Автор Тема: Обо всём  (Прочитано 107539 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.


Victor

Re: Обо всём
« Ответ #615 : 28 Февраль 2023, 10:45:26 »

Упс... :o :o :o
 
https://www.youtube.com/watch?v=uXIKWU-MZlk "На патриотизм стали напирать. Видимо проворовались..."(с) М.Е. Салтыков-Щедрин
"Хорошим новостям на "Первом" всегда предшествует балет..."(с) В.Поляков
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg66-68, Вишер


akustik

Re: Обо всём
« Ответ #616 : 28 Февраль 2023, 12:14:21 »
Про двойное сцепление с перегазовкой, жесть, конечно. С "теста на идиота" посмеялся. Автор - молорик, интересно изложил. Ролик из разряда "было бы смешно, если бы не было так грустно".
 
 


Вишер

Re: Обо всём
« Ответ #617 : 28 Февраль 2023, 13:11:08 »
Ролик зачетный все сказанное справедливо.
 В далеком 2006 купил первый патриот за 350 тыр, как и сейчас - это конструктор. В немалой степени  руку к этому прикладывают автосалоны. В первом патриоте эти дибилы , установив магнитолу, попутали все тросы регулировки печки. Холодина была в машине дикая, пока я не залез в панель и все не исправил. Дальше, через 10 тык подох подвесной кардана, выдрал кардан, выдрал подвесной, вскрыл-пустой. Поставил новый, набил смазкой и до 85 Тык , до момента продажи к этому не возвращался. Тогда же, на 10 тык разобрал все ступицы, промыл , смазал и собрал. По предыдущему 469 знал, что нормально собранная и отрегулированная ступица ходит 120 тык, так и есть. Дальше была тяга панара, пересадил ее на конусные разрезные втулки, рулиться машина стала отлично. Заменил вытекшие за зиму амортизаторы на финвал. Заменил и модернизировал шкворни на бронзовые со смазкой. Выдохнул. До 45 тык наслаждался жизнью. В 45 Тык оборвало головку натяжителя цепи, отвернулась гайка промежуточного вала привода маслонасоса. 2 дня работы, заменил все. На 47 тык завыл мост, ощутимо, он и до того подвывал сновья. При разборке выяснилось, отверстие в кожухе моста , куда ставится ведуший вал эллипсная. На этом приключения закончились. К 85 тык морда кузова набрала гигантское кол-во сколов и паучков, я с этим боролся расковыриванием , обработкой и подкраской микропульвером. Удачно , все поборол. Подножки красил каждый год, к 6 году покрасил задний бампер, заржавел.
В 12 году купил новый патриот за 645 тыр. Антикор, шкворни, тяга Панара, подвесной, ступицы, амортизаторы все заменил сразу, к 26 Тык подохло сцепление, заменил . Думал поедить без приключений, - хрен там. Этот унитаз после второй зимы сбросил краску со всех дверей, передних крыльев, заднего бампера, а еще у него сдох мотор редуктор печки, который хрен найдешь, он чешксий. Пришлось переделывать на ВАЗовский. Модуль управления светом сдох сразу, поставил от калины. С кузовом не стал морочиться, продал , как есть любителям покатушек под распил за 350 тыр.
 Война с этими машинами происходила по 1 причине, живу в деревне, дороги нет вообще. В 16 году скинулись, заказали 230 машин битого кирпича, отсыпали дорогу и перекрестив напоследок я продал это корыто.
 Зная такое хамское отношение УАЗавода ничему не удивляюсь, нет у меня желания после 20 лет на УАЗах пересаживаться на них снова. Очень хочется , чтобы закрыли это заведение, т.к за 30 лет оно путевого ничего не выпустило и продолжает деградировать. Людей жалко. Автозаводских, а еще больше тех , кто, как и я вынужден ездить на ихних унитазах.
 
Правда у каждого своя, - истина одна.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AntinSK, oleg66-68, Robert, Кен Титанов


oleg66-68

Re: Обо всём
« Ответ #618 : 28 Февраль 2023, 13:37:32 »
В обычном  УАЗе(469, хантер)смысл был для некоторых видов деятельности
 Когда хантер до 700-800 р стоил на джиппинге за год-максимум 2 их люди окупали
Да и сейчас это м.б. неплохой вариант
Буханка тоже по своему удобная
Патриот-в этой машине смысла не вижу
Но в любом случае, чтоб их держать надо быть хоть немного механиком
Я ездил на 469
Не знаешь когда и что сломается, и заведется ли через неделю, если постоит

 
 


Сашуня

Re: Обо всём
« Ответ #619 : 28 Февраль 2023, 13:46:16 »
Думал поедить без приключений, - хрен там.
Первого раза было мало?
Легче машину спроектировать, все детали изготовить и собрать самому.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 


Вишер

Re: Обо всём
« Ответ #620 : 28 Февраль 2023, 14:38:23 »
Та альтернатива, что есть в эксплуатации стоила ещё дороже. Сосед купил в 10м Дискавери. Ездит мало. 3,5 ляма за 10 лет на ремонт. У товарища панфайндер, 160 тыр на ремонт в год. Дороги же не было.  По железу патриот не самый ломучий, если не сказать самый не ломучий. Но кузов, это жесть.  7 лет прошло, не скучаю по нему.
 
Правда у каждого своя, - истина одна.
 


AntinSK

Re: Обо всём
« Ответ #621 : 28 Февраль 2023, 15:17:32 »
Шевик надо было брать)
 
God Bless Sasha Grey
 


Посторонним В.

