Автор Тема: Нужна помощь по Алиэкспресс  (Прочитано 3360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Уроборос

Нужна помощь по Алиэкспресс
« : 18 Февраль 2020, 19:59:34 »
Обращаюсь к коллективному опыту:-))). Ситуация: заказал сыну телефон с Алиэкпресс. Комплект с чехлом и дополнительным защитным чехлом. Сегодня пришёл на почту-в пакете-посылке чехол и стекло есть- телефона нет:-)))). Открывать не стал, и получать, тоже не стал. Опыта по Алиэкспресс нет:-)))). Как сделать правильно. Таможенного уведомления об изменении веса посылки не было
 
 


Still79

Re: Нужна помощь по Алиэкспресс
« Ответ #1 : 18 Февраль 2020, 20:05:50 »
Мое имхо: видео и фото фиксация распаковки в присутствие работников почты, далее претензии с фото и видео предоставить на алиэкспресс, не подтверждая получение заказа, ну и обосновав претензии. Как то так в общим чертах.
 
Приятного бритья! Изучайте себя, и, свою карту роста волос)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, BlackND


Still79

Re: Нужна помощь по Алиэкспресс
« Ответ #2 : 18 Февраль 2020, 20:07:33 »
Хотя я не специалист, может быть, кто нибудь распишет более подробно!
 
Приятного бритья! Изучайте себя, и, свою карту роста волос)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос


Still79

Re: Нужна помощь по Алиэкспресс
« Ответ #3 : 18 Февраль 2020, 20:10:55 »
У меня товарищ, все посылки с али, вскрывает дома с видеосъемкой. Точно знаю, что где то с год назад в подобной ситуации деньги вернули.
 
Приятного бритья! Изучайте себя, и, свою карту роста волос)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос


Alksandr

Re: Нужна помощь по Алиэкспресс
« Ответ #4 : 18 Февраль 2020, 20:14:42 »
Обращаюсь к коллективному опыту:-))). Ситуация: заказал сыну телефон с Алиэкпресс. Комплект с чехлом и дополнительным защитным чехлом. Сегодня пришёл на почту-в пакете-посылке чехол и стекло есть- телефона нет:-)))). Открывать не стал, и получать, тоже не стал. Опыта по Алиэкспресс нет:-)))). Как сделать правильно. Таможенного уведомления об изменении веса посылки не было
Во первых уточни у продавца - потому, что может быть 2 посылки и 2 трек номера и телефон может быть в другой посылке.
Во вторых, если все таки 1 посылка, то идешь на почту, не подписываешь получения посылки и не называешь смс с кодом, а просто при сотрудниках/начальнике почты просишь взвесить посылку (скорее всего будет изменение веса или будут видны следы вскрытия посылки, скотч и тд), далее вскрываешь посылку под видеозапись полностью, сотрудники почты обязаны будут составить тебе акт формы 51 (вроде), 1 акт они оставляют себе, 1 отправляют в главный офис, 1 экземпляр тебе, в этом акте они должны отразить все - первоначальный вес, вес при поступлении, что должно быть в посылке и что именно на данный момент в посылке. Все. Далее посылку не получаешь и отказываешься от нее, берешь акт и уходишь.
А далее 2 варианта - ждать когда посылку отправят обратно и открывать спор, что ты не получил посылку и она отправлена обратно транспортной компанией (желательный и простой вариант). И второй вариант - открывать спор сразу и предоставить акт с почты и видео запись полного вскрытия посылки (этот вариант сложнее и могут иногда запросить дополнительные какие нибудь доказательства - потому что посылка пока еще не получена и ты ее можешь якобы получить позже)
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, vonazar, Уроборос


Alksandr

Re: Нужна помощь по Алиэкспресс
« Ответ #5 : 18 Февраль 2020, 20:16:23 »
А еще здесь почитай:

https://vk.com/topmallchina?w=wall-76704224_2674
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, Уроборос


Re: Нужна помощь по Алиэкспресс
« Ответ #6 : 18 Февраль 2020, 20:26:56 »
Обычная практика такова: не подтверждается получение заказа, открывается спор, предоставляются фото- и/или видеодоказательства, письменно обосновываются претензии. Далее сайт-посредник (Али) принимает решение. Нужно указать, чего конкретно вы хотите: получить полноценный товар или вернуть бабки. Если второе, они возвращаются на счет в течение пары-тройки недель.
Чтобы вы понимали, Али - это сайт-посредник. Он не отдаст деньги продавцу до тех пор, пока вы не скажете, что довольны полученным товаром. У меня на счету 2 выигранных спора - раз товар не пришел, второй раз отправили шо попало.
 
Кажется дело дойдет до того, что умным запретят думать, потому что это оскорбляет чувства тупых.
 


Уроборос

Re: Нужна помощь по Алиэкспресс
« Ответ #7 : 18 Февраль 2020, 20:28:20 »
Саш, то есть мне надо ее все таки открыть? Вес не менялся. Актов никаких нет.  Не могу я для открытия спора и возврата средств просто ее не получать? У меня ещё чувство, что телефона там изначально не было. Я посмотрел, посылка, как весила 87 грамм, при отправке, так и весит:-))). Повреждений нет. Пакет Маленький изначально-туда телефон бы и не влез. Второго трека не было. Продавцу написал, на русском(?)- молчит
 
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2020, 20:31:31 от Уроборос »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr


Re: Нужна помощь по Алиэкспресс
« Ответ #8 : 18 Февраль 2020, 20:33:37 »
Не знаю как в РФ, а у нас я фоткал когда открыл по получении, дома. Обычно я дома вскрываю конверт и проверяю содержимое, потом захожу на сайт Али и нажимаю кнопку "Подтвердить получение товара", ставлю звезды, пишу хвалебную оду в отзыве и всё такое. Когда мне пришел совершенно левый товар - по вскрытии я нажал на Али кнопку "Открыть спор" (не подтверждая получение товара!), сфоткал содержимое на фоне конверта с номером, адресом и прочими реквизитами, и потребовал возврата бабок. Так как продавец ничего не возразил, спор был автоматически решен в мою пользу (по-моему, в течении 5-ти дней), закрыт и сумма покупки автоматически вернулась на мою карточку где-то через неделю.
 
