Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Уроборос

Страницы: Назад 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 451 Вперед
1096
Все возможно, но у другого человека ржавчина была прямо сверху крышки по всей поверхности

Ага... Ну вот это уже весело. Точнее - грустно.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1097
skvater, Вы открыли ящик Пандоры просто... ;D Нам тут всем предлагают отключить личные ощущения и пользоваться термометрами во время бритья, а то мы же сами не почувствуем...

Ну не совсем ящик... Коробочку... Но всё-таки =)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1098
Теоретически - штырь, если он не отфрезерован из одного куска вмсете с крышкой
Все возможно, но у другого человека ржавчина была прямо сверху крышки по всей поверхности
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1099
Беседка / Re: Куплю услугу меломана.
« : 26 Июнь 2020, 16:40:44 »
Как мне показалось, джазовый мотив присутствует в видео по ссылке. То, что интересует тебя, Дим, можно поискать, в таком направлении, как Avant-garde metal, но нужно покопаться будет капитально. Конечно, не то, что хотел, думаю, но просто для услаждения слуховых рецепторов пока вот это-
.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1100
На другом ресурсе увидел сообщение с фото, от одного человека (если он захочет, то сам напишет), что крышка от НЕРЖАВЕЮЩЕГО станка Старт сверху прилично так заржавела ))
Пошел и я сразу доставать свой станок, чтобы проверить, ну и как оказалось, да, нашел ржавчину на резьбе на крышке.
Снимок1.PNG

Снимок2.PNG

Станком пользуюсь редко, поэтому он лежал у меня в шкафу, в комнате, в сухом месте уже больше месяца. До этого после каждого использования разбирался, протирался и хранился в ванной, вместе с другими станками. Никаких агрессивных сред естественно рядом нет.
Хочу отметить, что у других моих станков из нержавеющей стали (H@S 0,75, Hiram, Rockwell 6S), которые находятся постоянно во влажной ванной комнате, проблем с ржавчиной абсолютно нет.
Тут только 2 варианта:
- Или заказчик (homelike) заказал станки из более дешевого металла, дабы сэкономить.
- Или обманули уже самого заказчика (homelike) и под видом определенной марки стали, изготовили из того, что было под рукой ))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1101
Запоздавшие итоги подведу, давно пора.

В целом я считаю, что лимитка удалась. Но не без проблем.

Первое и пожалуй главное - я не ожидал, что многие не будут в курсе доставки через посредников из США. Я думал, что уже многие освоили самостоятельные заказы оттуда через посредников. Поэтому рассчитывал, что люди смогут заказывать самостоятельно, на свои аккаунты посредников, добавляя к посылке другие "ништяки" из США, тем самым "размазав" стоимость доставки до РФ по многим товарам. Так выходит дешевле и я так регулярно делаю. И думаю многие это освоили (по разговорам на форуме). Конечно же заказывать чисто одно мыло + АШ через посредника, выходит дорого на доставке и комплект получается сильно дороже. Поэтому многие отказались, как узнали стоимость. А кто-то нашелся, скооперировался и поделил доставку на 4ых. Кто-то пользовался Mainbox'ом и себе заказал. Но в итоге много людей отказало и размер лимитки получился меньше, чем ожидалось. Я людей не виню, понимаю, что платить за доставку стоимость, соизмеримую со стоимостью товара - невыгодно.
С другой стороны для меня это уникальный товар, ведь это действительно заказная лимитка. Я для себя лично просто решил, что это стоимость товара и всё. За уникальность - доплата.
От части еще сказалось то, что хотелось комплект мыла + АШ. А АШ на тот момент без проблем из США возил только Mainbox. Было бы только мыло, было б дешевле конечно.

Второе - конечно же сроки. Долго всё тянулось. Особенно люди, которые через меня заказывали. Признаюсь, тут я местами сам "тормозил", затянул со временем и "дождался" волны пандемии, что еще сильнее затянуло сроки. Ну и конечно же посредник тоже свой "вклад" в задержки внес - неделями переписывался с ними для исправления их ошибок местами. Да еще весь этот геморрой с посылками - сразу в одной на один адрес не отправить.

Я для себя выводы сделал и в следующий раз если будет аналогичная лимитка, буду это учитывать. Надо наверное искать способы ввезти как коммерческую партию, заплатить пошлину, зато дешевле будет пересыл. Ну или еще что думать. Но понятно, что в таком формате получается не очень с доставкой.

