Автор Тема: Почтово-транспортные компании. Обсуждение, отзывы, жалобы, благодарности.  (Прочитано 27141 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.


Biggi

Спасибо за отзывы и внимание к моему посту!
Интересно то, что я делаю пятый заказ от Италиан Барбер и третий на тот же самый адрес в Питере, тому же человеку. Две посылки пришли без каких-либо задержек и проблем, а тут вот нарвался. Решили видимо выборочно "вынести мозг". Раньше никогда не заморачивался выбором фирмы доставщика. Тем более здесь за 40 баксов у меня вообще сомнений не возникало в надёжности способа доставки... Да уж, урок мне.
(Пы.Сы. Таможня с городом получателя не совпадает. Москва, Питер. Данные для растаможки запросили письмом, как всегда с опозданием. Чего тянули не известно, классическое разгильдяйство. Потом нагло соврали в письме продавцу что "получатель не отвечает на звонки". Наглая ложь! Мной был указан номер телефона очень делового человека, который включен 24 часа в сутки. Мне Италиан Барбер отписались что может я перепутал номер, я им ткнул в другие заказы, где тот же человек и тот же номер. Сегодня мой товарищ заполнил все их требуемые формы и отослал на таможню. Будем надеяться на положительный исход.)
 
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2018, 19:33:57 от Biggi »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergi_V


Biggi

....продолжение моей истории что описана выше.
27-ого в 17.00 по московскому времени были по электронной почте на таможню в Москве отосланы требуемые документы.
Внимание! Сегодня 29-ого в 12.00 по московскому времени человек в Питере получил посылку на руки!
(no comments)
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergi_V


Youry

  • Гость
Раз на раз не приходится. На московской таможне и сортировочных пунктах сейчас творится беспредел. Дважды товар, судя по трекингу зависал на 3 недели(вне праздников). Причем, несмотря на правильный адрес, одна из посылок пришла вместо Петрозаводска в Мурманск. Правда после звонка работники Мурманской почты отправили посылку по адресу, но опять через Москву, где посылка зависла еще на 10 дней.
Поэтому, сейчас указывал адреса друга, проживающего в Финляндии, и, тогда - все как по часам.
И для тех, кто не знает: использовать друзей, проживающих в Евросоюзе для посылок из США и Канады не рекомендую, так как при стоимости посылки свыше 100S, заплатите хороший налог. Я 3 года назад по забывчивости за станок 126S, заплатил налог 28 евро.

Ну, и вместо анекдота, - один раз американцы через Китай отправили посылку не в Карелию, а в Корею(совсем рядом ;D ).
Всех с наступающим Новым Годом!
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergi_V, Игнат


Biggi

И для тех, кто не знает: использовать друзей, проживающих в Евросоюзе для посылок из США и Канады не рекомендую.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! При стоимости посылки из США в Швецию стоимостью 300 долларов один раз попал ещё на 100 долларов налога.
(В каждой стране ЕС налог свой и начинается с определённой суммы (в Швеции с первого цента), есть ещё несколько видов сборов, так что увы...)
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergi_V


Парни, кто бодался с Почтой России, путём написания претензии по затерявшейся посылке??? Чем дело закончилось? Приму все практические советы по боданию с этим чудищем. Спасибо.
 
 


ArNZ

Парни, кто бодался с Почтой России, путём написания претензии по затерявшейся посылке??? Чем дело закончилось? Приму все практические советы по боданию с этим чудищем. Спасибо.

Как-то писал такую претензию (заявление на розыск, по моему). Где-то через месяц пришло письмо на почту, что розыск результатов не дал и посылка считается утерянной, и что в соответствии с такими-то статьями поставщик имеет первоочередное право на возмещение денежных средств. Мне деньги вернул поставщик, а он наверное потребовал их у ПР.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: КЛ(АлДм)





Как-то писал такую претензию (заявление на розыск, по моему). Где-то через месяц пришло письмо на почту, что розыск результатов не дал и посылка считается утерянной, и что в соответствии с такими-то статьями поставщик имеет первоочередное право на возмещение денежных средств. Мне деньги вернул поставщик, а он наверное потребовал их у ПР.
Даже так бывает. Только сейчас дозвонился до Горячей линии ПР, ответили, что нет индекса ( не указан индекс). Буду писать претензию и фото чека приложу. На чеке есть индекс. Не знаю чем дело закончится.
 
 


Biggi

"поставщик имеет первоочередное право на возмещение денежных средств"
Именно так. "Бодался" с финской почтой и шведской, оба раза пропадали посылки и оба раза возмещал деньги поставщики (продавцы) без всяких вопросов, быстро и чётко (были разные магазины по бритью), дальше видимо поставщики (продавцы) "бодаются" с почтой, но это уже не касается покупателя.
Думаю что у ПР такие же правила.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: КЛ(АлДм)


NStorm

На самом деле, есть такой документ - Всемирная почтовая конвенция. Легко гуглиться, в РФ и многих других странах экс-СНГ принят, т.е. имеет легальный статус. И там на самом деле написано вот так:
Цитировать (выделенное)
9.           В отступление от положений, изложенных в § 2, 3 и 4, адресат имеет право на возмещение за расхищенное, поврежденное или утраченное заказное отправление, простую посылку или отправление с объявленной ценностью, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде в пользу адресата. Необходимость в этом отказе отпадает в случаях, когда отправитель и адресат являются одним и тем же лицом.
...


