ПС. За оценку маркетинга отвечаю, как профессиональный сбытовик - фирма лавирует в разработках и подстраивается под максимальный спрос, и делает это очень деликатно, а не как некоторые - "жри, чего дают" (эту сторону сбыта я тоже знаю).
Фирма только выпустила одну удачную базу с узким ассортиментом и уже решила что пора крема начинать шлепать, мыла для тела и волос и остальные всякие прешейвы-афтершейвы. Все и сразу. Я бы понял это если бы сначала было тестирование и доработка, а потом релиз в продажу. А так тестирование на кошках, чтобы хоть как-то продать то что поставлено продавцам.
Нельзя ли примерчиков адекватных инет-магазинов и что подразумевается под "адекватностью"? А то я может чего-то не знаю?
Gifts & Care, West Coast Shaving, TESC, да хотя бы Barbercompany украинский.
Чтобы фирма выпустила "только одну удачную базу" (кстати, все артизаны сразу выпустили удачную базу, а?), была проведена огромная работа от пилотного продукта "на авось" сквозь прозрачное тестирование с бесплатным(!!!) предоставлением пробников желающим без каких-то обязательств со стороны тестеров и выявлением недостатков и пожеланий, которые применяются прямо на ходу. При этом, параллельно запущены сопутствующие косметические средства - очень удачное мыло для умывания, гидролаты и прочее, которые также имеют спрос и потребление.
Тут же, не успел никто и очухаться, вышла пилотная доработная серия "Апрель.19", которая является вполне рабочим продуктом, обалденный бальзам после бритья ПАЧЕ, и даже кремы, которые являются весьма непростым изделием, и они вполне работоспособны as is, даже у меня получилось в итоге их приручить.
Так что это и было тестирование и сразу доработка и если "не в теме", то сначала изучите историю, чтобы так не выступать.
Про магазины всё ясно, богатая выборка. Чего Yourshaving-то не упомянут, не адекватный?
Я тоже самое могу сказать про магазин Ежа - адекватный Инет-магазин, владелец которого идёт на встречу самым придурошным метаниям клиента (например, меня), при этом товар рассортирован "по полочкам" и есть что почитать.