Автор Тема: Почтово-транспортные компании. Обсуждение, отзывы, жалобы, благодарности.  (Прочитано 27147 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.


alp

Вот так обоснованно отказывают в розыске китайской посылки (зависла на сортировке в промежуточном пункте). В итоге после этого посылка все-таки зашевелилась после двухнедельного отлеживания и сейчас производит петли по стране )))

 
otvet.jpgПочтово-транспортные компании. Обсуждение, отзывы, жалобы, благодарности.
 
 


ozolc

Наша любимая компания с крыльями за спиной.  O:-) :clap: :wall: :wall: :wall:
 
 


Злой

Кстати, при получении посылки опять требуют наличие паспорта, несмотря на электронную регистрацию, приложение, коды проверки и пр. Шаг вперёд, два назад.
 
«Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.» ©
 


NStorm

alp, я инвоис или скриншот с сайта, где трек и сумма заказа видны прикладывал к заявлениям на розыск. С таким пока не заикались, что "документов не хватает".  ;D
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: alp


alp

NStorm,  благодарю, в другой раз попробую так
 
 


моряк

Злой, недавно забирал посылку из Китая, подошёл сказал фамилию мне сразу код выслали(даже номер телефона не спросили как обычно)и вручили пакет.
 
ВСЕМ ДОБРА!!!
 


моряк

Злой, два дня назад забирал если точнее.
 
ВСЕМ ДОБРА!!!
 


ozolc

Тоже в последний год получаю по упрощенке через приложение и смс подтверждение. Но 27.06.2020 когда забирал посылку - сказали, что у них сбой в приложении и спросили паспорт. На следующий день пришел пакет из Китая - уже получил через приложение по упрощенке.
 
 


NStorm

Посредник pony.market, которого обсуждали в соседней ветке: https://bbshave.ru/buying/posredniki-po-dostavke-alkogolnyh-ash/
И так, пришла к ним на склад моя посылка.
Плюсы:
1. Сообщение о регистрации входящей посылки пришло сразу. Прям вот через несколько минут после доставки уже пришло письмо от них и посылка была видна в ЛК с фото самой посылки (коробки с ярлыком).
2. На вопросы отвечают быстро.

Нейтрально:
1. Входящую посылку я вбил заранее, указав товары и трек. Фактически пришедшую посылку они распознали под другим номером, потому что на ней было 2 трека и её зарегистрировали как новую, о которой я "не предупреждал". Данные содержимого посылки пришлось заполнять заново. Но такая путаница с несколькими треками бывает и у других посредников.

Минусы:
1. Посылка куда-то еще поедет на "основной склад". Это занимает несколько лишних дней.
2. Фото содержимого не делают бесплатно совсем. Услуга "дополнительные 10 фото" на главной их сайта за $2 - это оказывается дополнение к услуге "Сравнить товар и инвойс (инспекция, до 5 фото)" за $5. Т.е. чтобы получить хоть какие-то фото содержимого, нужно заказывать эту сверку с инвоисом за $5. Посоветовал им хотя бы отдельную платную услуги чисто фото содержимого ввести за более адекватные деньги.
3. Самый дикий минус для меня - не пишут вес входящей посылки. Предложили посмотреть на фото ярлыка. Я-то знаю, что там от балды пишут и округляют куда попало. Как можно не указывать вес? Ведь от него зависит стоимость пересыла потом. Мало ли сколько там коробка и сама упаковка весит? А вдруг прод положил там "кирпичей" для надежности вдовесок...

В общем сервис сыровато выглядит очень. Написал им, что вес указывают все посредники и как бы без него "кот в мешке" какой-то.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: novicz


NStorm

В переписке удалось убедить, что вес всё-таки нужная штука. Сказали что через поддержку его можно выяснить в рабочее время склада. Всё-равно имхо посылки должны взвешиваться автоматически при поступлении. Я всякое видел - и когда мусорной обертки на килограмм с лишним добавляли, и когда чужой заказ на 10кг вместо моего на 1.5кг присылали. Не видеть вес как-то странно, ощущение что вслепую по минному полю идешь.
 
 


ASV

А я хочу оставить положительный отзыв о Почте России. В последнее время ПР кардинально изменилась в лучшую сторону, сервис улучшается и улучшается - с регистрацией стало возможным многократно упростить себе жизнь при почтовых отправлениях: и курьер на дом за 100 рублей и самостоятельно оформление посылки через сайт, включая выбор доп. опций и оплату, достаточно только распечатать бланк и отдать почтальону самостоятельно упакованную посылку. Я побоялся ошибиться, вес немного завысил, ну и опять же сказал оператору, что и в пластиковом конверте будет достаточно, посылку отправлял всего второй раз в жизни.

Ещё бы не было дебилок, таскающихся на почту с ворохом счетов за коммунальных услуги - в паре сотен метров работает касссовый центр, который конкретно предназначен для приёма коммунальных платежей. Рядом отделение Сбербанка с кучей терминалов - плати не хочу. Но нет же, прётся на почту, а в ней всего два окна работают и одно законопачивает на полчаса.   
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, Сашуня, моряк, Ставр


NStorm

Согласен, Почта России наконец-таки кардинально улучшилась. Онлайн оформление посылок просто супер. Реально тонну времени экономит. Бумажку распечатал, сам упаковал, наклеил и на почте только сдать быстренько остается. Кстати вес можно писать примерно. Если онлайн картой оплатить - они при превышении веса сами дополнительно потом с карты снимут разницу. А если больше написать - разницу наоборот возвращают. И это реально работает, я проверял в обе стороны были расхождения )

Ну любители коммуналок на почте, это да. Сейчас столько способов не поднимая жопу от стула оплатить... ладно пожилые люди, но часто и людей по-моложе можно встретить в очереди оплатить что-нибудь. Благо у меня окно с кассой - отдельно, прием-выдача посылок - отдельно.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ASV


Ставр

хочу оставить положительный отзыв о Почте России
Поддерживаю. Я и раньше не был "обижен" ими. А сейчас и подавно. СДЭК или Боксберри , в нашем городе, не лучший выбор. Поэтому пользуюсь исключительно ПР.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ASV


ASV

хочу оставить положительный отзыв о Почте России
Поддерживаю. Я и раньше не был "обижен" ими. А сейчас и подавно. СДЭК или Боксберри , в нашем городе, не лучший выбор. Поэтому пользуюсь исключительно ПР.

Я, конечно, пользуюсь всеми пунктами выдачи - диктует продавец, но между СДЭК-ом и ПР я втупую выбираю ПР, т.к. она буквально в шаговой доступности, а до СДЭКа нужно ехать, идти пешком от остановки (если не на машине), и Боксберри с прочими озонами не имеют удобно расположенных выдачи, к ним нужно тащиться в другой район.
 
 


Ставр

СДЭК удобно пользоваться, когда у продавана есть договор с ними, там и цена доставки гораздо дешевле, вот тогда я выбираю их.
А насчёт добираться, я уже год как взялся за свое "жировое здоровье" и использую каждую возможность пройти пешком. Умышленно останавливаюсь в километре и шлепаю быстрым шагом. За год - минус 43 кг.)
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ASV

 

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 53.