Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gofr12

Страницы: Назад 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 69 Вперед
61
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 18 Октябрь 2020, 10:54:11 »
otets, ничего страшного. Двигается по сортировочным центрам. Это нормально

62
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 18 Октябрь 2020, 09:36:16 »
Ну и конечно, по закону как бы человек прав. А вот чисто по человечески, даже не то что не прав, а даже не знаю как назвать. Некрасиво просто и обидно что такие покупатели есть.

Как минимум, было порядочнее написать в магазин, в тот момент как передумали. А то начались сказки какие-то.

63
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 18 Октябрь 2020, 09:20:25 »
К сожалению магазин обратно свой заказ не получит. Груз действительно был раздербанен уничтожен. Так что новая накладная это не возврат груза, хотя там и указанно обратное, но увы. Тут всё так и есть, к сожалению. Тут он не соврал  ;D

А все из-за того, что какой-то человек, то берёт, то не берёт. В итоге нагрели магазин.

64
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 18 Октябрь 2020, 09:01:35 »
Если у вас есть какие то реальные доказательства, что это не так, то предоставьте полную переписку с транспортной компанией, где вы хотели или пытались получить посылку, продлив по правилам транспортной компании сроки хранения и получения.
Саш, их и не будет.

Ответ G&C
Цитировать
Если бы Вы сообщили нам о том, что не можете принять посылку как только получиил звонок от курьера и пояснили причины такой ситуации, мы бы помогли Вам решить ситуцию и договорились бы с BoxBerry о дополнительном сроке хранения. К сожалению, о том, что Вы отказались получать посылку, мы узнали уже поздно и от компании BoxBerry, которые сообщили нам о том, что посылка осталась невостребованной и в таком случае политика транспортной компании это утилизация посылки. Мы всегда стараемся помочь нашим покупателям решать любые сложности, которые возникают при доставке, но, к сожалению, когда мы не получаем информацию вовремя, возникают такие неприятные ситуации

Человек и не пытался продлять  или оповестить магазин. Это видно по сообщениям. Он сразу начал требовать деньги.
Цитировать
Вернувшись начал искать через Боксбери свой заказ, оказалось что его отправили обратно продавцу. Я ни о чем не беспокоясь подождав какое то время , написал в магазин, что не получил посылку, она судя по треку покинула Россию, прошу вернуть мои кровные 160 евро.

При том человек нигде не упоминает КСЭ, ведь именно им боксбберри передал в Москве посылку для доставки. То есть с ними разговор надо было вести, это думаю человек умышленно скрыл, потому как человек скриншоты о движении выкладывал, значит понимал что доставляет в его городе КСЭ, да он и сам об этом писал, только писал курьерской службой,  но не писал какой.

65
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 18 Октябрь 2020, 08:53:02 »
Сейчас не могу от Боксбери  добиться официального ответа, что не получал посылку, переадресовывают на курьерскую службу, а они в свою очередь обратно.
Вот, хотя какого ответа вы хотели получить? И пытались ли? В треке прекрасно видно движение, не вручение вам посылки и причина отказа.

66
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 18 Октябрь 2020, 08:13:58 »
slonopotam, человечески фактор, подозреваю что про вас могли запамятовать, ничего страшного. У меня было подобное, просто напомнил о себе и мне через несколько часов прислали трек.

67
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 18 Октябрь 2020, 06:42:15 »
slonopotam, что именно заказывали? Ну и да, с таким вопросом писать на сайте им лучше или на почту.

68
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 18 Октябрь 2020, 02:48:46 »
AntinSK, меня тоже многое смущало в этой истории. Особенно качество фотографий о передвижений, видно что специально. И на одно из скриншотов, новая накладная, не просто так её оформили. Жалею только об одном, что умная мысля посетила не сразу, когда ещё Алёша нас отвечал. Хотя предполагаю ответ его был бы из разряда - "да это они сами так написали", "ну отказался, и что, имею право" и т.п.

Зато сколько вони было от него. Но это сейчас в соответствующую тему, сброшу пар и выскажусь)

69
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 09:08:49 »
КЛ(АлДм), это ж сколько у человека фантазии в голове, интересно. Придумать такую историю, что его такого хорошего и честного обманули.

В следующий раз предлагаю пока такие сказочники полностью не предоставят всю историю передвижения и переписки с магазином. Не знаю, банить что-ли? Правый всегда предоставит всю информацию и ничего не скрывая.

70
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 09:01:51 »
И помогать таким людям даже не стоит. Пришёл на форум крича что его обманули, но когда его просили предоставить информацию о передвижений, какие-то обгрызки скриншотов были. Обидно что из-за таких потом и появляются проблемы с доставкой напрямую.

Письма с магазином также предоставлены кстати не были.

71
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 08:59:17 »
Но я очень надеюсь что магазин обратно получит свою посылку. А PayPal правильно делал что ждал получения посылки магазином
Ну вот, без бульдозера обошлось ))). Кстати, кто придумал про утилизацию?
Очень интересно про Утилизацию. Это чья-то фантазия? Или строка из документа?
Вот так и рождаются сказки ))).
Порядочным он стал, когда я ссылку на это обсуждение скинул, до этого мои письма игнорировались, когда выяснилось, что по условиям перевозчик утилизирует посылку, мне в ультимативной форме заявили что я не получу ни денег ни товар. В моей практике это первый магазин, который так реагирует на обращение покупателя.
Да все от того же сказочника.

Я сейчас жалею что сразу не догадался попросить трек у боксбберри, а тут меня осенило что могут предоставить по телефону. Потому что человек скриншоты о движении посылки выкладывал какие нужно ему, да ещё качество  первых двух, как с тапочка. Что уже было ясно, что человек нас обманывает. Честный и считающий себя правым человек, выложил бы полностью открыто всю информацию, для полноты картины.

72
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 08:27:41 »
А по новой накладной, вроде как оформлен возврат, правда как-то криво дата написана. Но я очень надеюсь что магазин обратно получит свою посылку. А PayPal правильно делал что ждал получения посылки магазином. А магазин очень зря сделал, что не высчитал цену доставки. В следующий раз думал бы сто раз перед заказом.

73
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 08:20:09 »
Итак. Во первых, узнал у боксбберри, посылка была передана КСЭ, тобишь притензий к боксбберри нет!

А во вторых, смотрим скриншот и видим причину не получения.


Так что человек просто нагло обманул всех, в том числе и магазин, и нас, что якобы не мог получить.

Скрытый текст
номер посылки узнал по номеру телефона из инвойса. Учитывая что там данные никакие кроме передвижения посылки не указаны, думаю это не тайна
[свернуть]

74
Помазки / Re: yaqi brush синететика
« : 14 Октябрь 2020, 13:41:00 »
Странно. Tuxedo яковские вообще-то очень мягенькие. Их за это обычно ругают... Я не в числе ругающих, мне нравятся мягкие узлы.
Я с тем расчётом и брал, но увы. Я уже ощущения забыл, он вроде да, хоть и мягкий, но сам ворс так себе. Ну я помню что было не очень комфортно им пользоваться. Хотя тот же триколор и думаю подобные же узлы яки, мягче и приятнее соответственно.

75
Помазки / Re: yaqi brush синететика
« : 14 Октябрь 2020, 13:03:32 »
Был с черным ворсом. Так себе, какой-то жёсткий, не понравился.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 69 Вперед

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 53.