Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алек Михайлов

Страницы: Назад 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 36 Вперед
76
вроде как распространена в Англии.

Также в Китае и Америке.

С недавних пор просто обожаю это блюдо, только вчера банку открыл:

77
Для тех, кто хочет изучить опасное бритьё - рекомендую:

К.Г.Лазарев
К.Л.Нисский
Как самому бриться
Издательство КОИЗ 1938 год

Пока по данной теме ничего лучше и доступнее не нашел, сам изучал азы по этой книге.

78
Библия.

79
Крашанки уже готовы) С натуральным (и я бы сказал, классическим) красителем - луковичная шелуха.  Яйца домашние.

80
там устанлено обычное лезвие с хромистой сталью и машинной заточкой, которая гуляет от партии к партии. Рез такого лезвия мне не комфортен, после современных лезвий у меня есть раздражение, некоторые лезвия могут царапать или быть тупыми. Шаветку не удобно отмывать от пены и щетины, приходится на этом акцентироваться, я пену смахиваю пальцем, тут это не возможно. Шаветка более опасна, ей проще порезаться, при этом порез будет травматичнее чем порез нормальной бритвой

Насчет лезвий. Диапазон современных лезвий настолько широк, что можно легко подобрать лезвие "под себя", почему я со своей чувствительной кожей и остановил выбор на более мягких марках.
Ручная заточка гуляет намного больше, чем машинная.
Насчет поцарапать кожу согласен - клинок обычно настолько тупой, что это ни в коем случае бреющемуся не грозит.
Тупые лезвия - я за свою жизнь только одну марку встретил.
Неудобно обмывать от пены и щетины? Я её просто обтираю об салфетку. Накрайняк, есть турецкая Sedef, которая в этом плане ничем от ретро-опаски не отличается.
Порез будет травматичнее? Конечно, если учесть, что твои атравматичные бритвы с изумительной заточкой некоторые форумчане мне в личке очень хвалили - чудесно режут колбасу. А как по поводу щетины??? А, да ты гонишь - на одну щеку хватило.
Разумеется, бритва, которая в принципе не бреет - не имеет и недостатков в бритье.

81
Пасхальные мясо и сало за несколько минут до отправления в духовку)

82
зажим с рапирой
Мы отвлеклись и потеряли основную линию темы. А она такова: я написал, почему для себя выбрал опасную бритву со сменным лезвием, а не традиционную. Обосновал по пунктам, четко и конкретно, с аналогиями и в художественном стиле.
А теперь, будь добр, напиши точно так же, чем плох шаветт, какие в нем есть минусы. Кроме того, разумеется, что его нельзя почистить от ржавчины, заточить и продать с накруткой в 500-600%, да ещё параллельно за ту же цену ремень впарить.
Обвинения в бритвоимитации и обзывания, подобное тем, которое я выделил в цитате, а также фразы типа "ну че тут объяснять, и так всё понятно" не принимаются. Тема создана новичкам и для новичков. Вот и опиши доступно, почему опаска -шаветт недостойный внимания вариант.
Итак, я жду по пунктам: а, б, в.

83
опасная бритва вообще прямые руки любит и подход рациональный, если человек не хочет в это углубиться, то это не его инструмент

Нужно быть готовым к трате времени, сил, финансов, а что ты хотел

Ну, а я разве где-то что-то противное этому говорил? Наоброт, я это и объяснял, потому что многие покупают клинковую бритву в порядке весенней эмоции, чтоб перед девками повыпендриваться, и даже не задумываются об этом. А я рассматриваю опасную бритву как повседневный инструмент для регулярного бритья.

Насчет комфорта - можем организовать голосование. Для всех, кто клинок пробовал. Я занимаюсь опасным бритьем 7 лет и переобщался со множеством народа за это время по теме.
В голосовании можно поставить примерно такие вопросы: продолжаете ли вы бриться опасной бритвой после первого знакомства с ней? бреет ли она комфортнее и мягче классического двустороннего и других заводских лезвий? довольны ли вы расходами на содержание этой бритвы и считаете ли их оправданными?

Я утверждаю, что примерно 95-99% бросают бритье классической опасной бритвой после первых сеансов бритья. И именно по причине некомфортности и высокой стоимости. Это из моего опыта общения.

84
Мы с тобой знакомы довольно давно (виртуально, конечно), поэтому скажу по-свойски: не надо мне хамить и повторять мантры из Бритва.ру.

