Автор Тема: Тайга. Т-образный регулируемый станок от Homelike  (Прочитано 224863 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


KOS75

Nik, вы правы, но и педалировать эту тему на каждой странице, имхо, не стоит
По факту есть пара отзывов по бритью, а остальное восхищение/порицание вида станка. Ну бред же.
Понятно что неприятие вызвано бравурными заявлениями производителя, но для меня не понятно одно, как можно купить станок и неделю-две на него любоваться.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, vonazar, BigRedCat, Sergey, arsonist


Nik

но для меня не понятно одно, как можно купить станок и неделю-две на него любоваться.

Мне понятно почему так.Люди бреются и не спешат написать о результатах.Это лучше чем бежать писать положительные эмоции толком не разобравшись как станок ведет себя в бритье а потом менять свое мнение на совсем противоположное.Так делают некоторые участники сообщества к сожалению.Обязательно напишут мне кажется но позже.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, arsonist, OlegN


KOS75

Мне понятно почему так.Люди бреются и не спешат написать о результатах
После продажи расскажут))))))
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat, Уроборос, OlegN, Abanamat, Алексей1960, Эол


Уроборос

то лучше чем бежать писать положительные эмоции толком не разобравшись как станок ведет себя в бритье а потом менять свое мнение на совсем противоположное.Так делают некоторые участники сообщества к сожалению.
Не, не:-))), это ,чисто, личностный рост , так проявляется:-)))))
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алексей1960, Вадим


Gofr12

Почитал тему. Как по мне, неважно сколько стоит вещь. Но если человек покупает, он расчитывает на качество. Не важно за 2 тыс. станок или за 15, хотя конечно к станку дороже всё равно требовании больше.

Да и от того как поведёт себя продавец по отношению к клиенту, зависит репутация. Но конечно как тут писали, что Вадим нелестно отзывался от других станках нахваливая свой и получилось вон как. То тут конечно не приятно, я считаю это не правильно. У всех свои плюсы и минусы, но обс***ть других тоже не правильно.

А что царапины. Это как купить машину с царапинами и заявить что на езду не влияет. Также и тут, приятного мало.

 К Вадиму Иванову отношусь ни горячо, ни холодно. Но интересно как поведёт себя магазин.
 
« Последнее редактирование: 12 Январь 2020, 14:06:02 от Gofr12 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat, Уроборос, arsonist, Abanamat, Alksandr


А что царапины. Это как купить машину с царапинами и заявить что на езду не влияет. Также и тут, приятного мало.
Царапины стали обязательным атрибутом этого бренда. И если раньше царапины были мелкие, и какие -то невнятные, и всему объяснением было магическое слово "галтоФФка", которое звучало в каждом посте, и до того оно мне понравилось, что не смог не напомнить о нём. Теперь же царапки переросли во взрослые такие царапины, которые всем своим видом дают представлении о тяжёлых и трудных родах этого изделия. ИМХО.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr


Talar

Но конечно как тут писали, что Вадим нелестно отзывался от других станках нахваливая свой и получилось вон как.
Вы лично видели видео обзора Rockwell Model T?
Что значит нелестно? Он что то от себя придумал? Показал баги и косяки как они есть. И правильно сделал.
Посмотрите вначале сами, разберитесь в вопросе, чтобы пришло понимание. А не "тут писали"/там писали, а я читаю и всему верю)))))
 
« Последнее редактирование: 12 Январь 2020, 14:23:28 от Talar »
 


Gofr12

непонятно почему вадим обиделся на это сообщение, видать он думал и хотел скрывать этот факт, да и удаленные сообщения с форума этому доказательство
Действительно. Логично заменить станок и это проще для покупателя, а как известно он всегда прав. Конечно продавец терпит при этом убытки, но это уж как говорится, проблемы продавца/производителя. Но при хорошем подходе, человеку захочется вернутся не только туда где выгодно, а где и обслуживание соответствующее.

Царапины стали обязательным атрибутом этого бренда. И если раньше царапины были мелкие, и какие -то невнятные, и всему объяснением было магическое слово "галтоФФка", которое звучало в каждом посте, и до того оно мне понравилось, что не смог не напомнить о нём. Теперь же царапки переросли во взрослые такие царапины, которые всем своим видом дают представлении о тяжёлых и трудных родах этого изделия. ИМХО
Да, это отталкивает от покупки такого продукта. Хорошо подумаю, прежде чем купить.
 
 


Сашуня

Царапины стали обязательным атрибутом этого бренда.
Предъявите, пожалуйста, ещё станки этого бренда, не Тайгу, новые с царапинами, если уж об атрибутах заговорили.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar


Царапины стали обязательным атрибутом этого бренда.
Предъявите, пожалуйста, ещё станки этого бренда, не Тайгу, новые с царапинами, если уж об атрибутах заговорили.
А чего предъявлять то. Целая тема есть.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat


Уроборос

Царапины стали обязательным атрибутом этого бренда.
Предъявите, пожалуйста, ещё станки этого бренда, не Тайгу, новые с царапинами, если уж об атрибутах заговорили.
Саш, у тебя на «Байкал» царапина огромная сбоку( торец) одной из плит. Он такой с производства вышел.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat


Царапины стали обязательным атрибутом этого бренда.
Предъявите, пожалуйста, ещё станки этого бренда, не Тайгу, новые с царапинами, если уж об атрибутах заговорили.
Саш, у тебя на «Байкал» царапина огромная сбоку( торец) одной из плит. Он такой с производства вышел.
Та ни, это он сам случайно поцарапал)
 
 


Gofr12

Вы лично видели видео обзора Rockwell Model T?
Что значит нелестно? Он что то от себя придумал? Показал баги и косяки как они есть. И правильно сделал.
Посмотрите вначале сами, разберитесь в вопросе, чтобы пришло понимание. А не "тут писали"/там писали, а я читаю и всему верю)))))
От вас другого ответа не ждал. Вы очень как-то реагируете на негативные отзывы.

Показал баги и косяки как они есть. И правильно сделал.
Хорошо бы показать на своём примере, отношение продавца к покупателе, на примере обсуждаемой тайги из первого поста, да? А то получается "в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать".

Он что то от себя придумал
И как видите, я не говорю что он что-то придумал. Я подразумеваю о том, что заявлять что "твой" продукт лучше, чем у конкурента, получив на выходе товар с косяками, как минимум получилось конфузно. Я не говорю что роквелл лучше, но и тайга пока тоже не лучше. Я считаю тут всё покажет как этот вопрос решится. Заменят или свалят на клиента.
 
« Последнее редактирование: 12 Январь 2020, 16:00:07 от Gofr12 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, arsonist


Уроборос

70 станков проданно. Здесь крупнейший и самый активный российский ресурс! Где отзывы:-)))?
 
 


Alksandr

70 станков проданно. Здесь крупнейший и самый активный российский ресурс! Где отзывы:-)))?
Думаешь многие здесь сидят? Я вот сюда даже и не заходил и не зашел бы, если бы у меня не возникла проблема ))
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, Abanamat

 

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 53.