Автор Тема: ТДС: "Только Для Своих" (пр-во Беларусь). Мыла, кремы и другая продукция.  (Прочитано 1015780 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.


TDSkosmetika

Добрый день!

Обязательно - в планах, сделать качественную презентацию, нам и самим хотелось бы рассказать и показать побольше о производстве и т.п.  Позже расскажем и покажем больше деталей, но это будет вряд ли ранее чем через год-два. Всё нужно делать качественно. Сейчас основной приоритет (и всё наше время) - на постепенное развитие ассортимента.

Работаем на уровне ремесленного производства (инструментарий простейший), прорабатываем цех к открытию  (в том числе и санстанцией, от которой уже получили одобрение по помещению и рекомендации по процессу, в Беларуси всё серьезно в этом плане), открытие уже от организации - тк это дает больше свобод в работе и развитии (главное ограничение - наши ресурсы минимальны, поэтому процесс растянется надолго - все делаем своим ежедневным трудом, вкладываем себя - как на Западе говорят - в начале есть только "потные инвестиции"). К тому же мы не очень любим бывать на публике, для нас важней сделать и представлять людям достойный продукт, который сам всё расскажет за себя делом - ищем лучше решения.

Кратко почитать о нас можно на нашем сайте: https://tdskosmetika.ru/o_nas/

Для подтверждения качества работ (что для ремесленника по Закону не требуется) мы провели исследование продукции в лаборатории при Минздраве Республики Беларусь (там тоже все строго) и получили не только хорошие итоги по итогам тестирования, но и одобрительные отзывы от самих сотрудников лаборатории по качеству продукции.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: КЛ(АлДм)


Обязательно - в планах, сделать качественную презентацию
Это обязательно. И чем быстрее, тем полезнее для Вас). Время, увы, течёт. В отношении скромности в наше время, это не самое полезное качество). Был и остаюсь свидетелем развития одного одного небольшого проекта в штатах. Молодёжь открыла небольшую компанию по фасовке растворимого кофе под своим брендом. Помимо кофе, кружки, чайники, футболки, кепки, чайные ложечки под тематику бренду. Эскиз ложечек я им подарил). Заказывают в Китае, но всё качественно сделано. Постоянные розыгрыши, встречаются с доступными рок - поп - рэп исполнителями, тусят и свой кофе рекламят). Но при этом подписчиков своих надолго не не оставляют в покое. Новинки, приглашение на шоу, и т.д.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TDSkosmetika


konstkk

КЛ (АлДм), красиво отписались от Вашего предложения))) Два года...За это время можно с нуля построить и оборудовать цех. Никто у нас не хочет показывать производство, похоже все боятся напугать чувствительных шейверов))))
 
Мужики, ну это... простите если что...
 


TDSkosmetika

"КЛ (АлДм): Был и остаюсь свидетелем развития одного одного небольшого проекта в штатах".
___
В описанном Вами примере ключевые компетенции\активности - в шоу (привлечь внимание). Вполне рабочая схема успеха (но не наша). Производство привлекается стороннее. Это другая модель развития.

Наша основная деятельность - производство - всё время уходит на глубокое погружение в продукт и его производство, разработку новых решений (дорогостоящий процесс - как по времени, износу физическому и воли, так и по ресурсам на поиск лучших решений).

С развитием и ростом ресурсов - появляется возможность (и своевременность) привлечения помощников в уже отлаженный процесс, под ассортимент - и возможность освободить больше времени  для качественного общения с аудиторией - это в планах (сейчас нет времени даже просто наполнять новостями и т.п. все аккаунты в соцсетях - пока публикуем их только в Вконтакте и тут).

Но такой длинный путь пройти непросто - просто изнашиваешься и высоки риски, что продукт просто не понравится (сегодня качество - это то, что нравится людям, а не просто - качественный продукт), а от этого зависит будут ли ресурсы на продолжение движения вперед, т.к. в таком варианте все ресурсы собственные вкладываешь уже в первые годы, а до прибыли - ещё идти и идти. Но это наш путь, и нам его нужно пройти, успех не гарантирован.

Косметика - очень непростой бизнес\производство (им не занимаются с наскока; чаще ищут бизнес: открыть бизнес по франшизе за неделю, и получать прибыль с первого дня - такой бизнес проще, конечно). По некоторым оценкам открытие производства может стоить до полумиллиона долларов и выше (при массовом производстве тоннами). И, по нашим оценкам, для наработки мах. качественной экспертизы нужно до 10+ лет практической работы с материалами (иначе оплачивают\нанимают технолога готового - но тут есть риски, тк технолог понимает процесс, но не продукт, как видят\хотят его покупатели - и нужны существенные средства уже на старте - которых чаще просто нет, тем более в рискованные, сложные бизнес-проекты), техпроцессом, продажами, отзывами\мнениями покупателей - мы пока приближаемся только к середине этого срока т.е. много постоянной работы для развития внутри - об этом так же планируем рассказать позже), и понимаем, что дальше откроются ещё более широкие горизонты экспертизы, которые ещё так же предстоит освоить. Преимущества такого подхода в том, что есть собственное понимание продукта и производства изнутри и возможность управлять\направлять внутреннее развитие не по подсказкам технолога и замерам стат.опросов, а с собственным пониманием правильного пути. В нашем случае это включает очень внимательное отношение к мнению\ожиданиям всех своих - тех, кому наш продукт небезразличен. Именно поэтому пишем длинные тексты - чтобы лучше объяснить свою позицию, улучшить взаимопонимание и качество обратной связи. Для себя уже приняли (а это непросто - хорошо жить и зарабатывать ведь хочется уже сейчас, в свои лучшие годы - но приходится такие радости откладывать) - что быстро не будет - будет или на совесть (по уровню развития и в рост), или никак. Так накапливаешь вложения и риски под грузом вложений, но приобретаешь ценный опыт и более уверенные решения.

