Знаменитый логотип «Beatles» с длинной буквой «T» нарисовал Эдди Стоукс, который подрабатывал тем, что рисовал названия групп в музыкальном магазине Айвора Арбитера в Лондоне. В 1963 году Ринго купил там новую ударную установку перед гастролями в США. Уже было известно, что группе придется участвовать в телевизионном шоу Эда Салливана и именно для него нужно было нанести название группы на переднюю мембрану большого барабана. Стоуксу потребовалось 5 минут, чтобы решить проблему логотипа «Битлз» до конца их творческой карьеры. Айвор Арбитер догадался также нанести рядом логотип фирмы производителя барабанов – «Ludwig». Как только он мелькнул на телеэкранах, произошел гигантский бум покупательского спроса на барабаны этой фирмы. Буквально все барабанщики мира хотели играть на ударных производства «Ludwig», причем именно на этой модели, которая называлась «Черная устрица».
Мембрана, разрисованная Стоуксом, благополучно слетала в Америку, поучаствовала в выступлениях, вернулась в Англию и была украдена прямо на студии «Abbey Road». В 1984 году она чудесным образом появилась на аукционе.
Я хотел бы подтвердить, что эта информация о производителе барабана полностью соответствует действительности.!
Еще хотелось бы добавить, что качество производства барабанов существенно изменилось после того события, потому что с этого момента благодаря множеству заказов компания
Lidwig перешла на массовое производство, где количество было важнее качества.
Например, у нас в Белградской филармонии есть концертный большой барабан
Ludwig выпущенный в 50-х годах прошлого века, в другом симфоническом оркестре есть еще концертный большой барабан
Ludwig, таких же размеров, но 1975 года выпуска.
Эот первый гораздо лучше сделан и звучит намного лучше, чем большой барабан, выпущенный в 1975 году.
Конечно,
Ludwig, безусловно, производил качественные инструменты и после этого "гигантского бума", но снижение качества продукции в пользу количества несомненно было заметно.