Автор Тема: Тайга. Т-образный регулируемый станок от Homelike  (Прочитано 217066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Злой

ещё так при всех заявить, что покупатель сам виноват.
С этим согласен, Иванову не стоило публично пороть горячку до выяснения всех обстоятельств дела.

Не было никаких прямых обвинений со стороны магазина и не будет. Ваши предположения действительно мало приятны сейчас.
Вадим, как бы не были вам неприятны предположения покупателя, но намекать на его вину и обсуждать его регистрацию и пр. не стоило:

Цитата: Homelikeshaving
пока трудно сказать, фактов мало.
По сабжу - не самые лучшие фото и китайский штанген, если про неравномерный гап.  "... Более чем на две десятых..." и всё осталное построено больше на эмоциях. Которые можно принять за чистую монету.
Про царапины уже говорил. При наличии желания, это всё вполне можно организовать вручную.
Остальное можно будет понять после вскрытия. Смотрю уже отправили сдеком, значит не долго осталось.
По клиенту.
Новорег, дата регистрации на форуме 28 Декабрь 2019, 11:50:50. Пришёл бы с чем-то добрым, думаю завсегдатаи форума не поверили бы.  Здесь так не принято. После его поста несколько человек отписались что у них всё хорошо и нормально. Да же фото приложили (спасибо вам парни!))) Их кто-то заметил? Но тут другое дело 15 сообщений, 24 благодарности.
Все вопросы были решены при первом обращении 6 января. Повода для беспокойства за  станок человеку не давали, на оборот. Принесли свои искренние за беспокойство и случившееся недоразумение. известили что в первый рабочий день, сразу же вышлем накладную на бесплатный пересыл.
Всё? Как оказалось нет.
Через два дня пост в этой теме, смотрите все, Homelike на модель Т бочку говна вылил, а сам то, сам...
человеку деньги вернули, ждём станок обратно.
Итоги рано подводить, но
если это производственный брак, что не исключаю, действия клиента непонятны
если обнаружатся следы механического воздействия, не связанные с производством,  действия клиента будет легче объяснить, но понятнее они от этого не станут.

 
«Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.» ©
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, vonazar, BigRedCat, arsonist, Homelikeshaving, Alksandr, masters


Homelikeshaving

Главный вопрос для меня.
Напоминаю под каждым товаром (бритвы и комплектующие)
Гарантийные обязательства:
На продукты компании «HomeLikeShaving» предоставляется пожизненная гарантия. Гарантия распространяется на производственный брак или брак материала. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, а также на финишное покрытие изделия. В случае производственного дефекта вы можете напрямую обратиться к производителю или по месту приобретения продукта, чтобы произвести возврат или обмен изделия.
_____
Другими словами, сейчас стадия выяснения причин проблемы конкретного станка. Деньги возвращены. Предполагается, что по окончанию проверки клиенту будет предложено либо приобрести станок со своим забронированным номером в лучшем исполнении либо приобрести с другим (в любое время, с момента возврата денег)
 
Берегите любимых, близких, здоровье и время. Остальное само сложится.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня


Abanamat

Gofr12, так ему ведь деньги вернули! Этого недостаточно? =)
 
По всем вопросам пишите в личку
 


Homelikeshaving

одно из них
Если для Вас будет приемлемым публично принять наши искренние извинения за манерный (порой) стиль общения ИВВ, то просим прощения :)
 
Берегите любимых, близких, здоровье и время. Остальное само сложится.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Abanamat


Уроборос

Двояко:-)))). Гарантия-поменяют не поменяют.... это далеко. Учитывая, не хочу никого обижать, искренне-но там быть может по-разному! Давайте по станку. Стоит он таких денег или нет? Это ближе, пока.
 
 


Alksandr

Homelikeshaving,
А какой смысл приносить извинения за другого человека? Ну хоть на том спасибо.
И кстати после, того, как я просто написал здесь комментарий о браке, я получил вот такое завуалированное странное сообщение от ИВВ, пояснить что он имел ввиду он не стал.
Я же воспринял это как какую-то угрозу и стал реально бояться за судьбу своего станка, поэтому и просил, чтобы при отправке обратно была полная опись содержимого и полная страховка посылки и по этой же причине я сделал видео упаковки и передачи посылки.
 
 
« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 14:01:12 от Alksandr »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, Gofr12


Gofr12

С этим согласен, Иванову не стоило публично пороть горячку до выяснения всех обстоятельств дела.
Вадим, как бы не были вам неприятны предположения покупателя, но намекать на его вину и обсуждать его регистрацию и пр. не стоило:
Да, это и имел ввиду. Вот если факт порчи целенаправленно был выяснен бы, тогда да, никаких вопросов.  А так, все эти слова, как ни крути, но накладывают свой отпечаток.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: masters


Gofr12

Двояко:-)))). Гарантия-поменяют не поменяют.... это далеко. Учитывая, не хочу никого обижать, искренне-но там быть может по-разному!
Ну всё равно интересно. Уже зашёл на сайта, да у них там сказано тоже про гарантию. Но она не распространяется на финишное покрытие. Я конечно ещё новичок в теме, но теперь не понятно. У человека как бы гарантийный случай или нет?))
А так да, заявления о гарантии, ещё не факт что она есть))
 
 


masters

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, а также на финишное покрытие изделия.
Интересно получается, когда ручка на 1 витке держится и в случае падения, сильного затяга ну или  каких либо причин гарантия не распространяется? Тогда зачем делаете такие некачественные изделия по космическим ценам? Вашу политику я понял - обвинить клиента во всех грехах, даже не получив кривого станка обратно, не держа его в руках, но 1 виток резьбы это просто перебор, неужели думаете что это долговечно, пожизненно? Что за отношение такое к покупателям наплевательское?
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG, BigRedCat, Alksandr


Avgusto

Если в этой теме/ ветке , сейчас оставить продавца и всех купивших станок Тайга, то вся переписка уложится спокойненько на одной странице, а выхлопа от этого будет поболее..
 
Suum cuique
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Сашуня, Уроборос, Злой, Bombur


Сашуня

с потенциально возможными конструктивными недочетами
В чём именно недочёты? Брак единичного экз не есть конструктивный недочёт.
преимущественно бреет на последних регулировках? Нормально ли это?( мнения)
Станок стал жёстче.
Нет, не замечал. По сравнению со Стартом - да, но нежнее Колибри.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr


Уроборос

По сравнению со Стартом - да, но нежнее Колибри.
Производитель заявлял, что геометрия индентична со Стартом. Есть чем крышки по ширине замерить? По остальному: я написал» возможно»- это обсуждение
 
 


Сашуня

Но она не распространяется на финишное покрытие.
Кто Вам даст подобную гарантию, и на какой срок хотели бы?
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 


Gofr12

Но она не распространяется на финишное покрытие.
Кто Вам даст подобную гарантию, и на какой срок хотели бы?
Я могу в каких-то вещах заблуждаться, новичок я в теме. Если что не так говорю, пусть меня поправят.
 
 


Сашуня

Уроборос, замеряю дома.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

 

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 53.