деньги за товар или услуги. Благо, выбор большой, и с каждым годом конкуренция будет расти.
Мне, вообще, в России станки реставрируют. Качество-не докопаться
Вот только покрытие у нас дороже, чем в Штатах с работой и доставкой доставкой от них до меня.
дешевле раза в два выходит:-))))). Даже серебро
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: konstkk

 

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 52.