Re: Обо всём
« Ответ #622 : 28 Февраль 2023, 15:34:53 »
7 лет прошло, не скучаю по нему

Напомнило:

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: amateur


Вишер

Re: Обо всём
« Ответ #623 : 28 Февраль 2023, 16:46:19 »
Шевик надо было брать)
Был и шевик , купил в 2002м новым. Как раз вместо него взял патриот. Не едет он там . На патриоте сугроб метровый с разбега легко, на шевике это не преодолимое препятствие. Мне не понравилось оставлять шевик в соседней деревне и идти 2 км по сугробам вечером и обратно утром , потом ехать на работу. На патриот ставил цепи и нормально, с матюками пробивал дорогу. По пробитому пути ехали все соседи на жипах и нивах.
 
 
Правда у каждого своя, - истина одна.
 


oleg66-68

Re: Обо всём
« Ответ #624 : 28 Февраль 2023, 17:15:03 »

На УАЗах швеллера надо на бампера варить
И лебедку ставить
Если есть где в такой комплектации эксплуатировать-то смысл можно в этих машинах найти

.
 
 


Сашуня

Re: Обо всём
« Ответ #625 : 28 Февраль 2023, 17:31:26 »
Та альтернатива, что есть в эксплуатации стоила ещё дороже. Сосед купил в 10м Дискавери. Ездит мало. 3,5 ляма за 10 лет на ремонт. У товарища панфайндер, 160 тыр на ремонт в год. Дороги же не было.
Тогда Гелендваген армейский Mercedes G-Wagon Wolf.
Смотрел тест на убиваемость. 10 УАЗиков перездил и к бою готов.
 
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2023, 17:33:22 от Сашуня »
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 


#badcake

Re: Обо всём
« Ответ #626 : 28 Февраль 2023, 17:32:45 »
Если есть где в такой комплектации эксплуатировать-то смысл можно в этих машинах найти
На off-road покатушках по Кавказу и у местных горцев, наверно, одна из самых популярных моделей.
 
𝕻𝖑𝖚𝖘 𝖏𝖊 𝖛𝖔𝖎𝖘 𝖑𝖊𝖘 𝖍𝖔𝖒𝖒𝖊𝖘, 𝖕𝖑𝖚𝖘 𝖏 '𝖆𝖉𝖒𝖎𝖗𝖊 𝖑𝖊𝖘 𝖈𝖍𝖎𝖊𝖓𝖘.
 


Вишер

Re: Обо всём
« Ответ #627 : 28 Февраль 2023, 18:02:35 »
Да был и 469й с лебедкой и кенгурятником. Ездить на такой машине неудобно.  По поводу гелика, товарищ взял , меня уговаривал, я чуть было не согласился. Когда воткнулись в гелик поглубже, получилось примерно так. Привести в порядок без лифтов и подготовки 70% от остаточной стоимости, перебрали мосты, коробку, раздатку, двигатель, заменили радиатор, двери, перетряхнули навесное, проводку. Лифткомплект товарищ не то, чтобы не потянул, просто забил. Вся эта движуха заняла 8 месяцев , из которых на ходу гелик был от силы месяц. Это приличный экземпляр из Германии. Не местный хлам . Да, тачка получилась огонь. Мне такой вариант не подошёл. Мне машина нужна была здесь и сейчас. Вложенные бабки не отбились у него даже на половину. Все варианты проходили. Патриот из коробки с доделками дешевле. Сгнил, не повезло, лотерея.
 
« Последнее редактирование: 02 Март 2023, 00:51:22 от Вишер »
Правда у каждого своя, - истина одна.
 


oleg66-68

Re: Обо всём
« Ответ #628 : 28 Февраль 2023, 18:40:59 »
На off-road покатушках по Кавказу и у местных горцев, наверно, одна из самых популярных моделей
Покатушки-кто на чем
Джиппинг туры не менее 90% УАЗы
Комфорта 0, зато экстрим сильнее ощущается ;D
Кто далеко от цивилизации и на своем хозяйстве ГАЗ 66 пожалуй самая ходовая
Очень маневренный,  если с другими сравнить,правда легко ложится
Еще ЛуАЗ был для таких условий очень достойный
Без шуток





 
 


Вишер

Re: Обо всём
« Ответ #629 : 28 Февраль 2023, 19:16:10 »
Да тур разговор не о покатушках. Доехать из пункта в пункт б при наличии нескольких километров бездорожья. При этом по асфальту ехать до работы 45 км в одну сторону.
ЛуАЗ был в клубе нашем, закорячили в него движок от копейки, стали ломаться шестерни бортовых, заменили шестерни , стало обрывать ГП.
Для нормальной эксплуатации без говномесов отчаянных ЛуАЗ машина на любителя. С родным мотором прогорает печка, раз в год ее надо чистить и подваривать, или сварить из нержи. На родном моторе лучше 92 бензин, тогда 40ка МеМЗ работает хорошо.
Иномарки, из тех , что были в клубе, Ниссан патруль и пикап на его базе с дизелем 2,8 неплохо ездят, но на уазовских мостах или газелькиных.  3,0 л дизель Ниссан говнище, ведёт ГБЦ от перегрева, перегревается даже на трассе. Мосты на все машины переделывали, чулковали в газелевский редуктор чулки от редукторного уазовского или колхозника. Они не лучше ниссановкого, редуктор чинится быстрее и пары можно подобрать под любой двигатель.
Форанер неплохой, гниёт только быстро. ГП рвутся. Движок с коробкой неплохие, жрут масло, текут , но едут.  Форанер не гнилой найти проблема, аж в Вологду ездили.
 
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2023, 19:20:40 от Вишер »
Правда у каждого своя, - истина одна.
 

 

Страница сгенерирована за 0.188 секунд. Запросов: 51.