Автор Тема: ТДС: "Только Для Своих" (пр-во Беларусь). Мыла, кремы и другая продукция.  (Прочитано 1015258 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.


ASV

чем интернет-магазин адекватный.

Нельзя ли примерчиков адекватных инет-магазинов и что подразумевается под "адекватностью"? А то я может чего-то не знаю?
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12


konstkk

А вот тут Подпишусь Под Каждым Словом:
Ды здесь практически все под этими словами подпишутся.
ТДС молодцы, и цены и ассортимент и качество.

Просто последний пост Артема вызвал недоумение. Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно, если там ее нет.
 
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2019, 19:00:00 от konstkk »
Мужики, ну это... простите если что...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: pesp, Abanamat, Gofr12


Уроборос

На мой взгляд главная проблема пост-советских производителей и продавцов, это то что они не умеют в маркетинг, он либо через чур агрессивный, либо отсутствует как вид. Я вот с ТДС не сталкивался, но и желания у меня и нет после тех "10 видов пены" которыми пытались оправдать недоработки в первой версии, все эти картиночки и цитатки, "Просто бьютифуль". Точно так же с интернет-магазинами у Ежа, у Практика, бритвы161, которые напоминают больше бабкину раскладку на рынке, чем интернет-магазин адекватный.
Во!!!!!:-)))))))
 
 


Rene

ПС. За оценку маркетинга отвечаю, как профессиональный сбытовик - фирма лавирует в разработках и подстраивается под максимальный спрос, и делает это очень деликатно, а не как некоторые - "жри, чего дают" (эту сторону сбыта я тоже знаю).
Фирма только выпустила одну удачную базу с узким ассортиментом и уже решила что пора крема начинать шлепать, мыла для тела и волос и остальные всякие прешейвы-афтершейвы. Все и сразу. Я бы понял это если бы сначала было тестирование и доработка, а потом релиз в продажу. А так тестирование на кошках, чтобы хоть как-то продать то что поставлено продавцам.
Нельзя ли примерчиков адекватных инет-магазинов и что подразумевается под "адекватностью"? А то я может чего-то не знаю?
Gifts & Care, West Coast Shaving, TESC, да хотя бы Barbercompany украинский.

Под адекватностью имеется подразумевает нормальная структура категорий, сортировка и внешний вид. А не вот "это все" с анекдотами в описании либо отсутствии как такового, фотографиями со спины/боку/низа, товары отсутствующие в наличии на первой же странице, а те которые есть на какой-нибудь четвертой и прочие "крайне удобные" инновации в UI/UX.
 
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2019, 16:14:09 от Rene »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: OlegN


ASV

ПС. За оценку маркетинга отвечаю, как профессиональный сбытовик - фирма лавирует в разработках и подстраивается под максимальный спрос, и делает это очень деликатно, а не как некоторые - "жри, чего дают" (эту сторону сбыта я тоже знаю).
Фирма только выпустила одну удачную базу с узким ассортиментом и уже решила что пора крема начинать шлепать, мыла для тела и волос и остальные всякие прешейвы-афтершейвы. Все и сразу. Я бы понял это если бы сначала было тестирование и доработка, а потом релиз в продажу. А так тестирование на кошках, чтобы хоть как-то продать то что поставлено продавцам.
Нельзя ли примерчиков адекватных инет-магазинов и что подразумевается под "адекватностью"? А то я может чего-то не знаю?
Gifts & Care, West Coast Shaving, TESC, да хотя бы Barbercompany украинский.

Чтобы фирма выпустила "только одну удачную базу" (кстати, все артизаны сразу выпустили удачную базу, а?), была проведена огромная работа от пилотного продукта "на авось" сквозь прозрачное тестирование с бесплатным(!!!) предоставлением пробников желающим без каких-то обязательств со стороны тестеров и выявлением недостатков и пожеланий, которые применяются прямо на ходу. При этом, параллельно запущены сопутствующие косметические средства - очень удачное мыло для умывания, гидролаты и прочее, которые также имеют спрос и потребление.

Тут же, не успел никто и очухаться, вышла пилотная доработная серия "Апрель.19", которая является вполне рабочим продуктом, обалденный бальзам после бритья ПАЧЕ, и даже кремы, которые являются весьма непростым изделием, и они вполне работоспособны as is, даже у меня получилось в итоге их приручить.

Так что это и было тестирование и сразу доработка и если "не в теме", то сначала изучите историю, чтобы так не выступать.

Про магазины всё ясно, богатая выборка. Чего Yourshaving-то не упомянут, не адекватный?
Я тоже самое могу сказать про магазин Ежа - адекватный Инет-магазин, владелец которого идёт на встречу самым придурошным метаниям клиента (например, меня), при этом товар рассортирован "по полочкам" и есть что почитать.
 

