Всё равно, я ни разу не ощутил в кофе от обжарщиков, обещанных ноток "спелого помидора в лаванде". Думаю, что может получиться что-то нечто подобное, но неожиданно и рандомно. И повторить этот результат не сможет никто, даже автор, особенно при промышленных объемах производства. Моё мнение - это лохотрон и реклама от маркетологов, дабы оправдать цены, кратно превышающие на аналогичную продукцию на маркетплейсах или в сетевых магазинах.
Насчёт первого утверждения, согласен. Спелый помидор в лаванде и повторение дескрипторов довольно сложно раз за разом повторить. По поводу маркетплейсов: даты там все старые, самый минимум 3 месяца назад обжарили,а в основном около года. А кофе после обжарки годный и вкусный 2 месяца. Пить более старый то можно конечно, но по сравнению со свежим - отстой. И аналогичного кофе вряд ли найдёшь в магазинах. Что-то Эфиопии Иргачефф я там не видел. А это кофе, точно не ,,розовый единорог,, в мире кофе, обычная рабочая лошадка. Выше где-то писал, что человек хвалил Lavazzu - показывал свежие, спросили где живёт - ответил в Милане. Ну вот там можно брать свежий в маркете , а у нас - нет. А маркетинг нужен обжарщикам чтобы товар брали, без него никакой продукт не продашь. Главное чтобы качество соответствовало обещаниям.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: amateur