Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Уроборос

Страницы: Назад 1 ... 219 220 [221] 222 223 ... 451 Вперед
3301
Беседка / Re: Вредные привычки
« : 15 Январь 2020, 17:47:15 »
А у меня жена цен не знает и не вникает. Типа играйся-играйся. В самом начале я ей сказал, что недорого, рублей 500-1000 и всё.  ;D
Аналогично )
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

3302
То есть , как отполировали( загалтовали) так и сойдёт?
Не... Купил, попользовался полгода, пару раз уронил по-пьянке, и на гарантию по финишу?
Я лично подразумевал сразу, при покупке. А то придет покоцанный, тоже не очень, а это уже получается "твои проблемы"?
Гарантия - это когда попользовался какое-то время меньше гарантийного срока и вылез скрытый заводской брак. Там по науке высчитано, что основная часть заводского брака вылазит в течении года эксплуатации. Поэтому в основном и дают год гарантии. Понятно, что на покрытие его дать невозможно, так как все зависит от аккуратности пользователя. Ну, разве что, исключением может быть если изготовитель заявит что это супер-пупер неразрушаемое покрытие. Если же получен сразу поцарапанный, то это заведомо проданный брак. Тут давно всем известный способ борьбы - распаковка на видео.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

3303
Ohoho, Гугл зло:-))). То есть он пишет, что начал бриться на «4», а продолжил на»5»?
...auf 4 m-q-g sehr sanft und gründlich. Ausgeputzt hatte ich auf 5....
Да гугл клинит. На 4 по-поперк-против очень мягко и основательно, на 5 подчистка ...
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

3304
при браке какой либо части/станка не надо отправлять обратно, они вышлют без проблем новую деталь за свой счет
Вышлют за ваш счёт. Обсуждалось на параллельном на примере 6С (слизалась резьба). Фишка в том, что стоимость пересылки в таком случае равняется стоимости детали.

Rockwell Model-T это другая история, там да бесплатно высылали детали. Бракованные )))).
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

3305
так вот: на финиш никто гарантию не даёт. Только при распаковке может рассмотреть претензию. Решить её - на совести продавца. Мне с "Мужского выбора", гор. Самара по поводу гарантии на REX вообще никак не ответили. Был вопрос, не претензия.
Ну вот у Rockwell например Реальная пожизненная гарантия на 6S, в течении 60 дней можно вернуть любой станок не объясняя причин и Rockwell даже оплатит пересыл, при браке какой либо части/станка не надо отправлять обратно, они вышлют без проблем новую деталь за свой счет; гарантия действует даже если покупатель сам сломал любую деталь нечаянно или даже специально - они вышлют бесплатно новую деталь, но в этом случае нужно оплатить стоимость доставки 10долларов, если не ошибаюсь. И это при том, что их станок не люксовый и стоит более, чем в 2,5 раза дешевле тайги
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

3306
Уроборос, замеряю дома.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

3307
Если в этой теме/ ветке , сейчас оставить продавца и всех купивших станок Тайга, то вся переписка уложится спокойненько на одной странице, а выхлопа от этого будет поболее..
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

3308
Беседка / Re: Вредные привычки
« : 15 Январь 2020, 14:15:29 »
Еще можно сказать, что был атракцион невиданной щедрости и там была скидка + бесплатная доставка и вообще даром отдавали и несказанно повезло урвать ))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

3309
Беседка / Re: Вредные привычки
« : 15 Январь 2020, 14:07:22 »
что недорого, рублей 500-1000 и всё. 
Стандартный ценник какого нибудь рекса ;D
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

3310
Homelikeshaving,
А какой смысл приносить извинения за другого человека? Ну хоть на том спасибо.
И кстати после, того, как я просто написал здесь комментарий о браке, я получил вот такое завуалированное странное сообщение от ИВВ, пояснить что он имел ввиду он не стал.
Я же воспринял это как какую-то угрозу и стал реально бояться за судьбу своего станка, поэтому и просил, чтобы при отправке обратно была полная опись содержимого и полная страховка посылки и по этой же причине я сделал видео упаковки и передачи посылки.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

3311
Беседка / Re: Вредные привычки
« : 15 Январь 2020, 13:33:28 »
А у меня жена цен не знает и не вникает. Типа играйся-играйся. В самом начале я ей сказал, что недорого, рублей 500-1000 и всё.  ;D
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

3312
Вспомнил случай. Оффтоп так сказать

Скрытый текст
Есть у нас как бы клубный сервис Ситроенов. Записался к ним человек на определённый день, приехал, а он закрыт. Человек написал об этом в чате, ну в общем-то без претензий, но владелец сто вылил на него тонну амна и ещё сказал что клиент сам виноват, надо было звонить узнавать, будут ли они работать. На резонный вопрос "ну как бы человек записался на этот день, вы оказываете услуги, логично что вы его ждёте", владелец начал брызгать слюнями что они сами себе хозяева и хотят работают, хотят нет, а предупреждать клиентов которые записаны, что в этот день они решили не работать, они не обязаны и т.п. И в общем ни извинений, ничего. И это благо человек живёт в этом же городе, а не с области за 100 км пилил. В общем напомнило чем-то. "Виноват клиент, без разбора и следствия".Ну это так, к слову :)
[свернуть]
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

3313
Почему негативные отзывы вызывают такие бурные эмоций?
Эмоции вызывают отзывы не от самих участников прецедента, а от «сочувствующих» и «доброжелателей» бегающих с вёдрами и вентиляторами вокруг двух - покупателя и продавца. )))) Ладно те из них кто держал сабж в руках, или принимал участие в его создании (по их словам, Иванов отрицает), но большинство «доктора» лечащие по картинкам, несут своё драгоценное в тему, расплёскивая на ходу.

Потому что люди возмущены отношением к клиенту, ещё так при всех заявить, что покупатель сам виноват. Да кааак, я вообще ума не приложу, такое заявить. Или homelike репутация уже не дорога?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

3314
Злой, на всякий случай. Я не принимал участие в создании, ИМЕННО, станков. У меня там другое было.
Пардоньте. ))) Значит читать - принимал участие.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

3315
Почему негативные отзывы вызывают такие бурные эмоций?
Эмоции вызывают отзывы не от самих участников прецедента, а от «сочувствующих» и «доброжелателей» бегающих с вёдрами и вентиляторами вокруг двух - покупателя и продавца. )))) Ладно те из них кто держал сабж в руках, или принимал участие в его создании (по их словам, Иванов отрицает), но большинство «доктора» лечащие по картинкам, несут своё драгоценное в тему, расплёскивая на ходу.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

Страницы: Назад 1 ... 219 220 [221] 222 223 ... 451 Вперед

Страница сгенерирована за 1.57 секунд. Запросов: 52.