61
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 18 Октябрь 2020, 10:54:11 »
otets, ничего страшного. Двигается по сортировочным центрам. Это нормально
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Если у вас есть какие то реальные доказательства, что это не так, то предоставьте полную переписку с транспортной компанией, где вы хотели или пытались получить посылку, продлив по правилам транспортной компании сроки хранения и получения.Саш, их и не будет.
Если бы Вы сообщили нам о том, что не можете принять посылку как только получиил звонок от курьера и пояснили причины такой ситуации, мы бы помогли Вам решить ситуцию и договорились бы с BoxBerry о дополнительном сроке хранения. К сожалению, о том, что Вы отказались получать посылку, мы узнали уже поздно и от компании BoxBerry, которые сообщили нам о том, что посылка осталась невостребованной и в таком случае политика транспортной компании это утилизация посылки. Мы всегда стараемся помочь нашим покупателям решать любые сложности, которые возникают при доставке, но, к сожалению, когда мы не получаем информацию вовремя, возникают такие неприятные ситуации
Вернувшись начал искать через Боксбери свой заказ, оказалось что его отправили обратно продавцу. Я ни о чем не беспокоясь подождав какое то время , написал в магазин, что не получил посылку, она судя по треку покинула Россию, прошу вернуть мои кровные 160 евро.
Сейчас не могу от Боксбери добиться официального ответа, что не получал посылку, переадресовывают на курьерскую службу, а они в свою очередь обратно.Вот, хотя какого ответа вы хотели получить? И пытались ли? В треке прекрасно видно движение, не вручение вам посылки и причина отказа.
Но я очень надеюсь что магазин обратно получит свою посылку. А PayPal правильно делал что ждал получения посылки магазиномНу вот, без бульдозера обошлось ))). Кстати, кто придумал про утилизацию?
Очень интересно про Утилизацию. Это чья-то фантазия? Или строка из документа?
Вот так и рождаются сказки ))).
Порядочным он стал, когда я ссылку на это обсуждение скинул, до этого мои письма игнорировались, когда выяснилось, что по условиям перевозчик утилизирует посылку, мне в ультимативной форме заявили что я не получу ни денег ни товар. В моей практике это первый магазин, который так реагирует на обращение покупателя.Да все от того же сказочника.
Странно. Tuxedo яковские вообще-то очень мягенькие. Их за это обычно ругают... Я не в числе ругающих, мне нравятся мягкие узлы.Я с тем расчётом и брал, но увы. Я уже ощущения забыл, он вроде да, хоть и мягкий, но сам ворс так себе. Ну я помню что было не очень комфортно им пользоваться. Хотя тот же триколор и думаю подобные же узлы яки, мягче и приятнее соответственно.
Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 53.