Короче, закончилась история с браком с Тайгой №2.
Прочитал, но так и не понял у кого покупался станок?
HomelikeShaving - далее сокращённо HLS.
Давайте всё с самого начала.
Станок покупался в магазине HLS? Или у производителя HLS?
Ранее ИВВ утверждал, что вся торговля - возвраты - претензии, только магазину.
И если я правильно понял, вы купили в магазине HLS, вернули в магазин HLS, получили возврат средств из магазина HLS. (?)
Магазин HLS передал станок производителю HLS для устранения дефектов. (?)
Производитель HLS взял станок, исправил дефекты, и продал станок, миную магазин. (?)
Так кто нарушил договорённость, о сохранении за вами бритвы с №2, после устранения дефекта?
Если производитель, то это означает, что всё-таки можно купить напрямую, и без торговой наценки.
Если магазин, то ждём сообщений от магазина, что такая политика кидалова, для них норма, и вляпаться в такую ситуацию может каждый покупатель.
Кто кинул форумчанина? Производитель или магазин?.