Благо дарим за отзыв и хотелось бы ответить качественный подход к делу.
Понравилась Ваша методика - часто новинки тестируют одновременно меняя и другие условия, что усложняет понимание одного нового элемента. Всегда отмечаем, если тестирование проходит по методике подобной Вашей - поместить новый элемент в знакомые условия, чтобы выделить новые эффекты на привычном фоне.
Ментол мы уменьшили до комфортного минимума, по просьбам покупателей, тк усиленный вариант не всем подходит. Но для любителей ментола выпустили специально новый набор с ментолом, одно мыло в наборе - Мега-ментол.
Хочется отметить, что готовые основы мы не используем, всё производство - полный цикл делаем сами, чтобы полностью контролировать процесс, качество и безопасность состава, требуемые характеристики продукта (понимаем, что Вы не имели в виду готовые мыльные основы) .
Доп. ароматы в классических Кремовых пробиваются от нерафинированных масел (они богаче по ухаживающим компонентам), но мы работаем над тем, чтобы сделать оптимальных микс масел и устранить такие доп. ароматы (хотя тут вопрос на любителя - некоторым людям они нравятся).
Вы точно отметили, что более новые ароматы сложней, мы постепенно прорабатываем композиции - все наши ароматические композиции получат больше оттенков, в т.ч. выпущенные ранее. Возможно Вам понравится новый аромат "Ноты сирени родной" - он неинтенсивный, но в нём есть сладкие с кислинкой ноты, а так же - неуловимые почти цветочные нотки - вариация на тему приятного и родного аромата сирени.
По поводу цены - наше сообщение основное в том, что при покупке нужно ориентироваться на состав, так проще контролировать разумность цены. Ценим работу мастеров и опыт брендов с историей, обязательно. За качество стоит платить, но не нужно переплачивать, наверное так - если коротко. У нас тоже будут дорогие продукты, но это будут продукты в дорогой упаковке, с очень дорогими компонентами и тп. В составе новой формулы Кремового (Апрель:19) используются большинство дорогих компонентов используемых мировыми брендами, но цена от этого стала только ещё доступней: 300-330рур примерно за баночку 100мл. и мы переходим на водостойкие этикетки в т.ч. постепенно, не увеличивая цену. Наша работа - делать натуральное доступным, наценка производителя около 100% и такая же у магазина, без посредников и наценок в 300%. Это менее выгодно и производителю и магазинам (поэтому прирост магазинов небыстрый) - но это по-нашему пониманию правильный путь (премиальные составы по разумной цене), если хочешь создавать что-то достойное для людей.
Ну а для очень обеспеченой аудитории тоже будут предложения, о них написали выше - но там идет уже оценка не от качества продукта, а от имиджа и разумная цена там как раз будет встречена негативно, поскольку это уже статусные продукты, и они должны быть доступны по цене немногим и говорить о покупателе, что он очень обеспечен, имеет высокий статус и может себе такой продукт позволить. Но это уже игры статусов, а честное бритье - оно про комфорт и откровенность (себе и своей коже не соврёшь, как и жену не обманешь
) ну а, интересные истории мы все любим и ценим.
Натуральная продукция для нас - это именно безопасная продукция, ведь именно поэтому такую продукцию и выбирают люди, которые ценят своё здоровье. Все небезопасные компоненты, в т.ч. и натуральные, стоит убрать из состава или использовать самые безопасные из тех компонентов, которым натуральных аналогов по действию нет. Поэтому наши составы именно безопасные (это мы подразумеваем под словом - натуральное).