Домашка должна быть такой, которую ребенок в состоянии сделать сам!!!
Лёх, прикинь, в Суоми ВООБЩЕ ничего не задают на дом и финское образование считается лучшим!
Дети усваивают материал во время урока, так и должно быть.
Меня в советское время знаешь как учила немецкому языку одна .... ээээ. профнепригодная? 40 минут домашнее задание у учеников спрашивала и оставшиеся 5 минут его задавала (опущу эпитеты насчёт этой .... , а то опять за быдло сочтут). В итоге, если помню что-то из немецкого, то на пальцах посчитать.
С другой стороны - поищи в интернете задачи для японских учеников самой обычной школы, ум за разум зайдёт.
Да слушай... Я нормально и серьезно учиться стал только с 9 класса, когда в ФМШ перешел. А до этого уроки или на переменах, или перед началом смены всегда делал. И ничего, и красный диплом одного из крупнейших технических ВУЗов РФ и аспирантура и все дела (не хвастаюсь). Класса до 5-го меня вообще больше двор интересовал, рогатки, взрыв-пакеты, дымовухи, да конденсаторы от школьных ламп дневного света, которыми девчонок на восприимчивость к электричеству тестировали:)
И я, правда, не понимаю, на хрена сейчас наше МинОбр детей мучает с первого класса ? А как же детство?
Или вот еще, к примеру, английский в детсаде? Зачем? Неужто никто не понимает, что язык без ПОСТОЯННОЙ практики вообще не усваивается?