Автор Тема: Saponificio Varesino  (Прочитано 35870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Борода72

Re: Saponificio Varesino
« Ответ #105 : Сегодня в 00:21:45 »
В Штатах находятся, но все мягкие. Так, что SV уникальные.

Ну, почему уникальные

Потому что твёрдых мыл для бритья на Sodium Cocoyl Isethionate не бывает.
Вы знаете что, сейчас такое количество мыловаров и каждый из них старается воткнуть в их мыло, что нибудь особенное. Но с другой стороны никто не отменял мнение как в известной всем поговорке: « всё новое — хорошо забытое старое".  :)

Я познакомился с мылом от этого артизана, да достойное, но назвать его уникальным простите не смогу.

SV не артизан, это массмаркет. И тут же не про то что вы можете, а что вы не можете, а про том, что твёрдых мыл для бритья с таким составом на рынке нет. Это объективная "уникальность", а не ваши хотелки. У них это получилось потому что Италия это один из мировых лидеров производства оборудования для производства мыла. В СССР мыло делали заказывая у итальянцев всё под ключ. Сейчас крупный японский производитель мыла https://www.cow-soap.co.jp во всю хвастается, что всё мыло у него на итальянском оборудовании сделано. А так как SV работает в премиальном сегменте, делает мыло по СТМ для отелей, ресторанов и прочих прачечных в богатых домах, они относительно недавно, лет 10-15 назад, модернизировались, да и деньги, что называется, есть. Короче, они способны позволить себе делать то что другие не способны, на дорогом оборудовании делать столько мыла сколько им надо и так как хотят. Они ещё и демпингуют при этом.

В Европе такого нет. У американцев есть Declaration Grooming, Barrister and Mann (хотя они вроде свернули лавочку и продали бренд), но они не твёрдые и гель для душа, как SV, не напоминают. У SV мыло выглядит как твёрдый шампунь, ощущается как гель для душа, а пенится как мыло для бритья. Видно, что технологи запарились у них там, чтоб баланс найти. Я что-то похожее только у китайцев видел, но Китай не умеет в брендинг и непонятно, что там с качеством сырья, так что долго ещё SV в безопасности, как минимум следующие лет пять, если сами раньше только китайцев не научат, себе на голову.
Спасибо за ликбез. Только зная напыщенность итальянцев можно предположить, что эти ребята без лишней скромности могут назвать их мыла уникальными.
Поставщиками отелей может быть любой и совсем не обязательно это будет SV, там уже будет многое зависеть от разных причин.
 В СССР сотрудничали по линии косметологии не только с Италией, но и с французами, ну и также с немцами
Вы конечно вдохновлены мылом для бритья от SV, тут уже дело вкуса, ваш выбор.
А вот я допустим к сожалению или к счастью не заметил никаких уникальных свойств при пользовании этого мыла, безусловно шикарное вышло бритье, но оно таким же шикарным было и с мылом от Barrister and Mann.

Справедливости ради придется ещё обзавестись пробниками SV, возможно удастся раскрыть заявленную уникальную способность у данного мыла?
 :)
 
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:31:17 от Борода72 »
БРИТЬЁ КАК ИСКУССТВО.
 

 

Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 24.