Проект в 3 кг мыла, вы так шутите))))
"Дорога в тысячу ли начинается с одного шага." Это была всего лишь первая проба пера. Ну а будет ли Юрий двигаться дальше - это его выбор. Потенциал есть, на мой взгляд.
Какие дизайнеры, какие баночки.
Рынок и так перенасыщен. А время новых артизан, которые продают очередное "просто мыло для бритья" ушло.
Кто-то уходит с рынка, кто-то заходит на него. Как бы он не был перенасыщен. В наше время трудно найти хоть одну сферу жизни, где нет жесточайшей конкуренции. Тем не менее новые игроки появляются с завидной регулярностью. У обсуждаемого мыла есть своя "фишка", которую можно использовать для того, чтобы выделиться на фоне производителей "просто мыла для бритья".
С чем невозможно спорить, так это с тем, что на этот рынок действительно нет смысла выходить с "домашними поделками", нужен достойный продукт со всех точек зрения, включая упаковку.