Не согласен.
Ваше право.
Не делая, ничего не получится
Делать можно по разному.
Есть хорошая поговорка: нашел дурак потеху - лбом орехи щелкать.
Надеюсь понимаете о чем я.
Нельзя дойти, не начав идти. Как вы узнаете обратную связь без продукта в. массах.
В данном случае начало (что у Уилла, что у Криса, что у Микки Ли, если помните такого) было прекрасным,
пересмотрите ресурсы что наши, что зарубежные за 14-16 года.
SOTD и профильные темы были заполнены их фотографиями и позитивными отчетами об их продукции.
А как начали "экспериментировать" и "улучшать", так сразу количество поклонников поубавилось, а Микки Ли так и вовсе прикрыл бизнес.
Хотя обратной связи было предостаточно. Но продолжали "улучшать". Вместо того, чтобы идти как шли.
Вон Мартин как сорок с лишним лет назад нашел свою формулу, так и продолжает идти, расширяя линейку за счет ароматов.
"Клара" тем же путем идет уже более ста лет.
А "Цирюльник"(LMDB), погнавшись за "улучшением", угробил шикарнейшее мыло.