Автор Тема: ТДС: "Только Для Своих" (пр-во Беларусь). Мыла, кремы и другая продукция.  (Прочитано 1015581 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.


Earthling

У меня Zenith B06 пробником "Нота розы" банально поужинал. Пришлось закинуть в чашу второй.
По наблюдениям с "Можжевельником"... не любит он чашу. Забор с шайбы и на лицо - удачнее.
+ бритву надо мягкую. А так, от веганских вообще отказался. 41-я красотка попросила.
Это не критика, это легкое наблюдение, как бы. И, полагаю, не стоит ждать от бюджетного
продукта люксовых ТТХ.
С уважением.
_______________________________________________________________________________
TDSkosmetika, не планируете запустить жировое мыло?
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Сашуня


TDSkosmetika

TDSkosmetika, не планируете запустить жировое мыло?
Благо дарим за отзыв! Животные жиры не используем по этическим соображениям (но, да -они дешевле и выгодней).
 
« Последнее редактирование: 23 Март 2019, 10:56:21 от TDSkosmetika »
 


TDSkosmetika

Провёл сегодня тест
Эта ветка для отзывов\тестов по продукции ТДС )))

https://pp.userapi.com/c849032/v849032979/12d5d3/J1uoDbjP98c.jpg
ТДС: "Только Для Своих" (пр-во Беларусь). Мыла, кремы и другая продукция.


https://wet-shaving.ru/shaving-soap-creamy-evergreen-juniper
 
« Последнее редактирование: 23 Март 2019, 10:55:37 от TDSkosmetika »
 


Earthling

Благо дарим за отзыв! Животные жиры не используем по этическим соображениям (но, да -они дешевле и выгодней).
Ну а поднять планку до класса "люкс"? Вересино, там, всякие... ;)))
Не, мыло у Вас хорошее, за свои деньги, спора нет. Но, есть люди с сухой кожей
и стремящиеся к БиБиСи  :)
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey, TDSkosmetika


TDSkosmetika

Ну а поднять планку до класса "люкс"

Может прозвучать самонадеянно, но, с точки зрения производителя, разделение на люкс и не люкс часто сводится к дорогой упаковке и более аккуратной подаче.
 
Есть бренды с историей - это, конечно само по себе ценно, тк предполагает традиции и знания. Ценно. Но это - не обязательно дорогой (люксовый) продукт. Люкс - это для людей, которые, хотят покупать дорого, статусное потребление - это я уже как маркетолог высказываю оценку.

Для нас всегда важна суть продукта - насколько достойно он выполняет свои задачи. Эффективность и качество исполнения (он должен быть еще и приятным, стильным). Именно так мы оцениваем для себя "топовый" продукт.

Люксовые продукты, возможно, появятся у нас как отдельная линейка - но для себя мы это называем "продукция для тех, кто предпочитает покупать дорого", и открыто об этом сообщаем в обсуждениях. Если есть спрос - то можно предложить товар под это спрос (к примеру, западное название куда привлекательнее названия на русском сейчас, а прежде - и тем более). Но такая продукция для нас не является приоритетной.

А вот предложить дополнительный продукт, который соответствует ожиданиям значительной части аудитории (как описано у Вас в отзыве), в рамках подхода "достойный продукт по разумной цене" - да, в наших планах.

Наша задача, чтобы покупая по разумной (минимальной) цене, Вы получали качество, которое чаще подразумевают под словами "люкс", или "топовое". Постепенно, в меру сил эту задачу реализуем.

Мастерство важно - оно в тонких настойках и приходит с опытом. Для нас именно это является ориентиром и мерилом уровня продукта, но не высокая цена или дорогая упаковка "люкса".

Преодолевать стереотипы не только сложно, но, даже, скорее - невозможно. Но, мы бы хотели продолжить двигаться именно в этом направлении.

Очень хотелось бы, чтобы к отечественной продукции, со временем, перестали относиться свысока. Ещё очень длинный путь предстоит пройти для этого. Если осилим - сделаем. Вместе.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Earthling


TDSkosmetika

разнюнюхал
Вот, такие разные мнения ) Восприятие у всех разнится, и порой - до удивительного сильно.
 
 


RusLan

Наконец-то "разнюнюхал" Можжевельник. Пахнет он скипидаром). Да, это запах скипидара.

Честно говоря, ждал данного комментария. Думал, что мне одному так мерещится ))

При покупке аромат у "Можжевельника" был слабый, не скипидарный и напоминал продукцию с Ярмарки мастеров. Но со временем аромат превратился в скипидарный запах, видимо в мыле произошли какие-то реакции. Пришлось завязать с использованием.

