16
Беседка / Re: Автомобильная тема
« : 15 Июнь 2020, 09:25:39 »в мой адресНет, разговор за автора статьи, что я давал ссылку.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
в мой адресНет, разговор за автора статьи, что я давал ссылку.
У меня никогда отказов с заводкой не было. Самая низкая температура при заводке была минус 28.Чревато. Редуктор обмерзает без подогрева, представляю что с резиной внутри происходит.
Более точный расход горючего,На литр меньше кушает от хлопушки. Зато никаких мозгов и заводится без бензина вплоть до -10. Я уже шесть лет юзаю и доволен как слон. Жену правда никак не уговорю на газ. Боится как атомную бомбу, но как куда ехать далеко, угадайте на чьей машине?)))
а газ подорожал до 11Я так полагаю, Вы о пропане говорите. Метан дешевле. У нас заправка на 170 -250₽ (полный балон) Запас хода в смешанном цикле около 250-300 км.
На эту машину нужно ставить ГБО-4Я Вас умоляю . Что может быть проще "хлопушки"!? Сам разобрал, сам собрал. Как настраивать ,достаточно раз увидеть. Комплект гбо , состоит из хлопушки, балона , запорного клапана и эмулятора фарсунок. А в четвертом, ещё и рампа с фарсунками и ЭБУ. Без компа не посмотришь и не починишь. А в Вашем случае, у вас не пластиковый коллектор, можно ставить спокойно хлопушку.
У меня за 12 лет слетел только датчик скорости, то есть электропривод спидометра. Правда, езжу мало.Я то же не много езжу на своей карбюраторной. 217 тыс. на спидометре. Но ещё первый ремонт не делали двигателю Как новенький. Ремонты только текущие. Ходовой.
Вопрос в следующем: можно ли в принципе сделать грамотный чип-тюнинг (перепрошивка, расточка поршневых колец и другие хитрые манипуляции) инжекторной Лады, чтобы немного улучшить мощность двигателя, скорость и динамические характеристики, но при этом если не снизить расход горючки, то хотя бы сохранить его на прежнем уровне?Я конечно не спец в машинах, но по опыту общения с двоюродными братьями, которые занимались этим в 90-х - 2000-х годах, пользы много не будет. Коробка на классике не очень хорошо динамику двигателя воспринимать будет.
Было бы так всё просто...Ставить турбину - как-то смешно и дорого.Почему? Знакомый нагнетатель от Ская установил на Опель. Только настроил на 25% от максимума, чтобы поршневую и вал не менять. Хватало. Включал принудительно, если кто с ним тягаться хотел.
Попытался снять на коленке лезвие от ОАОА можете сфотографировать так же Ладас. Я вот любитель придавит с этим лезвием. Самые нетравматичные и мягкие лезвия для меня. К тому же, в некоторых станках, выбривают меня чище всех остальных 20 видов лезвий из моих запасов.
Страница сгенерирована за 2.696 секунд. Запросов: 61.