Ну а поднять планку до класса "люкс"
Может прозвучать самонадеянно, но, с точки зрения производителя, разделение на люкс и не люкс часто сводится к дорогой упаковке и более аккуратной подаче.
Есть бренды с историей - это, конечно само по себе ценно, тк предполагает традиции и знания. Ценно. Но это - не обязательно дорогой (люксовый) продукт. Люкс - это для людей, которые, хотят покупать дорого, статусное потребление - это я уже как маркетолог высказываю оценку.
Для нас всегда важна суть продукта - насколько достойно он выполняет свои задачи. Эффективность и качество исполнения (он должен быть еще и приятным, стильным). Именно так мы оцениваем для себя "топовый" продукт.
Люксовые продукты, возможно, появятся у нас как отдельная линейка - но для себя мы это называем "продукция для тех, кто предпочитает покупать дорого", и открыто об этом сообщаем в обсуждениях. Если есть спрос - то можно предложить товар под это спрос (к примеру, западное название куда привлекательнее названия на русском сейчас, а прежде - и тем более). Но такая продукция для нас не является приоритетной.
А вот предложить дополнительный продукт, который соответствует ожиданиям значительной части аудитории (как описано у Вас в отзыве), в рамках подхода "достойный продукт по разумной цене" - да, в наших планах.
Наша задача, чтобы покупая по разумной (минимальной) цене, Вы получали качество, которое чаще подразумевают под словами "люкс", или "топовое". Постепенно, в меру сил эту задачу реализуем.
Мастерство важно - оно в тонких настойках и приходит с опытом. Для нас именно это является ориентиром и мерилом уровня продукта, но не высокая цена или дорогая упаковка "люкса".
Преодолевать стереотипы не только сложно, но, даже, скорее - невозможно. Но, мы бы хотели продолжить двигаться именно в этом направлении.
Очень хотелось бы, чтобы к отечественной продукции, со временем, перестали относиться свысока. Ещё очень длинный путь предстоит пройти для этого. Если осилим - сделаем. Вместе.