Уже несколько дней общаюсь с Mainbox по поводу разделения посылки. Что-то и правда беда у них с поддержкой в последнее время.
1. Посылка пришла одна, а они разбили её на 8 "товарных позиций" на складе. И теперь за каждую если заказывать разделение - оно будет платным. Ладно бы так, я просто для начала выяснил - а точно ли это нормально. Ведь вроде пришло всё одной посылкой.
2. Они мне в ответ тут же добавляют услугу на разделение, вроде как бесплатно. Но при это разделяют только мыло. Пишу что и АШ тоже были в той же посылке. Мне пишут мол если товаров не больше 4, их можно отправить в одной посылке, а значит и разделение платное. Я говорю - что не против оплатить, только скажите почему я должен платить 8 раз, а не один, ведь пришло всё в одной посылке.
3. После их "разделения" мыл, на складе у меня только 2 банки, вместо 10, которые там были. Спрашивал где остальные 10 после разделения (было 2 "товарных позиции" - на 6 мыл и на 4, стало 2 позиции по 1 мылу) - говорят совсем про другой заказ, который я еще до их разделения себе отправить успел (свой заказ и людей, что из Ростовской области через меня заказывали).
Отвечают они само собой не сразу, приходится каждого ответа ждать. Я поэтому пока даже стоимость доставки не могу расчитать от них - т.к. позиции толком разделить не могут. Надеюсь они скоро исправят это дело.
И вроде не все люди еще адрес свой прислали. И кто присылал мне на email - вы пожалуйста тут в
ЛС пишите, нажимая на эту кнопку: , а не на соседнюю с конвертом. С конвертом - это отправить email, там ваш ник не виден, сложнее отслеживать.