Статья 26
Выплата возмещения
1.           При условии соблюдения права предъявления иска назначенному оператору, который несет ответственность, обязательство выплаты возмещения и возврата тарифов и сборов возлагается, в зависимости от случая, на назначенного оператора страны подачи или назначенного оператора страны назначения.[size=78%] [/size]
2.           Отправитель имеет право отказаться от своих прав на возмещение в пользу адресата. В случае отказа от своих прав отправитель или адресат может разрешить третьему лицу получить возмещение, если это позволяет внутреннее законодательство.
Т.е. вполне себе и получатель может получать компенсацию, о чем Почта России всегда умалчивает (и даже врет часто). В последней редакции вон явно написали, что если отправитель и получатель - одно лицо (а такое часто бывает при отправке через посредников - вы же сами и отправитель получаетесь, только с другого адреса обычно), то писать никаких "отказов" не нужно. А то почта с меня как-то требовала "отказ отправителя", несмотря на то, что это я же и был.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergi_V, Игнат, Biggi, КЛ(АлДм)


Avgusto

"поставщик имеет первоочередное право на возмещение денежных средств"
Именно так. "Бодался" с финской почтой и шведской, оба раза пропадали посылки и оба раза возмещал деньги поставщики (продавцы) без всяких вопросов, быстро и чётко (были разные магазины по бритью), дальше видимо поставщики (продавцы) "бодаются" с почтой, но это уже не касается покупателя.
Думаю что у ПР такие же правила.

Зависит от того , насколько сильно и безнаказанно работает бюрократическая машина , не был в вышеозвученных странах , но полагаю что  почта РФ тут бесспорный лидер.
 
Suum cuique
 


NStorm

Правила для международной почты везде примерно одинаковые из-за конвенции, о которой я написал. Другое дело, что почта России по факту трактует её с особенный извращением. Выдирает оттуда фразы из контекста, и даже их подменяет. И это прямо на судах делают даже. Юристы почты России это вообще отдельная песня. Даже когда судья им тыкает в то, что в законе написано не так, как они говорят - всё равно продолжают тупо настаивать на своём сценарии. И всегда проигрывают.
Но при обращении в саму почту России вам всегда будут врать и пытаться съехать. Добровольно в 99% случаев они ничего не возмещают. А через суд 100% + все издержки и компенсация прилетит еще.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Игнат, КЛ(АлДм)


Vascom

У меня тут история. С Италиан Барбер заказал посылочку на четыре позиции на 200 баксов (с пересылом) и отправил на адрес в Питер своему товарищу. Сутки с Канады до США, сутки с США до Германии, сутки с Германии до Москвы и зависла уже на две недели на складе сканирования. Теперь пришёл запрос на целую кучу документов и подробностей о покупке (что, где, когда, все ссылки и ордеры...) от получателя, с предположением что он же и покупатель. Так магазин ещё и стоимость занизил до 14 баксов (никто не просил...). Я все сканы и письма переслал своему товарищу. Поделитесь опытом, Коллеги, чем это может быть черевато? И на сколько всё сложно в моём варианте?
Было один раз похожее лет пять назад.

Заказал на алиэкспрессе двадцать пар электрических коннекторов 2.5мм для всяких электронных поделок. Но вместо посылки с почты России пришло письмо о задержании товара таможней и необходимости явиться лично для объяснения.

Пришлось поехать, там таможенник объяснил, что они подумали это 20 зарядных устройств для телефонов - подозрительно. Пришлось идти на ближайшую почту, там зайти в интернет и распечатать страничку заказа с алиэкспресс, написать объяснительную от руки.

Только после этого всё отдали.
 
 


ikasimov

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergi_V, KOS75


mr.pol72

Один раз « бодался » с данной организацией . И скажу - успешно . Всю бригаду лишили премии и выговор . Заведующая звонила мне на домашний телефон по поводу претензии .
https://le-murk.livejournal.com/69524.html
Самое главное !!! Пометить , что-бы вам ответ пришел на почтовый ящик ! ( не электронная почта ).
 
« Последнее редактирование: 07 Январь 2019, 22:32:35 от mr.pol72 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Avgusto, Biggi, КЛ(АлДм)


Один раз « бодался » с данной организацией . И скажу - успешно . Всю бригаду лишили премии и выговор . Заведующая звонила мне на домашний телефон по поводу притензии .
https://le-murk.livejournal.com/69524.html
Самое главное !!! Пометить , что-бы вам ответ пришел на почтовый ящик ! ( не электронная почта ).
Очень полезная инфа!. Спасибо.
 
 

 

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 52.