Есть понимание, что нужно работать в своем ритме и создавать  свой продукт, не гоняясь за чужими рецептами успеха - это, пожалуй, наш основной вывод и уверенная позиция. Успех не гарантирован, но - мы идём своим путём и в него верим.
 
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2019, 09:51:26 от TDSkosmetika »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, pesp, alex71


КЛ (АлДм), красиво отписались от Вашего предложения))) Два года...За это время можно с нуля построить и оборудовать цех. Никто у нас не хочет показывать производство, похоже все боятся напугать чувствительных шейверов))))
Я сам не по наслышке знаю что такое пиратство, и работа на быстрый результат. В результате чего пришёл к тому, что всё должно быть функциональным и специализированным. Пока не будет оборудовано место для "творения", никаких "творений" не будет.
Ответ получен.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TDSkosmetika


TDSkosmetika

konstkk, мы в ответе написали, что инструментарий простейший, не так много есть того, что было бы интересно сегодня показать. В основном, из ценного сегодня - это знания, которые получаешь в процессе производства и поиска, за прошедшие годы. И конечно же, мы рекомендуем приобретать только ту продукцию, которой Вы доверяете.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Abanamat


Есть понимание, что нужно работать в своем ритме и создавать  свой продукт, не гоняясь за чужими рецептами успеха - это, пожалуй, наш основной вывод и уверенная позиция. Успех не гарантирован, но - мы идём своим путём и в него верим.
Своим путём это хорошо.
В отношении рецепта успеха, это любовь к тому что делаешь и максимальная честность с потребителем.
Желаю успехов и развития.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TDSkosmetika, Abanamat, Midgard


TDSkosmetika

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Midgard


TDSkosmetika





“Козье молоко” ТДС Кремовое, отзыв и видеообзор “Мужской Мир”
https://толькодлясвоих.рус/02/20190902/козье-молоко-мм/


 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Midgard


pesp

А вот я понял, что мне ментоловое мыло для бритья не заходит. Попробовал пробник ТДС ментол. Поначалу ощущения приятные (особенно летом, в жару). Но умываться холодной водой как то не комфортно, сильно щиплет. И после него спиртовой автошейв - тоже не очень приятно. В общем, ментоловые - не мои.
P.S. Замечу, мыло у меня с небольшим количеством ментола. Я представляю как себя ведет мегаментол!!!
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TDSkosmetika


NStorm

Я кстати тоже взял себе после теста набор целиком Лето: Ментол. Мне цитрусовый ментол еще очень даже понравился. А мегаментол-анис даже в летнюю жару показался конечно очень сильным. Я пользоваться могу, но предпочел смешивать его с не-ментоловым мылом.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, BigRedCat, Уроборос, TDSkosmetika, Abanamat


TDSkosmetika

Вот и лето прошло. Набор ментоловый на лето (а многим - и на весь год), как показали отзывы - дело хорошее.
Но, конечно же, сильный ментол не может быть основным в наборе мыл.
Поэтому у нас будут версии с лёгким ментоловым эффектом свежести.
Набор "Лето:Ментол" мы больше не отправляем в магазины (но некоторые запасы там еще остались). Будут другие наборы. Это был набор специально для лета 2019г. Мы и дальше планируем выпускать подобные лимитированные продукты.
=
Впереди новинки осени 2019г. Пока дату анонса, и полный список новинок ещё уточняем.
И, да - совместное тестирование новинок тоже в планах.
Обо всём сообщим одновременно с анонсом. Ориентировочно - до конца октября.
=
А пока - любимая пора года Александра Сергеевича Пушкина вступила в полные права. Время наслаждаться красотой, свежестью и урожаем  :thumbsup:
 
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2019, 10:31:16 от TDSkosmetika »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: pesp, Abanamat


TDSkosmetika

Ассортимент есть в продаже весь, но Лето.Ментол выпускали для продажи только летом 2019г. По магазинам единой базы нет, поэтому точная информация по запасам есть только в магазинах.
О новинках сообщим, когда уточним точную дату их поступления в продажу.

Благо дарю! ) По наборам есть ещё идеи, обязательно расскажем позже - надеюсь, уже этой осенью. 
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Abanamat


Earthling

Артём, как там с ланолином дела? Давайте уже лучшее мыло на постсоветское пространство, запускайте!  :)
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, TDSkosmetika, Abanamat


TDSkosmetika

1й этап - сделать мыло и крем без ланолина - но не хуже, а, по-возможности, и лучше.

2й этап - скорее всего выпустим мыло с ланолином (аудитория настаивает), ищем этично полученный ланолин, но, вероятно, именно такого не будет. Ланолин для нас в серой зоне, т.е. мы можем его использовать, как и воск и мёд (это не животный жир), но хочется перед этим приложить усилия по созданию достойных альтернатив без животных продуктов.

Взять говяжий жир, добавить ланолин - вот вам простой состав хорошего мыла для бритья, тут много усилий не нужно ) Скучно.

Ну а наше стремление к этичности, все же прошу воспринимать как движение к светлому, пусть кому-то и кажется всё это чудачеством не от жизни повседневной.
Все же - ценности важней выгод/интересов.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, Earthling, Abanamat, perec_v_kaske

 

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 52.