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2020, 20:46:10 от Алек Михайлов »
Кажется дело дойдет до того, что умным запретят думать, потому что это оскорбляет чувства тупых.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, Still79


Alksandr

Re: Нужна помощь по Алиэкспресс
« Ответ #9 : 18 Февраль 2020, 20:41:27 »
Уроборос, Есть вариант, что продавец и не отправил телефон, а отправил аксессуары. Но обычно они отправляют телефон второй посылкой и могли забыть написать второй трек номер. Алиэкспресс это проверит легко по заказу и переданному пакету по весу на момент передачи посылки от продавца к алиэкспресс доставке.
Иногда продавец может и не отправить телефон и забыть об этом, это могло произойти и в случае, если данного телефона не было в наличии на момент отправки (а потом у них начался новый год и карантин).
В любом случае напиши продавцу и жди ответа, он проверит и скажет точно, вес он так же увидит посылки на момент передачи.
А дальше что предложит продавец - или найдет второй трек номер или предложит тебе выслать повторно телефон (хотя сейчас может он и не найдет его, так как карантин и не все заводы запустились еще в Китае). Может и дурачка включить или вообще не отвечать. В этом случае не получай посылку, жди когда ее отправят обратно и будет видно, что она движется обратно в Китай и открывай спор, что транспортная компания отправила обратно.
Или другой вариант - потому что ты в первом варианте можешь не успеть открыть спор - получаешь посылку и снимаешь все на видео полностью и с этим видео открываешь спор (но тогда ты можешь получить не все деньги, а за минусом денег за аксессуары)
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, Уроборос


Re: Нужна помощь по Алиэкспресс
« Ответ #10 : 18 Февраль 2020, 21:56:46 »
Примерно вот так всё это выглядит в итоге. Не поленился, сделал скрин:
 
Кажется дело дойдет до того, что умным запретят думать, потому что это оскорбляет чувства тупых.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос


Re: Нужна помощь по Алиэкспресс
« Ответ #11 : 19 Февраль 2020, 03:33:21 »
Открывал спор один раз по поводу недовложения в пакет. Был куплен мультипак с разными переходниками, а по сути из-за одного переходника, которого и не было во вложении. Делал скрин объявления. Выделял все переходники и присваивал им номер. Фотал содержимое отправления. Раскладывал переходники как в объявлении и тем самым показал, что одного не хватает. Тут-же выложил фото в отзывы и коммент, что товар шляпа и категорически не рекомендую к покупке. Прод ответил сразу, с просьбой удалить отзыв и обещанием вернуть оплату. Я ему ответил, что не верю никому, а уж ему тем более. И, что скорость удаления зависит от скорости возврата средств. Деньги вернулись сразу.
Так, что скрин объявления. Возможно, что телефон и не шёл в комплекте, и был демонстрацией соответствия товара данной модели аксессуаров, которые и пришли. Внимательно изучите объявление, фото того что пришло, а уж потом претензия.
 
 


Вадим

Re: Нужна помощь по Алиэкспресс
« Ответ #12 : 19 Февраль 2020, 07:33:20 »
Дим у них еще в описании товара бывают намеки на другой товар,посмотри повнимательнее ,ты точно телефон купил? А то эти кетацы ,такие кетайцы
 
 


Earthling

Re: Нужна помощь по Алиэкспресс
« Ответ #13 : 19 Февраль 2020, 07:41:51 »
Хоть Рома Пастухов их и хвалит... Я их не люблю, никогда не любил, с детства. Все они там жулики.
Стену от них строили. Англичане тоже не зря травили. Это инопланетяне. 
 
 


#badcake

Re: Нужна помощь по Алиэкспресс
« Ответ #14 : 19 Февраль 2020, 07:50:53 »
Earthling, да так каждую нацию обозвать можно)

По теме покупок с алика.
На 11.11 купил 2 помазка в yaqi магазине на рапродаже. Отправлены были в разное время, ехали разными посылками, но где-то на сортировке, возможно на границе их и другую мелочевку объединили в одну сборную посылку.
В итоге одного помазка не оказалось в этом пакете, хотя по треку якобы он был, который был одинаков для общих товаров.
Посылку распаковывал без видеофиксации, поэтому доказать что-то продавцу, который требовал именно фото или видео вскрытия бандероли не смог.
Хороший, хотя и не бесплатный урок для того, чтобы научиться  правильно получать посылки с алиэкспресса)
 
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2020, 08:07:42 от #badcake »
𝕻𝖑𝖚𝖘 𝖏𝖊 𝖛𝖔𝖎𝖘 𝖑𝖊𝖘 𝖍𝖔𝖒𝖒𝖊𝖘, 𝖕𝖑𝖚𝖘 𝖏 '𝖆𝖉𝖒𝖎𝖗𝖊 𝖑𝖊𝖘 𝖈𝖍𝖎𝖊𝖓𝖘.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня

 

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 53.