В Штатах находятся, но все мягкие. Так, что SV уникальные.
Ну, почему уникальные
Потому что твёрдых мыл для бритья на Sodium Cocoyl Isethionate не бывает.
Вы знаете что, сейчас такое количество мыловаров и каждый из них старается воткнуть в их мыло, что нибудь особенное. Но с другой стороны никто не отменял мнение как в известной всем поговорке: « всё новое — хорошо забытое старое". 
Я познакомился с мылом от этого артизана, да достойное, но назвать его уникальным простите не смогу.
SV не артизан, это массмаркет. И тут же не про то что вы можете, а что вы не можете, а про том, что твёрдых мыл для бритья с таким составом на рынке нет. Это объективная "уникальность", а не ваши хотелки. У них это получилось потому что Италия это один из мировых лидеров производства оборудования для производства мыла. В СССР мыло делали заказывая у итальянцев всё под ключ. Сейчас крупный японский производитель мыла
https://www.cow-soap.co.jp во всю хвастается, что всё мыло у него на итальянском оборудовании сделано. А так как SV работает в премиальном сегменте, делает мыло по СТМ для отелей, ресторанов и прочих прачечных в богатых домах, они относительно недавно, лет 10-15 назад, модернизировались, да и деньги, что называется, есть. Короче, они способны позволить себе делать то что другие не способны, на дорогом оборудовании делать столько мыла сколько им надо и так как хотят. Они ещё и демпингуют при этом.
В Европе такого нет. У американцев есть Declaration Grooming, Barrister and Mann (хотя они вроде свернули лавочку и продали бренд), но они не твёрдые и гель для душа, как SV, не напоминают. У SV мыло выглядит как твёрдый шампунь, ощущается как гель для душа, а пенится как мыло для бритья. Видно, что технологи запарились у них там, чтоб баланс найти. Я что-то похожее только у китайцев видел, но Китай не умеет в брендинг и непонятно, что там с качеством сырья, так что долго ещё SV в безопасности, как минимум следующие лет пять, если сами раньше только китайцев не научат, себе на голову.