Я понимаю, что в этой секте есть божество - Опасная Бритва; как всякое божество, она безгрешна, а всякий, кто не может этим фетишем побриться - ущербен и недостоин ЕЁ. Есть пророк от Бритвы, который эти мантры внушает. И есть адепты, зазомбированные, которые их повторяют, как хор мальчиков-зайчиков.

Но я - не сектант. Я смотрю на мир своими глазами и думаю своей головой. А верую только в Бога, ибо первая из заповедей гласит: Не сотвори себе кумира кроме Господа твоего. И если для меня классическая опасная бритва - анахронизм из прошлого, просто кусок железа, который может использоваться только от безделья - я так об этом и говорю. Демократия.

Если уж говорить о расходах - че ж ты стеснительно умалкиваешь ещё об изрезанных ремнях (даже и не всегда новичками, а в том числе теми, кто постоянно ими пользуется), или о заваленных после корявой правки кромках, которые ты же потом и перетачиваешь за определенную плату? А зазубрины на лезвиях - и то, что над лезвием нужно постоянно труситься, как Кащею над горшком с золотом? Потому что по цене РК действительно золотая выйдет, если где-то коцнуть.

85
Ну понятно. Бритвы у меня не те, ремни не те,где-то существует Идеальная Опаска, для этого ты должен купить шеффилдский клин начала 19-го века баксов за 300 и Канаяму из кордована ещё за 600 вечнозеленых (сочетание которых будет брить , а точнее НЕ БРИТЬ точно так же, как и другие)...
Обычная лапша продавцов-реставраторов-заточников. Придираться ко всем мелочам можно до бесконечности.
А как тогда объяснить то, что половина бритв ко мне приходили после заточки уже (по моей просьбе) направленными на правильных ремнях? И результат был один и тот же. Я ими брился, но ощущения и затраты по сравнению с шаветтом - небо и земля.

Собственно, о чем спор? Я не против клинка в принципе. Если человек хочет им бриться - пожалуйста. Но я посчитал нужным объяснить, с чем придется столкнуться.
Я не хочу тратить 200-300 баксов на хороший клинок, 500 баксов на сет камней (да даже и 250 не хочу), и ещё столько же - на ремень. Не хочу заводить у себя точильную мастерскую или отправлять бритву на заточку через полстраны (а заточник ею ещё и обязательно побреется, а я до крайности брезгливый). За эти деньги я накуплю себе шаветт и лезвий жизней на сто. Может, даже на двести.
Я хочу купить себе шаветт за 9-10 баксов, ещё за 2-3 бакса блок Рапиры и спокойно бриться в кайф с этим набором года два, ни о чем не думая. И не слушая поучения продавцов бритв, что я должен искать свой Дзен за штуку баксов, который даст небывало комфортное бритье - а потом стыдиться признаваться себе, что я лох и идиот, потому что мне впарили кусок ржавого невесть кем пользованного железа за астрономические деньги, который не бреет, а скорее выдирает щетину...

86
skvater,
у меня все клинки были не те, и все шаветты - те  ;D
Ремень был отшлифован сначала восьмисоткой, потом 2500 из автомагазина.

87
skvater,
бритвами я торгую, как цыган лошадьми  ;D поэтому давно уже их сбыл с рук. Были всякие - китайские современные, советские, европейские начала прошлого века.
Насчет писать у кого брал - вообще смысла не вижу, продавцы не российские, это у нас, в/на Украине. Ремень последний сам смастерил, кожа итальянская КРС, фото вот:

88
Да, он, проходимец усатый)
По отзывам, довольно скользкий тип (припоминаются какие-то неприятные истории с кидаловом со станками, если я ничего не перепутал) - но думаю, никто не будет отрицать, что он знает толк в бритье.
Субъективный фактор исключается - в этих обоих его роликах инструмент находится в руках мастера, профессионала своего дела.



89
Очень самоуверенно.

