Обозначенные ароматы проверили неоднократно (Ментол, У - с ментолом; Сирень).
Наш ответ: это вопрос восприятия. Можно аромат и так услышать (как видно в примере выше, это относится к ароматам разных брендов), но - такая ассоциация индивидуальна. Т.е. для нас слова человека, который пишет - это правда, его правда, и мы стараемся её понять (а не осуждать или искать "виноватых"). Иногда такие отзывы помогают улучшить продукт (что ценим) - но чаще ценная информация все же приходит в прямом обсуждении - оно иное.
Важно понимать, что мы с вниманием относимся к комментариям и вопросам (к тем, что без хамства). Обсуждаем их с человеком, в основном - когда к нам обращаются напрямую (есть сайт, почта и т.д.). Но в Сети часто вопрос задается,обсуждается показно (что есть - шоу, вместо поиска ответа и решения вопроса) - этот тип общения нам не подходи, мы не ищем любого пиара. Доброе общение, направленное на улучшение. В Сети в обсуждения вступаем редко, тк это часто не про конструктив. Думаем, что даже на ББшейв наше присутствие сведется к совместным акциям и анонсам (исходя из вышеописанного).
Мы не подбираем "нужный" человеку ответ, а даем свой (он может не совпадать с ожидаемым/нужным человеку).
Примеров восприятия схожих в Сети есть много, в т.ч. и восприятия дорогого парфюма. Один из примеров:
https://aromat.livejournal.com/479796.html