Автор Тема: Тайга. Т-образный регулируемый станок от Homelike  (Прочитано 224149 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.


Уроборос

Да это вообще вброс похоже. Это не блогер вообще, видео на ютубе с доступом по ссылке, нет ни одного комментария и всего лишь 1 подписчик и просмотры похоже только наши все с этого форума
Доброго дня, Александр
Могу ли я все видео на любом удобном им сервисе от наших покупателей в этой ветке обсуждений считать вбросом?) В видео с упаковкой на ТК СДЭК тоже, видимо, не блогер - пять подписчиков всего на канале, похоже что вброс...
Это один из наших покупателей, зовут его так Yan и оформился он как Yan, и указал в комментариях номер 012
Как всегда подмена понятий:-))). Ну или « Софизм» по правильному:-)))
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12, Alksandr


Злой

Вчера просматривал B&B, наткнулся на новую тему о Тайге от 6 января.
Вкратце: по бритью отзывы положительные, некоторые считают ошибкой изменение внешнего вида регулировочного кольца, а также идею продажи только комплекта с двумя плитами. В остальном, как и здесь, в ожидании развёрнутых отзывов, только без персонального негатива.
 
«Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.» ©
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Сашуня, Уроборос, Abanamat, A_Dorenbush, Alksandr


Gofr12

Почему негативные отзывы вызывают такие бурные эмоций? Ну если проблема есть, это же факт.  Но кто-то не хочет её признавать. В глазах покупателей это выглядит не очень красиво.

Я уже писал, но напишу ещё раз. Я вот ИВВ не знаю лично тоже. Но знаете, я вот поставил себя на место покупателя и получая станок (или любую другую вещь) с браком, я хочу её замены. А в ответ производитель тебя обвиняет ещё, что ты сам это сделал, да ещё нарочно. Приятного мало.


Вообще покупая такой дорогой станок, есть какие-то гарантии?
 
« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 12:34:11 от Gofr12 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG, vonazar, BigRedCat, Alksandr, masters


Злой

Почему негативные отзывы вызывают такие бурные эмоций?
Эмоции вызывают отзывы не от самих участников прецедента, а от «сочувствующих» и «доброжелателей» бегающих с вёдрами и вентиляторами вокруг двух - покупателя и продавца. )))) Ладно те из них кто держал сабж в руках, или принимал участие в его создании (по их словам, Иванов отрицает), но большинство «доктора» лечащие по картинкам, несут своё драгоценное в тему, расплёскивая на ходу.
 
« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 12:49:01 от Злой »
«Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.» ©
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Сашуня, vonazar, Уроборос, Abanamat, Homelikeshaving, A_Dorenbush


Уроборос

Почему негативные отзывы вызывают такие бурные эмоций?
Эмоции вызывают отзывы не от самих участников прецедента, а от «сочувствующих» и «доброжелателей» бегающих с вёдрами и вентиляторами вокруг двух - покупателя и продавца. )))) Ладно те из них кто держал сабж в руках, или принимал участие в его создании (по их словам, Иванов отрицает), но большинство «доктора» лечащие по картинкам, несут своё драгоценное в тему, расплёскивая на ходу.
Злой, на всякий случай. Я не принимал участие в создании, ИМЕННО, станков. У меня там другое было.
 
 


Злой

Злой, на всякий случай. Я не принимал участие в создании, ИМЕННО, станков. У меня там другое было.
Пардоньте. ))) Значит читать - принимал участие.
 
«Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.» ©
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос


Gofr12

Почему негативные отзывы вызывают такие бурные эмоций?
Эмоции вызывают отзывы не от самих участников прецедента, а от «сочувствующих» и «доброжелателей» бегающих с вёдрами и вентиляторами вокруг двух - покупателя и продавца. )))) Ладно те из них кто держал сабж в руках, или принимал участие в его создании (по их словам, Иванов отрицает), но большинство «доктора» лечащие по картинкам, несут своё драгоценное в тему, расплёскивая на ходу.