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Уроборос, konstkk, Gofr12


Rene

Чтобы фирма выпустила "только одну удачную базу" (кстати, все артизаны сразу выпустили удачную базу, а?), была проведена огромная работа от пилотного продукта "на авось" сквозь прозрачное тестирование с бесплатным(!!!) предоставлением пробников желающим без каких-то обязательств со стороны тестеров и выявлением недостатков и пожеланий, которые применяются прямо на ходу. При этом, параллельно запущены сопутствующие косметические средства - очень удачное мыло для умывания, гидролаты и прочее, которые также имеют спрос и потребление.
Если бы это все было предоставлено не бесплатно, то отзывы были бы не такими радушными это 100%.
По поводу магазина Ежа говорить не вижу смысла продолжать, если вам "это" удобно, то хорошо.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: OlegN, Abanamat


Gofr12

Иногда нужно смотреть на некоторые вещи проще. Те же интернет магазины, не знаю по каким критериям человек выше оценивает их, по дизайну сайта или работе, или ещё как.


Цитировать (выделенное)
Чтобы фирма выпустила "только одну удачную базу" (кстати, все артизаны сразу выпустили удачную базу, а?), была проведена огромная работа от пилотного продукта "на авось" сквозь прозрачное тестирование с бесплатным(!!!) предоставлением пробников желающим без каких-то обязательств со стороны тестеров и выявлением недостатков и пожеланий, которые применяются прямо на ходу.
Что по продукции, согласен полностью.
 
 


Сашуня

даже у меня получилось в итоге их приручить.
Кремы как-то вроде бы и приручать не нужно. Мне не попадались таковы, кроме обсуждаемого.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: konstkk


ASV

Кремы как-то вроде бы и приручать не нужно. Мне не попадались таковы, кроме обсуждаемого.

Это моя фраза была, если что.
Я кремы не понимаю и не люблю, поэтому только если приручить.
 
 


Уроборос

даже у меня получилось в итоге их приручить.
Кремы как-то вроде бы и приручать не нужно. Мне не попадались таковы, кроме обсуждаемого.
Да принцип стика- намазал и взбил:-))). Стиками же пользуешься?:-)). Чего сложного:-)). Только, мне, ИМХО, не один стих таких ТТХ не давал, и сушить потом не надо, что очень удобно
 
 


NStorm

не потонет ли тогда тестирование в итоговой аттестации на сорока девяти страницах вариантов ответов?
KatrineDo, почему 49? Добавить всего несколько вопросов. Просто разбирать потом не все ответы одной кучей, а по группам.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Abanamat, konstkk


al58

Мне вчера в лс написали с вопросом. Один из своих. Мол что-то на ББшейв негативить начали - и отношение предвзятое какое-то.
На что я с улыбкой ответил, что на фоне всеобщего поклонения западному и пренебрежительного отношения к отечественному - на ББшейв к нам фактически довольно уважительное отношение.
Стереотипы ломать непросто.
Вот что Феномено, что ТДС - как только критические замечания, сразу видятся враги и заговор... При чём тут пренебрежение к отеч.продукту и какие-то там стереотипы - понять сложно. Продукция объективно имеет недостатки, на них указывают. Можно сколько угодно говорить "вы просто не умеете их готовить", но от этого ничего не изменится. Хвалебные отзывы недостатки не устранят. Конструктивный путь - это прислушиваться к замечаниям и стараться устранять недостатки, совершенствуя продукт. И в этом вопросе нужно брать всё лучшее у наших "западный партнеров" - а у них таки есть что взять - вместо того, чтобы противопоставлять себя им.

Я читаю ветку. Не заметила негативного отношения. Наоборот, много полезной информации от пользователей, бесценный клад для совершенствования
Вот пример правильного отношения к отзывам пользователей, пусть даже критическим.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе, Abanamat, konstkk, моряк


KatrineDo

не потонет ли тогда тестирование в итоговой аттестации на сорока девяти страницах вариантов ответов?
KatrineDo, почему 49? Добавить всего несколько вопросов. Просто разбирать потом не все ответы одной кучей, а по группам.

Я образно. Как-то надо эту схему продумать тщательно

al58, так не топят же специально)
 
Угодных рок ведёт, а неугодных - влачит
Ко мне на "ты"
 


Уроборос

al58, а знаете подобную продукцию, в этой ценовой нише, без недостатков? Даже субъективных.
 
 


al58

al58, а знаете подобную продукцию, в этой ценовой нише, без недостатков?
Идеального ничего нет, это понятно. Но сейчас речь идёт не об этом. Я хочу сказать, что критические отзывы - а в данном случае они имеют под собой основу, с этим спорить невозможно - служат источником полезной информации для производителя, указателями направления в вопросе совершенствования собственной продукции, а не выражением некой "предвзятости" или влиянием "стереотипов". Что касается цены, то моё мнение - лучше увеличить стоимость продукции (тем более что текущий уровень это вполне позволяет) и улучшить качество продукта, чем всё время кивать на цену, причитая "а чо вы хотели за такие деньги?!"
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: OlegN

 

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 53.