Ролик зачетный все сказанное справедливо.
В далеком 2006 купил первый патриот за 350 тыр, как и сейчас - это конструктор. В немалой степени руку к этому прикладывают автосалоны. В первом патриоте эти дибилы , установив магнитолу, попутали все тросы регулировки печки. Холодина была в машине дикая, пока я не залез в панель и все не исправил. Дальше, через 10 тык подох подвесной кардана, выдрал кардан, выдрал подвесной, вскрыл-пустой. Поставил новый, набил смазкой и до 85 Тык , до момента продажи к этому не возвращался. Тогда же, на 10 тык разобрал все ступицы, промыл , смазал и собрал. По предыдущему 469 знал, что нормально собранная и отрегулированная ступица ходит 120 тык, так и есть. Дальше была тяга панара, пересадил ее на конусные разрезные втулки, рулиться машина стала отлично. Заменил вытекшие за зиму амортизаторы на финвал. Заменил и модернизировал шкворни на бронзовые со смазкой. Выдохнул. До 45 тык наслаждался жизнью. В 45 Тык оборвало головку натяжителя цепи, отвернулась гайка промежуточного вала привода маслонасоса. 2 дня работы, заменил все. На 47 тык завыл мост, ощутимо, он и до того подвывал сновья. При разборке выяснилось, отверстие в кожухе моста , куда ставится ведуший вал эллипсная. На этом приключения закончились. К 85 тык морда кузова набрала гигантское кол-во сколов и паучков, я с этим боролся расковыриванием , обработкой и подкраской микропульвером. Удачно , все поборол. Подножки красил каждый год, к 6 году покрасил задний бампер, заржавел.
В 12 году купил новый патриот за 645 тыр. Антикор, шкворни, тяга Панара, подвесной, ступицы, амортизаторы все заменил сразу, к 26 Тык подохло сцепление, заменил . Думал поедить без приключений, - хрен там. Этот унитаз после второй зимы сбросил краску со всех дверей, передних крыльев, заднего бампера, а еще у него сдох мотор редуктор печки, который хрен найдешь, он чешксий. Пришлось переделывать на ВАЗовский. Модуль управления светом сдох сразу, поставил от калины. С кузовом не стал морочиться, продал , как есть любителям покатушек под распил за 350 тыр.
Война с этими машинами происходила по 1 причине, живу в деревне, дороги нет вообще. В 16 году скинулись, заказали 230 машин битого кирпича, отсыпали дорогу и перекрестив напоследок я продал это корыто.
Зная такое хамское отношение УАЗавода ничему не удивляюсь, нет у меня желания после 20 лет на УАЗах пересаживаться на них снова. Очень хочется , чтобы закрыли это заведение, т.к за 30 лет оно путевого ничего не выпустило и продолжает деградировать. Людей жалко. Автозаводских, а еще больше тех , кто, как и я вынужден ездить на ихних унитазах.