Сейчас приобрёл древесно-смолистую "Лаванду". Это мыло мне пока нравится. И в использовании и по аромату. Правда сначала образуются пузыри, но они через некоторое время исчезают, образуя легкую кремовую пену. Я бы оценил "Лаванду" на 4/5 баллов.

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: КЛ(АлДм), TDSkosmetika


TDSkosmetika

Благо дарим за отзыв! Некоторые помазки действительно завоздушивают Кремовое в начале взбивания пены, как у Вас и описано, и стоит просто продолжить взбивать пену.
 
 


Earthling

Наша задача, чтобы покупая по разумной (минимальной) цене, Вы получали качество, которое чаще подразумевают под словами "люкс", или "топовое". Постепенно, в меру сил эту задачу реализуем.

Мастерство важно - оно в тонких настойках и приходит с опытом. Для нас именно это является ориентиром и мерилом уровня продукта, но не высокая цена или дорогая упаковка "люкса".
Отлично! Именно об этом я и говорю. Если Вы усилите уходовые составляющие мыла и адаптируете его для людей с сухим типом кожи, то это потребует от Вас дополнительных вложений и цена мыла возрастет. Это нормально. Если Вы расширите и углубите ароматическую палитру, то это тоже потребует затрат. Более качественные (глубже ароматы, увлажняющие компоненты, смазывающие составляющие....) вещи всегда стоят дороже. Воск/парафин, масла из Индии/масла из аптек, вода из скважины/вода из под крана.... А вопросы маркетинга и пр. пусть будут на совести тех, кто ими дышит.
Я бы капнул в гидролат что то более розовое (чисто для аромата), как пример. Ну Вы же понимаете?;)))
ПС: Лютанс жены, не мой;))))
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, TDSkosmetika


Уроборос

Наша задача, чтобы покупая по разумной (минимальной) цене, Вы получали качество, которое чаще подразумевают под словами "люкс", или "топовое". Постепенно, в меру сил эту задачу реализуем.

Мастерство важно - оно в тонких настойках и приходит с опытом. Для нас именно это является ориентиром и мерилом уровня продукта, но не высокая цена или дорогая упаковка "люкса".
Отлично! Именно об этом я и говорю. Если Вы усилите уходовые составляющие мыла и адаптируете его для людей с сухим типом кожи, то это потребует от Вас дополнительных вложений и цена мыла возрастет. Это нормально. Если Вы расширите и углубите ароматическую палитру, то это тоже потребует затрат. Более качественные (глубже ароматы, увлажняющие компоненты, смазывающие составляющие....) вещи всегда стоят дороже. Воск/парафин, масла из Индии/масла из аптек, вода из скважины/вода из под крана.... А вопросы маркетинга и пр. пусть будут на совести тех, кто ими дышит.
Я бы капнул в гидролат что то более розовое (чисто для аромата), как пример. Ну Вы же понимаете? ;) ))
ПС: Лютанс жены, не мой;))))

+1000500!!!!
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TDSkosmetika


TDSkosmetika

Отлично! Именно об этом я и говорю.
Мы часто совпадаем во мнении и подходе с авторами отзывов, просто общение через Сеть не передает эмоции и интонации, поэтому так же часто требуется время на уточнение позиции (как на японских переговорах))).

Французы сильны в стиле, и подаче, и в ароматах, однозначно. Но, например, полная натуральность - уже будет не в приоритете часто. Тут мы не совпадём.

Добавить уже существующий аромат красивый - в хим.отдушке с непонятным сосавом и эффектом для здоровья (мужчины нечасто на это обращают внимание) - несложно и недорого, но мы идем другим путем.

Разрабатываем ароматы самостоятельно, на основе понятных и безопасных, натуральных компонентов (в основном - эфирные масла).

Постоянное развитие заложено в наш подход (как и у многих брендов, в т.ч. и выпускающих мыла для бритья). Трезво оцениваем, что высокий уровень мастерства - это ещё и долгий путь, поэтому никогда не называем свой продукт лучшим, только обозначаем цель - выпускать достойный продукт. Если бы мы не были уверены в качестве Кремового, и не получили предварительно многие положительные отзывы от покупателей, мы бы не решились на такое массовое открытое тестирование (пверьте - это очень непростой труд и занимает много времени и нервов, уже два месяца как).

Мы сами - первые критики, с завышенными требованиями к своему продукту, максималисты. Но - наш бренд очень молодой и с микро-ресурсами, поэтому работаем с данностями. Все наши вложения - в качество продукта (упаковка и тп - вторичны, на этом экономим). Развиваемся.

К примеру, дизайн выбрали текстовый по двум причинам. Мы хотим быть понятными и это в приоритете над красотой упаковки, а так же потому, что это тот стиль, который можем реализовать самостоятельно, без привлечения проф.дизайнера. Когда на дизайнера появится ресурс - обязательно будем использовать специалиста для разработки стильного дизайна.