Третье - в АШ действительно присутствует какой-то осадок. Артизан сказал, что это вызвано каким-то EO/FO, но что именно он сказать уже не сможет, но обещал обратить на это внимание.


Теперь о позитиве.

Лично мне очень понравилось само мыло и аромат. На вкус и цвет конечно. Смотрю кто-то продает - может не зашло конечно.

Общение с Кайлом (артизаном Summer Break) - отличный человек, очень плодотворно общались. Все нюансы обговорили и варианты. И в диалоге прекрасно было видно, что человек меня слушает и понимает, полностью вникая во все наши заморочки с посредниками и т.д. Это великолепно. Да и человек видно что хороший, взаимодействовать с ним было одно удовольствие. Он мне кстати напоследок сказал, что со мной ему тоже было приятно иметь дело. Что мол со мной решать вопросы лимитки было проще, чем с лимиткой для Reddit, где вроде все местные и он там участвует, там коммуникации страдали. ) И он даже готов предоставить свои рекомендации, если мы решим сделать лимитку у другого артизана.

Всё общение исключительно по email. Сейчас посчитал - 35 сообщений в одну сторону, т.е. 70 сообщений в переписке суммарно.

Если кому интересно - ни о какой выгоде, процентах с продаж и прочем я с ним не договаривался. Всё это затевалось не ради заработка абсолютно. Мне хотелось сделать такой эксклюзив для форума и для себя. Поэтому цена на сами мыло и АШ были обычными, как и на регулярные его вещи. А уж стоимость доставки от меня не зависит. Я немного потерял на разнице в курсах валют и прочем, но там мелочи совсем.
Но в итоге Кайл сделал мне подарок - 2 комплекта мыла и АШ он прислал в добавок бесплатно. С его слов сначала он предложил сделать экстра комплекты, на случай если что-то разобьется или потеряется в пути. Чтобы можно было оперативно выслать замену. Но т.к. всё дошло в целости и сохранности, он просто сказал - это подарок мне от него, могу делать с ними что хочу. Держал их до последнего у посредника правда, чуть заплатив за передержку - набивал посылку, опять же для "размазывания" доставки.

Спасибо всем участникам!

PS: Если кому интересно, касаемо "передержки" товаров на складе Mainbox - у них там в тарифах цена за 1 кг написана. Я у них спросил в поддержке, какова будет цена за товар меньше 1 кг - пропорциональная или с округлением. Сказали - с округлением до  1 кг. На деле оказалось не так. И с меня в итоге центы ежедневно снимались, пропорционально весу товара. Тот случай, когда поддержка ошиблась, но я этому рад )
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1102
Какую хоть бритву то:-)))? Понимаю- опасную, но какую?:-)))
СТИЗ Спорт 50 года, она на каких то фото тут мелькала, вроде на уличных
да и вряд ли где, такая, есть:-))), под его изделие
На авито вон когда бритвы ищу, мне периодически всплывает контекстная реклама про покупку силиконового скаттла, так что поиск аудитории продолжается
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1103
Двусторонние станки / Re: Timeless Razor
« : 26 Июнь 2020, 16:03:35 »
Рад за вас. Подарки, доп. фото и быстрая доставка это отлично, но с этого нужно было начинать. Надеюсь всё же парни из Timeless реабилитируются.
"
Рад за вас. Подарки, доп. фото и быстрая доставка это отлично, но с этого нужно было начинать. Надеюсь всё же парни из Timeless реабилитируются.
Полностью согласен с Вами, видимо кто-то другой из команды "взял трубку" и увидел всю эту беспредельную переписку. Хотя не стоит забывать, что все эти плюшки поехали ко мне только вместе с новым станком, который я оплатил! То есть не взамен старого с просьбой переслать бракованный, а после оплаты нового. Опыт взаимодействия с иностранными магазинами приучил совершенно к другому опыту, видимо поэтому такая у меня реакция
Рад за вас. Подарки, доп. фото и быстрая доставка это отлично, но с этого нужно было начинать. Надеюсь всё же парни из Timeless реабилитируются.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1104
В начале апреля я продал ТСу бритву, с этого момента началось его вхождение в мир традиционного бритья. Чуть позже он высказал идею делать чаши или скаттлы (не помню уже) из силикона, т.к. есть возможность. Я ему сказал "ну давай" и дал ссылки на темы про чаши на форумах по бритью, сказал еще, что лично меня вся эта тематика не интересует, у меня чаша из керамики и всем устраивает, ну и все. А происходило все это дело на бритве.ру. Потом там началась тема про скаттлы из силикона, несколько человек что то высказали, несколько купили, Тихоходу, который с его слов пену не взбивает, он отправил в подарок на пробу, ну и в общем там все это заглохло через 2 страницы, народ там бритвами интересуется (отреставрировать, заточить, историю покопать), а не аксессуарами. Обсуждения короче там не сложилось, один ТС только постил какие то тесты, варианты цветов и еще пару купивших поддерживали, ну и на этом все. И тут вижу на бб целую тему, интересные однако тут у вас обсуждения)))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1105
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1106
Беседка / Re: Куплю услугу меломана.
« : 26 Июнь 2020, 14:47:17 »
Попробуй Яндекс музыку, Алису в телефоне попроси включить, она тебе потом будет сама подбирать подходящее.
Я музыку редко слушаю, но на колонке с Алисой или в телефоне вроде так и работает, у меня по крайней мере
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1107
Беседка / Re: Куплю услугу меломана.
« : 26 Июнь 2020, 14:26:55 »
Есть такой сервис, типа интернет-радио, Pandora. Он доступен только в США, но главное смысл - находишь поиском нужного исполнителя, включаешь и слушаешь одну песню, а потом сервис тебе подбирает другие композиции других исполнителей в этом же стиле. Работает офигенно, действительно сохраняется выбранный стиль. Предлагаю вам загуглить аналоги Pandora, и попробовать их по очереди. Скорее всего, там будут Apple Music, Google Music, Spotify, Deezer, Яндекс.Музыка и ид. Надо пробовать самому :) уверен, через какой-то из подобных сервисов вы сможете открыть для себя новых исполнителей в ваших любимых стилях.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1108
Двусторонние станки / Re: Timeless Razor
« : 26 Июнь 2020, 13:27:34 »
А насчёт материалов, из которых изготовлены данные бритвы и их соответствующей стоимости, а также отношении их к какому-либо сегменту, так можно вспомнить и про бравых ребят из Разорока, у которых получилось расшевелить это болотце дорогих станков из нержавейки.
Спорно. Самая дорогая модель (Wunderbar) не уступает в цене конкурентам в своём сегменте, GC стоит ровно столько насколько выглядит, сделан и в какой комплектации продаётся, да и играет он в лиге пониже.

