Добрый день, участники и гости форума!
Благо дарим всех за помощь и поддержку в обсуждении вопроса. Ценим обязательно. ❤️
Как верно отмечено выше:
данная ветка создана для обсуждения участниками и гостями продукции ТДС. Поэтому, мы в данный процесс вмешиваемся редко, в основном - публикуя анонсы и, одновременно с этим - отвечая на накопившиеся в ветке вопросы.
Так же, ещё одна из причин, по которой мы отвечаем тут редко на вопросы в том, что не планируем данную ветку превращать в страничку службы поддержки.
Этот вопрос решает чат в нашем интернет-магазине
https://тдс.бел/ , где мы отвечаем наиболее оперативно. Вопросы, или нестандартные ситуации у покупателей возникают довольно редко. Все вопросы с покупателями мы решаем, поскольку заинтересованны в качестве продукции и сервиса. В противном случае подобных публикаций было бы намного больше.
Но.
Дело в том, что все, кто хотят найти ответ на свой вопрос, или решение - пишут нам на сайт, или получают ответ в чатах торговых площадок - там ответ занимает больше времени (обычно 1-3 дня, иногда срок бывает бывает и дольше).
_________________________________________
В виде исключения, прокомментируем данную ситуацию, чтобы было наглядно видно, почему мы не превращаем данную ветку в страничку службы поддержки. 1. Покупатель задал вопрос на сайте ВБ, в котором мы указали ===
обычные === сроки, (!) не гарантированные или точные. Отправляя продукцию со склада торговой площадки вы не имеете возможности увидеть точную дату на отправляемом продукте. Заказывая на сайте ТДС.БЕЛ - Вы можете узнать точную дату, если этот вопрос важен\принципиален.
2. Второй вопрос покупатель задал в субботу. В будние дни ответы на торговых площадках поступают примерно 1-2 раза в день. В выходные - обычно отвечаем редко.
3. Ситуация с усушкой в баночке действительно нестандартная, будем изучать вопрос. Всегда идём навстречу клиенту, нам важна обратная связь.
Как видно - эти описания\комментарии\детали\ответы - не самая важная\интересная информация для данной ветки. А если учесть, что вопросы по поводу процесса покупки бывают разные, и === часто повторяющиеся === то ветка просто превратится в спам, чего нам очень не хотелось бы.
Тем боле, что для решения вопросов покупки есть стандартные каналы связи (как и указанно выше) - по которым в 99,9% случаев с нами связываются и мы решаем все вопросы. ______________________
Всем, у кого появится необходимость написать нам в будущем и оперативно получить ответ - рекомендуем писать нам в чат на сайте ТДС.БЕЛ .
🌞
Желаем всем приятной недели!