Для меня очень интересно узнать о таких вещах в вашей стране от таких инсайдеров, как вы, особенно в нынешней ситуации. Здесь, в Германии, дело обстоит так. Раньше в ГДР не хватало автомобилей, двигателей, нефти и дорог. Именно поэтому существовала преувеличенно убыточная система общественного транспорта. Даже в самом маленьком поселке в глубинке автобус ходил несколько раз в день через равные промежутки времени. Сегодня в ФРГ общественный транспорт прочно закреплен в конституции как услуга общего интереса. Ах да, наш священный, дырявый Основной закон. В действительности, в крупных городах и мегаполисах существует относительно развитая, более или менее хорошо функционирующая система общественного транспорта. В центре Берлина, например, можно легко обойтись без автомобиля. Однако в сельской местности инфраструктура выглядит плохо, местам с железнодорожным сообщением еще повезло, автобусы ходят лишь спорадически и в неподходящее время. Местных предприятий практически нет, если они вообще есть, только очень мелкие. Если вы хотите работать, вам приходится ездить на работу в соседний город, часто в соседний крупный город, зачастую несколько сотен километров (в одну сторону) в день. Здесь, в нашей деревне, нет ничего, ни паба, ни магазина, ничего. Если вы хотите пойти за покупками, вам придется ехать как минимум в соседнюю деревню, а обычно в соседний город, то же самое касается врачей или аптек. Когда я еду на работу, я работаю во Франкфурте (на Майне), в течение недели я проезжаю 10 км до следующей станции, а затем остальное на поезде. В ночные и выходные смены мне приходится брать машину на всю дорогу (это 70 км в каждую сторону). Поскольку моя жена тоже работает, нам нужны две машины. Переезд во Франкфурт (на Майне), даже если бы мы этого хотели, был бы для нас недоступен. Во всех крупных городах и их окрестностях наблюдается безумная нехватка жилья, имеющееся жилье недоступно по цене. Те, кто беден в нашей стране и не имеет работы или не может прожить на свою зарплату, не могут позволить себе автомобиль. Поэтому они, скорее всего, больше не получат никакой работы. Такие люди, как я, покупают только подержанные машины, новая машина здесь стоит слишком дорого. Для богатых людей в нашей стране автомобиль - это предмет роскоши, и эти люди ездят на соответственно дорогих автомобилях. Однако большинство людей просто зависят от автомобиля, а точнее двух автомобилей, чтобы иметь возможность вести наполовину "нормальную" жизнь. Эту статью следует понимать как совершенно не предвзятое описание ситуации в Германии.