Приобрел станок Старт в исполнении из 316 стали практически в первые дни начала продаж. Отправили станок быстро, СДЭК также отработал оперативно.
"Старт" от Homelike Shaving Визуально новая упаковка лучше прежней, кроме того, благодаря ламинации она не боится мокрых рук, если вы вдруг храните станок в коробке.
"Старт" от Homelike Shaving Внутри порадовала ленточка, с помощью которой действительно намного удобнее первый раз достать станок (при покупке Байкала мне пришлось повозиться, чтобы аккуратно его извлечь).
"Старт" от Homelike Shaving Новая насечка также понравилась больше прежней.
"Старт" от Homelike Shaving Крышка отполирована практически в зеркало. В целом станок новой партии уже производит впечатление законченного целостного продукта!
Однако, я столкнулся с производственным браком. Диагональная щель между верхней и нижней плитами около полумиллиметра.
"Старт" от Homelike Shaving При сдавливании издавался звонкий цокот металла, а при установке лезвия и завинчивании ручки характерный скрежет лезвия внутри бритвенной головы. Сразу заснял все на видео, сделал фото и отправил в службу поддержки.
Ответили быстро :"Доброе утро. По видео всё ясно видно, необходимо установить по какой причине такое могло произойти и необходимо провести замену. Для этого отправьте ваш набор в полном комплекте ТК СДЭК (бесплатно) по номеру накладной 116......
Как только получим отправим взамен новый комплект.
Приносим извинения за предоставленные неудобства"
Способ возврата действительно удобный. В СДЭК просто назвал номер накладной, проверили паспорт и забрали станок.
Дошло отправление до Омска быстро, забрали его практически сразу, но сразу отправлять новый станок не стали.
Отправили на следующий день, но уже Почтой России!
Я делал несколько заказов в HomelikeShaving, и всегда СДЭКом, да дороже, но на то у меня были причины. Меньшие сроки, больше доверия, ближе к дому и ГЛАВНОЕ! в моем районе практически одни офисы и в отделении почты реально огромные очереди! Я и адрес то указал только потому, что это требуется для регистрации. Почему со мной никто не посоветовался. Мне легче было за доставку доплатить. Шла новая бритва 6 дней вместо 2-3. Мелочи? Да, но по итогу я получил свою бритву заказанную 17 февраля только 3 марта, уже не так все радужно.
Но это, к моему сожалению, не конец истории. Что же я в конце получил? Нет, не новый комплект, как мне обещал сервис. Я получил свой же станок, в совсем слегка помятой коробке, но с новой крышкой.
"Старт" от Homelike Shaving Только прежняя крышка была полированная, а новая просто сырая заготовка.
"Старт" от Homelike Shaving Визуально оттенок металла чуть-чуть отличается, цвет резьбы отличается от первой крышки. Могу предположить, что накрутили крышку из старых партий из 304 стали. (Пока не знаю где мне смогли бы помочь определить наверняка).
В общем, я в замешательстве. Производитель обещает на своем сайте :"Качество каждой представленной модели гарантируется, потому что все товары проходят через «живой контроль» – мы тестируем их лично. И только беспроблемные образцы предлагаются на страницах нашего интернет-магазина."
У меня же вместо радости обладания качественной вещью, сожаление о потраченном времени и ощущение, что меня обманули.