Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алек Михайлов

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 ... 93 Вперед
16
Беседка / Re: Автомобильная тема
« : 15 Июнь 2020, 09:25:39 »
в мой адрес
Нет, разговор за автора статьи, что я давал ссылку.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов

17
Получил ништяки от Алексея!
Все на высшем уровне!
Ремень понравился особенно - на века!

Алексею удачи в благом деле!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов

18
Беседка / Re: Автомобильная тема
« : 15 Июнь 2020, 06:58:57 »
У меня никогда отказов с заводкой не было. Самая низкая температура при заводке была минус 28.
Чревато. Редуктор обмерзает без подогрева, представляю что с резиной внутри происходит.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов

19
Беседка / Re: Автомобильная тема
« : 15 Июнь 2020, 06:19:41 »
Алек Михайлов, Если оставлять для себя 7-ку, то антикор обязательно во все дырки и полости. Не жалея и не скупясь. Особенно арки передние. В 7 ках железо было самое тонкое. Облегчали её. А так нормальная машина. Для не спешной езды вполне подходит.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов

20
Беседка / Re: Автомобильная тема
« : 14 Июнь 2020, 23:35:33 »
Более точный расход горючего,
На литр меньше кушает от хлопушки. Зато никаких мозгов и заводится без бензина вплоть до -10. Я уже шесть лет юзаю и доволен как слон. Жену правда никак не уговорю на газ. Боится как атомную бомбу, но как куда ехать далеко, угадайте на чьей машине?)))

Кстати, буквально недавно попалась статейка о гбо.
https://www.google.com/amp/s/www.avtomir.ua/autolife/theme/9-mifov-pro-gbo/amp/
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов

21
Беседка / Re: Автомобильная тема
« : 14 Июнь 2020, 23:19:25 »
а газ подорожал до 11
Я так полагаю, Вы о пропане говорите. Метан дешевле. У нас заправка на 170  -250₽ (полный балон) Запас хода в смешанном цикле около 250-300 км.
На эту машину нужно ставить ГБО-4
Я Вас умоляю . Что может быть проще "хлопушки"!? Сам разобрал, сам собрал. Как настраивать ,достаточно раз увидеть. Комплект гбо , состоит из хлопушки, балона , запорного клапана и эмулятора фарсунок. А в четвертом, ещё и рампа с фарсунками и ЭБУ. Без компа не посмотришь и не починишь. А в Вашем случае, у вас не пластиковый коллектор, можно ставить спокойно хлопушку.
Ну, это так, лирическое отступление))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов

22
https://diskontshop.eu/RM806-09345/
Заказал давече крем для бритья (ну, а чооо, все брали и я взял, как в 90тых)))))
Ну и чтобы доставку не просто так платить прикупил несколько шампуней для пробы.
Я поражен! Я давно не был так доволен. Это , как говорится , мой размерчик.
У меня короткий волос и жирная кожа головы. Плюс жаркий климат, дают о себе знать уже к вечеру. И не один шампунь , за последние   25 лет, не давал мне такого эффекта. И волосы и кожа головы, настолько становятся чистыми и блестящими, что самому слабо верится, что за 71р можно получить такой результат.
Одно не понятно , он слабо пенится. Руками ощущается как кондиционер. Ну и ладно. В общем я впечатлен и уже кинул 3 шт в следующую корзину и решил попробовать ещё чего-нибудь этого производителя.

Должен заметить, супруге он не подошёл. Она не прониклась так, как я. Ну у нее и другой тип волос , сухой и тонкий. И не взмокнет, даже если будет идти в гору быстрым шагом.

Та что, если у вас жирная кожа, толстый , жёсткий волос, такой шампунь однозначно для вас.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов

23
Беседка / Re: Автомобильная тема
« : 14 Июнь 2020, 22:15:12 »
У меня за 12 лет слетел только датчик скорости, то есть электропривод спидометра. Правда, езжу мало.
Я то же не много езжу на своей карбюраторной. 217 тыс. на спидометре. Но ещё первый ремонт не делали двигателю Как новенький. Ремонты только текущие. Ходовой.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов

24
Беседка / Re: Автомобильная тема
« : 14 Июнь 2020, 20:03:37 »
Вопрос в следующем: можно ли в принципе сделать грамотный чип-тюнинг (перепрошивка, расточка поршневых колец и другие хитрые манипуляции) инжекторной Лады, чтобы немного улучшить мощность двигателя, скорость и динамические характеристики, но при этом если не снизить расход горючки, то хотя бы сохранить его на прежнем уровне?
Я конечно не спец в машинах, но по опыту общения с двоюродными братьями, которые занимались этим в 90-х - 2000-х годах, пользы много не будет. Коробка на классике не очень хорошо динамику двигателя воспринимать будет.
Один брат в начале 90-х форсировал двигатель 9-ки, но поставил на неё раллийную коробку (у спортсменов перехватил), это и помогало ему делать все имеющиеся на тот момент заводские бэхи. Не раз спасало ему жизнь, когда в лихие 90-е от бандитов уходил.
У второго брата была заводская 10 с двухлитровым опелевским двигателем. На заводе сделали такую ограниченную партию. Но чтобы использовать всю мощь двигателя на заводе поставили опелевскую коробку передач и 15-ти дюймовые колёса. Правда они в стандартные крылья не входили, поэтому заводчане сделали пластиковые увеличенные крылья. Машина то же была зверь. Лёгкая, но с мощным двигателем и коробкой.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов

25
Беседка / Re: Автомобильная тема
« : 14 Июнь 2020, 17:50:52 »
Ставить турбину - как-то смешно и дорого.
Почему? Знакомый нагнетатель от Ская установил на Опель. Только настроил на 25% от максимума, чтобы поршневую и вал не менять. Хватало. Включал принудительно, если кто с ним тягаться хотел.
Было бы так всё просто...
Во-первых, вы наверное путаете турбокомпрессор и нагнетатель. Принцип действие оных различный. Во-вторых, нужно под это дело переделать впуск-выпуск, зажать степень компрессии ДВС и отстроить это всё. Плюс штатный атмосферник без существенных доработок не предназначен под это и из него без потери ресурса мало что выдавишь. Я не спец, но обычно максимум можно вдуть 0.5 бар без сильной переделки. Ну и вообще, там появляется куча проблем, в том числе с перегревом.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов

26
Беседка / Re: Автомобильная тема
« : 14 Июнь 2020, 13:25:19 »
Моё мнение лучше ничего не дорабатывать, а сделать свап. Это будет и проще, и ресурс не потеряете! Это единственное, что можно сделать за вменяемые деньги и гарантированным результатом. Все прочие не имеет смысла, проще уже купить другую машину. Обычные расточки, сильно вам кобыл не добавят, а бюджет знатно потрепят)) Ставить турбину - как-то смешно и дорого.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов

27
Ну и напоследок фото нового лезвия GEM. В двух местах лезвия есть раковины. Одна раковина побольше, а другая поменьше.
Скрытый текст
https://i.imgur.com/q0s6DaL.jpg

https://i.imgur.com/nlu7iXj.jpg

https://i.imgur.com/YmhYzLD.jpg
[свернуть]
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов

28
Попытался снять на коленке лезвие от ОАО
А можете сфотографировать так же Ладас. Я вот любитель придавит с этим лезвием. Самые нетравматичные и мягкие лезвия для меня. К тому же, в некоторых станках, выбривают меня чище всех остальных 20 видов лезвий из моих запасов.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов

29
Продолжение.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов

30
Самарская область, село Ширяево.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 ... 93 Вперед

Страница сгенерирована за 2.696 секунд. Запросов: 61.