Есть случаи, когда для составления интересной ароматической композиции нужны очень дорогие масла или компоненты, но чаще - это именно вопрос видения и опыта, а не стоимости компонентов. Все компоненты производители закупают на одних и тех же аптечных складах. Разница - в умении их точно применить.

Простой пример - чтобы создать форму для мыл (казалось бы - несложное дело) - нужно работать с точностью до долей миллиметра. А что уж говорить про точность в разработке рецептов, которые включают множество компонентов, со многими свойствами, и на эффективность которых в конечном продукте влияет правильность выстроенного технологического процесса. Тут множественные варианты и тонкие настройки. Мастера в основном будут соревноваться как раз в этих настройках, и в понимании продукта, но не в себестоимости - часто себестоимость продуктов разных ценовых категорий (без учета упаковки) практически не отличается.

Наш продукт как раз и разрабатывался в том числе для сухой кожи (см. состав - ухаживающие, дорогие масла, которые не во всех дорогих мылах встретишь), но нужно учесть, что у всех разные инструменты и техника бритья, поэтому - если не совпало с Кремовым, то будет сухость или др. - для таких ситуаций мы приводим рекомендации на сайте по пре-тесту с Кремовым. А так же, планируем выпустить версию Кремового более универсальную  - которая имеет меньше вариантов по пене, и проще в работе (основной диапазон с высокими уходовыми, объёмом, скольжением - в основном в ущерб экономичности - это сделать несложно даже с текущим составом).

Гидролат стерильный продукт, лучше в него ничего не капать ) Гидролат с примесями - это уже другой продукт. Гидролат розы пахнет специфически - это его особенность, (указали специально на сайте) но его покупают не из-за аромата, а тк у него очень хорошее действие и это полностью натуральный продукт. Гидролаты именно из-за запаха редко покупают, это у них вторичный параметр.
Но, мужскую туалетную воду, скорее всего, со временем будем выпускать. Путь - долгий. Идём, шаг за шагом )
 
« Последнее редактирование: 23 Март 2019, 19:33:37 от TDSkosmetika »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Earthling


OlegN

Наконец-то "разнюнюхал" Можжевельник. Пахнет он скипидаром). Да, это запах скипидара. )
Поддерживаю.
Можжевельник вначале пахнет хвоей/живицей (скипидаром, который получают из живицы). Затем хвоя выветриватся, остается живица. Потом начинается пробиваться основа (жиры, неомыленная часть), и аромат становится неприятным. Бумажная упаковка не способствует сохранности аромата, хотя выглядит красиво и выгодно отличается от многих других производителей.
У меня есть Можевельник и Легкий аромат, приобретенные больше полугода назад, и сравнивая с полученными недавно образцами чувствуется разница.
 
« Последнее редактирование: 23 Март 2019, 19:36:10 от OlegN »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat, КЛ(АлДм), TDSkosmetika


TDSkosmetika

Потом начинается пробиваться
Конечно, нужно понимать, что не у всех такое восприятие аромата (многим он нравится, и без доп.ассоциаций - за три года такой отзыв встретили только сейчас, на ББшейв), но - каждое мнение и наблюдение - ценно. Если человек так описывает, то, значит - он так воспринимает аромат, это нормально - у каждого свое восприятие.

Бумажная упаковка - это эконом-вариант упаковки - для сохранности аромата лучше приобретать мыла в баночках (это дороже), а так же, мы будем дополнительно использовать пластик для сохранения аромата в "шайбах" - сейчас вводим его в упаковку набора ВсеСемь.
 
« Последнее редактирование: 23 Март 2019, 19:46:17 от TDSkosmetika »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: OlegN


OlegN

каждое мнение и наблюдение - ценно
Спасибо за понимание. Я своми наблюдениями и коментариями стараюсь помочь Вам сделать достойный продукт, а не просто покритиковать. Надеюсь, что TDSkosmetika скоро порадует еще более совершенным мылом для бритья!
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TDSkosmetika


TDSkosmetika

стараюсь помочь
Именно так оцениваем большинство отзывов и относимся с благодарностью.

Ведь мы создаем продукт для покупателей, и именно поддержка покупателей помогает двигаться вперед и развиваться, а обратная связь - выбирать правильные решения.

Конструктивная критика - это хорошо и ценно. Мы отделяем её от снобизма, озлобленности и узости восприятия - эти варианты просто пропускаем мимо с пониманием, что они - необходимое зло во все еще дикой среде Сети.

Благо дарим Вас за поддержку делом!
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, OlegN

 

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 53.