226
Беседка / Re: Всё про кофе
« : 06 Декабрь 2023, 15:35:37 »
Ну и вот что мне ответили в Сой по поводу моего талона без штампа:
Здравствуйте,
Спасибо вам за предоставленную информацию.
Однако на карточке нет никаких штампов.
Мы предупреждаем всех наших дистрибьюторов, чтобы они ставили свою печать на гарантии, чтобы мы могли отслеживать качество нашей продукции.
Нам нужны штампы, поскольку многие наши продукты (и гарантийные талоны) продаются без нашего ведома
К сожалению, у нас также есть много подделок.
Поскольку мы не сможем узнать, у кого и когда вы купили свою джезву, вы не сможете воспользоваться бесплатной гарантией.
Тем не менее, вы всегда можете отправить нам свой продукт на техническое обслуживание.
Нам придется взимать с вас 10% от текущей цены товара.
Надеюсь, это поможет.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или сомнения.
Здравствуйте,
Спасибо вам за предоставленную информацию.
Однако на карточке нет никаких штампов.
Мы предупреждаем всех наших дистрибьюторов, чтобы они ставили свою печать на гарантии, чтобы мы могли отслеживать качество нашей продукции.
Нам нужны штампы, поскольку многие наши продукты (и гарантийные талоны) продаются без нашего ведома
К сожалению, у нас также есть много подделок.
Поскольку мы не сможем узнать, у кого и когда вы купили свою джезву, вы не сможете воспользоваться бесплатной гарантией.
Тем не менее, вы всегда можете отправить нам свой продукт на техническое обслуживание.
Нам придется взимать с вас 10% от текущей цены товара.
Надеюсь, это поможет.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или сомнения.