Потому что люди возмущены отношением к клиенту, ещё так при всех заявить, что покупатель сам виноват. Да кааак, я вообще ума не приложу, такое заявить. Или homelike репутация уже не дорога?
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat, Уроборос, Alksandr, masters


Homelikeshaving

Я вот ИВВ не знаю лично тоже.
Под аккаунтом может отвечать не только Вадим Викторович, но и сотрудники интернет-магазина. Если вопрос личный, то в личных сообщениях ответит ИВВ

Но знаете, я вот поставил себя на место покупателя и получая станок (или любую другую вещь) с браком, я хочу её замены.
Мы тоже её хотим. И каждому заменим легко. Мы хотим Разобраться в чём проблема станка с предполагаемым браком, чтобы избежать этого в будущем. В частном случае клиент попросил застраховать всю посылку, поэтому мы в день обращения мы вернули все деньги,  а в день отправки клиент их получил (перевод занял некоторое время)
А в ответ производитель тебя обвиняет ещё, что ты сам это сделал, да ещё нарочно. Приятного мало.
Не было никаких прямых обвинений со стороны магазина и не будет. Ваши предположения действительно мало приятны сейчас. Станок мы уже приняли. Как получим ответ от завода, так сразу же свяжемся с клиентом с предложением.
 
Берегите любимых, близких, здоровье и время. Остальное само сложится.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar


Уроборос

Ладно:-))). Я , как главный и признанный метатель шоколада ( никто не против:-))?) призываю вернуться в конструктивное русло! Что , пока имеем? Станок, за 15 тысяч рублей, с потенциально возможными конструктивными недочетами и , возможно, некорректным исполнением. Обращаю внимание( сотый раз)- замечали ли вы, по доступной информации, что станок, преимущественно бреет на последних регулировках? Нормально ли это?( мнения)
Станок стал жёстче. Что это -сужение крышки , для повышения эффективности? Или что то ещё?
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat, Gofr12, Alksandr, masters


Gofr12

Вспомнил случай. Оффтоп так сказать

Скрытый текст
Есть у нас как бы клубный сервис Ситроенов. Записался к ним человек на определённый день, приехал, а он закрыт. Человек написал об этом в чате, ну в общем-то без претензий, но владелец сто вылил на него тонну амна и ещё сказал что клиент сам виноват, надо было звонить узнавать, будут ли они работать. На резонный вопрос "ну как бы человек записался на этот день, вы оказываете услуги, логично что вы его ждёте", владелец начал брызгать слюнями что они сами себе хозяева и хотят работают, хотят нет, а предупреждать клиентов которые записаны, что в этот день они решили не работать, они не обязаны и т.п. И в общем ни извинений, ничего. И это благо человек живёт в этом же городе, а не с области за 100 км пилил. В общем напомнило чем-то. "Виноват клиент, без разбора и следствия".Ну это так, к слову :)
[свернуть]
 
« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:01:48 от Gofr12 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat, Уроборос, arsonist, Alksandr


Homelikeshaving

Откуда эта ссылка появилась у кого то, у простого российского пользователя??
Эта ссылка доступна всем на форуме forum-der-rasur.de вне зависимости от страны пребывания
 
Берегите любимых, близких, здоровье и время. Остальное само сложится.
 


Gofr12

Под аккаунтом может отвечать не только Вадим Викторович, но и сотрудники интернет-магазина. Если вопрос личный, то в личных сообщениях ответит ИВВ
Да у меня к нему и нет вопросов. Только к магазину.

Не было никаких прямых обвинений со стороны магазина и не будет. Ваши предположения действительно мало приятны сейчас. Станок мы уже приняли. Как получим ответ от завода, так сразу же свяжемся с клиентом с предложением.
Надеюсь это будет публично афешированно. Чем ситуация разрешится. Во всяком случае, для магазина это будет плюсом.

Мы тоже её хотим. И каждому заменим легко. Мы хотим Разобраться в чём проблема станка с предполагаемым браком, чтобы избежать этого в будущем
Не хочу искать и цитировать прошлые сообщения. Но я помню что звучало, что возможно это клиент сам сделал. Дословно не помню, но как-то так. Если не так, пусть меня поправит автор той самой бритвы.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr


Вообще покупая такой дорогой станок, есть какие-то гарантии?
А вот это очень важно.
 
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist, Gofr12, Alksandr


Gofr12

Мы хотим Разобраться в чём проблема станка с предполагаемым браком, чтобы избежать этого в будущем
Да, так гарантия всё таки есть или нет? Главный вопрос для меня.

Я ведь покупая технику или вещь с гарантией, рассчитываю что при браке все разбирательства в чём проблема брака, будут проблемами изготовителя. Но не моими, как клиента. Поэтому собственно и спрашиваю о гарантии. Если её нет, то вопрос закрыт.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, Alksandr


Gofr12

Либо станок меняют в индивидуальном порядке, либо всё же гарантия? Вот так наверное вопрос будет звучать правильнее.
 
 

 

Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 48.