Эпопея посылки с доставкой Сберлогистики, получение которой осуществлено без моего участия в начале сентября, завершилось. У меня только переписка в почте значится с 12-ю сотрудниками службы поддержки. Один раз посылка всплыла на складе, договорились, что отправят мне в ближайшее отделение Сбера, не в ячейку. Оповещения ждал долго, позвонил. Оказалось, что посылка уже меня в этом отделении не дождалась. Снова поиски, снова розыски. Проверили отправку оповещений в мой адрес. Нашли номер отправления. Отправили в другое отделение, и снова нет оповещения. Снова звонил несколько раз, поскольку посылка так и значилась, как доставлена, объяснял. Наконец-то нашли и через других работников вырвал у них оповещение.
Отправитель указал номер телефона "от балды", со всеми единицами, на посылке был не мой адрес, не моего города, указан уже дополнительно работниками Сберлогистики.
Правда, затем написали запрос на эл. адрес: доставлена ли посылка?
Геморрой полнейший.