Это утверждение основывается как на моем опыте пользования опасных бритв (примерно пять с половиной лет), так и людей, которые также практикуют исключительно опасное бритье и пользовали разные виды и экземпляры (опасных) инструментов. Все пробовали после шаветт клинки, плевались, выбрасывали их и возвращались к шаветтам.
Осознав, что если бы клинок и вправду был так хорош, как его некоторые преподносят,он бы не ушел в Историю.
Могу ещё сослаться на два ролика одного известного зарубежного видеоблогера (итальянца), я как раз о них сегодня говорил в профильной теме. Предлагаю всем сравнить рез клинка и рез шаветта невооруженным и объективным взглядом:

&t=778s

&t=1534s

90
Поскольку сейчас свой блог прикрыл (много проблем, не до него), изложу некоторые мысли сжато здесь.
У меня есть несколько товарищей по увлечению (именно бритье шаветтами), с которыми мы часто созваниваемся-списываемся и обсуждаем наше хобби со всех сторон. Эдакий телефонно-телеграмный форум  ;D
Вся наша троица интересуется автомобилями, и однажды, учитывая постоянное сравнивание шаветт и клинков (причем shavette часто подается как что-то недостойное, "переходная форма на опаску") мы вывели такую аналогию:
Шаветт - это современный бюджетный автомобиль. Например, та же "Лада". Вы покупаете его новеньким, ибо он доступен. Он очень прост в обслуживании (замена лезвия), экономичен по расходникам и горючке (камни-ремни не нужны, лезвия стоят дешево). Он быстро, легко и бесшумно едет (характеристики реза), может спокойно гасать по городским кривоколенным переулкам (маневренность лезвия и легкость реза при оформлении бородок, форма которых порой весьма замысловата).
Клинок. Это не что иное, как ретро-автомобиль (я его часто называю ретроопаской, в отличие от современной функциональной опасной бритвы - шаветты). Как правило, вы возьмете его в состоянии б/у - ибо NOS-клинки хорошей работы почтенного возраста почти так же редки, как и ретро-кары из "капсулы времени". Можно взять дорогой Шеффилд (например ,Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost 1907-го года), можно отечественный Стиз 70-х (горбатый "Запорожец"). Ретрокары подкупают добротностью, мощным металлом, пожелтевшим от времени пластиком на приборной панели, овеянной легендами историей производства и модели. В любом случае, в ретро-изделие надо будет либо солидно вкладываться (цена, плюс услуги автосервиса/реставратора-заточника), либо самому становиться механиком-водителем, приобретать необходимые инструменты и станки (в случае с бритвой это ремни-камни-пасты, гриндер), и тратить на это почти всё свободное время (и средства тоже - сет хороших камней для хонингования стоит примерно 500 $). Расходники и обслуживание будут крайне сложными и дорогими, учитывая возраст и уникальность изделия (попробуйте на такой машине хотя бы развал правильно выставить - геометрия и заточка бритвы). В работе такой аппарат будет неудобен, не чета современным - можно заводить его рычагом, играться с ручным подсосом- правка бритвы; салон будет значительно более шумным (треск щетины от клинка), скорость и комфорт езды заметно меньшими (более жесткий и медленный рез). На городских улочках с такой скоростью разгона не погасаешь, удобнее всё же ехать по трассе (полное бритье лица).
Конечно, если людям нравится ретроавтомобиль - почему нет? Я сам от них балдею. Но у меня нету лишних денег, чтобы покупать такую игрушку. Я могу полюбоваться на них на специальных выставках (в Киеве летом раз в год в Жулянах проводятся), но не собираюсь метаться по всей стране или по миру в поисках одной детали, или вытачивать её за токарным станком в свободное время. Я не хочу быть механиком-водителем, а хочу быть "пилотом" - просто водителем, который купил новенькое авто и катается на нем, получая удовольствие от самого процесса езды. Только моет и заправляет его.
То есть, смысл этой аналогии?
Новичкам, которые хотят вступить в опасное бритье и делают выбор между шаветтом и клинком, я хочу объяснить, что клинок - это очень сложный и дорогой в обслуживании инструмент. И в этом надо отдавать отчет, потому что зачастую парни не понимают этого - они думают, что эта чудо-бритва будет брить сама собою. Как бы не так! И даже хорошо отточенная и направленная классическая опасная бритва никогда не даст такого мягкого и комфортного бритья, как шаветт.
Поэтому делайте свой выбор сами, но помните одну вещь: ретро-опаска, как и ретро-автомобиль - НЕ ДЛЯ ВСЕХ.

Прошу прощения за длинный и довольно сложный пост) и спасибо всем, кто дочитал его до конца)

Страницы: Назад 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 36 Вперед

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 58.