Да и взять объект обсуждения, по предыдущим страницам становится ясно, что он уже не из лиги "дорохо-бохато".
Если только в глазах тех, кто ищет для себя причину...

Заказ сделал, фото перед отправкой прислали (полировка шикарная по фото), в подарок положили stand и полотенце (50+11 USD), плюс доставка на класс выше (~30-40 USD). Написали, что подарки за все перенесенные перипетии. Жду теперь, посмотрим.
Рад за вас. Подарки, доп. фото и быстрая доставка это отлично, но с этого нужно было начинать. Надеюсь всё же парни из Timeless реабилитируются.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1109
Магазины / Re: Re: thegoldenshave.com
« : 26 Июнь 2020, 13:09:20 »
Что интересно, сайт и Инстаграм-аккаунт у них только на русском. Наверно только на российскую аудиторию нацелены. Какое-то узкое позиционирование магазина
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1110
Двусторонние станки / Re: Timeless Razor
« : 26 Июнь 2020, 12:47:48 »
Коллеги, спасибо за советы и мнения. Ситуация продолжает развиваться  :tss:
После некоторых раздумий решил проверить тезис о том, что снаряд в одно и то же место не ложиться и заказал еще раз станок Timeless уже в другом исполнении (просто плита, просто крышка и другая ручка).
Предварительно была серия из долгой переписки с продавцом о том, что такое качество исполнения и общения с покупателями меня не устраивает и разочарованию моему нет предела. Но я верю в лучшее и готов рискнуть - купить новый станок, предварительно отправив старый (стоимость которого будет компенсирована в полном объеме, плюс стоимость возврата). Договорились, что перед отправлением они сделают мне фото в качестве подтверждения внешнего состояния.
Заказ сделал, фото перед отправкой прислали (полировка шикарная по фото), в подарок положили stand и полотенце (50+11 USD), плюс доставка на класс выше (~30-40 USD). Написали, что подарки за все перенесенные перипетии. Жду теперь, посмотрим.
Первую бритву отправлю назад в ближайшие дни, стоимость доставки до USA около 1,000 рублей. Обращаю внимание, что пошлина таможенная (заплатил при поступлении) не возвращается.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

Страницы: Назад 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 451 Вперед

Страница сгенерирована за 1.132 секунд. Запросов: 59.