Да тур разговор не о покатушках. Доехать из пункта в пункт б при наличии нескольких километров бездорожья. При этом по асфальту ехать до работы 45 км в одну сторону.
ЛуАЗ был в клубе нашем, закорячили в него движок от копейки, стали ломаться шестерни бортовых, заменили шестерни , стало обрывать ГП.
Для нормальной эксплуатации без говномесов отчаянных ЛуАЗ машина на любителя. С родным мотором прогорает печка, раз в год ее надо чистить и подваривать, или сварить из нержи. На родном моторе лучше 92 бензин, тогда 40ка МеМЗ работает хорошо.
Иномарки, из тех , что были в клубе, Ниссан патруль и пикап на его базе с дизелем 2,8 неплохо ездят, но на уазовских мостах или газелькиных. 3,0 л дизель Ниссан говнище, ведёт ГБЦ от перегрева, перегревается даже на трассе. Мосты на все машины переделывали, чулковали в газелевский редуктор чулки от редукторного уазовского или колхозника. Они не лучше ниссановкого, редуктор чинится быстрее и пары можно подобрать под любой двигатель.
Форанер неплохой, гниёт только быстро. ГП рвутся. Движок с коробкой неплохие, жрут масло, текут , но едут. Форанер не гнилой найти проблема, аж в Вологду ездили.