А мне нравится ход мыслей KOS75. Лучше купить мыло с историей. Ведь покупая его мы платим за удовольствие. А если удовлльствие исключить то можно пойти в магазин и купить тюбик Нивеи или Арко. В случае с Феномено мне не понятно за что платить. Истории нет. Человек который его делает хамит и угрожает. Никакого удовольствия от покупки. Зачем мне тогда оно?
Вас целый ряд взаимоисключающих доводов:
1. какая зависимость удовольствия от "истории" мыла? Никому не известное мыло может досттавить гораздо больше удовольствия от использования, чем иное от раскрученного бренда. Вль мой пример, в массе никому в России не известное итальянское мыло THE GOODFELLAS’ SMILE "Amber Fougere" - просто обалденное мыло с шикарнейшим букетом ароматов против вонючего раскручиваемого "Табак";
2. кроме Нивеи и Арко прочий масс-маркет Вам неизвестен, тогда почему на них акцент?
3. Вам не понятно, другим - уже вполне понятно, почему на Вас нужно ориентироваться? Про историю - см. выше
4. кому кажется, что хамит, а кому-то - что огрызается, защищаясь, я думаю, что нужно поменяться местами, чтобы всё встало на свои места (каламбур).
Легко нападать кучей, трудно самостоятельно разобраться.