amateur, тут еще одна засада может быть.
Выпуская продукцию даже на импортном оборудовании и на импортном сырье, нет НИКАКОЙ гарантии,
что на выходе будет ТОТ ЖЕ САМЫЙ продукт, что и в самом начале его производства.
И главная причина в несоблюдении технологии.
Для примера тот же "Черный Козел" производства Чехии и производства России это две больших разницы.
И подобное везде, от йогуртов до шампуней. Та же шварцкоповская "Шаума" немецкая и нижегородского производства - между ними огромная разница!
И это касается крупных международных брендов у нас здесь, где нам не устают повторять , что все делается по тем же технологиям!!!
Чего уж тогда о "свечных заводиках" говорить? Приведу пример.
Если кто-то помнит, то была такая "Кофейня на паях".
Снимал открытие этого завода в Подмосковье. Все как положено, с помпой, экскурсиями и дегустацией.
Причем снимали весь процесс от загрузки сырья до пробы результата на выходе. Шикарный был кофе!!! Только его и покупал после той съемки.
Через полгода снова туда приехали, нужно было отснять типа репортаж о том, как местные бизнесмены вместе с немецкими партнерами,
построившими эту фабрику, дали новые рабочие места местным жителям. Программа та же,- отснять весь процесс как и в день открытия.
Дошли до дегустации... Мдя... Имеем на выходе напиток цикорий советских времен.....
Зато "дешево и сердито". И это ВСЕГО ЗА ПОЛГОДА!!! Занавес.
P.S. Про "Черного Козела" отдельная история.