Посторонним В., турку мне отправили еще 2 дня назад. А уже после отправки я узнал про сертификаты, печати и т.д. Я просто ранее про это не знал даже. Читал отзывы на авито у продавца Сой, где покупатель жаловался, что ему продали турку без печати и производитель отказался обслуживать. И вот тогда я понял, что у меня могут быть проблемы
"Купил турку у этого продавца в марте 2023 года. На вопрос о гарантийных обязательствах, а именно если нарушится внутренний слой, куда мне следует обратиться? Получил следующий ответ-только в Турцию или через официалов . И в октябре 2023 года случилось то, что случилось- нарушился внутренний слой дна турки. Я обратился к официалам со своей проблемой. Официалы в свою очередь попросили сертификат с печатью для решения моего вопроса. И здесь начинается всё самое интересное-сертификат-то есть, а печати не было изначально. Списался с продавцом- он представил себя как частником и печати у него никакой нет и никогда и не было.Тут же продавец как вариант-посоветовал найти мне самому специалиста, который осеребрит( дословно) турку. Забавно.. и что в итоге? Где покупать? Посмотрел на Ютубе выступление этого продавца про турки, у которых нарушен внутренний слой. Видимо я не первый, если делаются такие репортажи. И ещё... Турку пользовал два раза в день -утром. Обслуживал достойно и крайне бережно. Использовал мягкую детскую пластиковую ложечку для грудничков ( для размешивания)."
"Да, по условиям Пожизненной Гарантии от компании SOY, изделие должно быть отправлено к ним. Это условие едино для всего мира! На мой запрос, в компании подтвердили, что они не отказываются от своих обязательств, несмотря на отсутствие штампа в Гарантийном талоне."