Автор Тема: ТДС: "Только Для Своих" (пр-во Беларусь). Мыла, кремы и другая продукция.  (Прочитано 988310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Уроборос

Я думаю Артем имел ввиду, не ограничения, как таковые, а направленность создания продукта для Большинства! По их желаниям, а не распыления на исключения, зачастую продиктованные соображениями, к продукции ТДС не относящимися. Рац.зерно в этом есть! То есть : сначала группой , безоговорочно объективных и опытных, создаётся мнение о продукте- это надо производителю, чтобы четко выверить параметры. А потом выноситься на» общее». Получаем только хорошее-производитель имеет незамутненную информацию, куда двигаться дальше, после» общего» имеем частности , индивидуального плана.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TDSkosmetika


ASV

то-то на ББшейв негативить начали - и отношение предвзятое какое-то.

Ну я ж говорил... Но истина дороже.
 
 


Rene

На мой взгляд главная проблема пост-советских производителей и продавцов, это то что они не умеют в маркетинг, он либо через чур агрессивный, либо отсутствует как вид. Я вот с ТДС не сталкивался, но и желания у меня и нет после тех "10 видов пены" которыми пытались оправдать недоработки в первой версии, все эти картиночки и цитатки, "Просто бьютифуль". Точно так же с интернет-магазинами у Ежа, у Практика, бритвы161, которые напоминают больше бабкину раскладку на рынке, чем интернет-магазин адекватный.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, BigRedCat, OlegN, Abanamat, al58, Konzhak


ASV

По итогу мой вывод: что за свою цену, продукция очень хорошая, цена тоже. А во вторых что производитель идёт на диалог, а не отмалчивается. Стараются улучшить продукцию, впринципе это в их же интересах, но сам факт что стараются парни, молодцы, слушают пожелания потребителя. Мне нравится что они делают, всегда стараюсь это отмечать.

А вот тут Подпишусь Под Каждым Словом:

1. по деньгам продукция просто на все 146% своё отыгрывает;
2. у производителя ОТЛИЧНО(!) работает маркетинг - как говорят, "всем смотреть и учиться";
3. очень вежливое общение и замечательная обратная связь.

Так-то TDSkosmetika просто молодчаги, это бесспорно.

ПС. За оценку маркетинга отвечаю, как профессиональный сбытовик - фирма лавирует в разработках и подстраивается под максимальный спрос, и делает это очень деликатно, а не как некоторые - "жри, чего дают" (эту сторону сбыта я тоже знаю).
 
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2019, 15:50:34 от ASV »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, Уроборос, Михаил., моряк, Gofr12


ASV

чем интернет-магазин адекватный.

Нельзя ли примерчиков адекватных инет-магазинов и что подразумевается под "адекватностью"? А то я может чего-то не знаю?
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12


konstkk

А вот тут Подпишусь Под Каждым Словом:
Ды здесь практически все под этими словами подпишутся.
ТДС молодцы, и цены и ассортимент и качество.

Просто последний пост Артема вызвал недоумение. Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно, если там ее нет.
 
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2019, 19:00:00 от konstkk »
Мужики, ну это... простите если что...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: pesp, Abanamat, Gofr12


Уроборос

На мой взгляд главная проблема пост-советских производителей и продавцов, это то что они не умеют в маркетинг, он либо через чур агрессивный, либо отсутствует как вид. Я вот с ТДС не сталкивался, но и желания у меня и нет после тех "10 видов пены" которыми пытались оправдать недоработки в первой версии, все эти картиночки и цитатки, "Просто бьютифуль". Точно так же с интернет-магазинами у Ежа, у Практика, бритвы161, которые напоминают больше бабкину раскладку на рынке, чем интернет-магазин адекватный.
Во!!!!!:-)))))))
 
 


Rene

ПС. За оценку маркетинга отвечаю, как профессиональный сбытовик - фирма лавирует в разработках и подстраивается под максимальный спрос, и делает это очень деликатно, а не как некоторые - "жри, чего дают" (эту сторону сбыта я тоже знаю).
Фирма только выпустила одну удачную базу с узким ассортиментом и уже решила что пора крема начинать шлепать, мыла для тела и волос и остальные всякие прешейвы-афтершейвы. Все и сразу. Я бы понял это если бы сначала было тестирование и доработка, а потом релиз в продажу. А так тестирование на кошках, чтобы хоть как-то продать то что поставлено продавцам.
Нельзя ли примерчиков адекватных инет-магазинов и что подразумевается под "адекватностью"? А то я может чего-то не знаю?
Gifts & Care, West Coast Shaving, TESC, да хотя бы Barbercompany украинский.

Под адекватностью имеется подразумевает нормальная структура категорий, сортировка и внешний вид. А не вот "это все" с анекдотами в описании либо отсутствии как такового, фотографиями со спины/боку/низа, товары отсутствующие в наличии на первой же странице, а те которые есть на какой-нибудь четвертой и прочие "крайне удобные" инновации в UI/UX.
 
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2019, 16:14:09 от Rene »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: OlegN


ASV

ПС. За оценку маркетинга отвечаю, как профессиональный сбытовик - фирма лавирует в разработках и подстраивается под максимальный спрос, и делает это очень деликатно, а не как некоторые - "жри, чего дают" (эту сторону сбыта я тоже знаю).
Фирма только выпустила одну удачную базу с узким ассортиментом и уже решила что пора крема начинать шлепать, мыла для тела и волос и остальные всякие прешейвы-афтершейвы. Все и сразу. Я бы понял это если бы сначала было тестирование и доработка, а потом релиз в продажу. А так тестирование на кошках, чтобы хоть как-то продать то что поставлено продавцам.
Нельзя ли примерчиков адекватных инет-магазинов и что подразумевается под "адекватностью"? А то я может чего-то не знаю?
Gifts & Care, West Coast Shaving, TESC, да хотя бы Barbercompany украинский.

Чтобы фирма выпустила "только одну удачную базу" (кстати, все артизаны сразу выпустили удачную базу, а?), была проведена огромная работа от пилотного продукта "на авось" сквозь прозрачное тестирование с бесплатным(!!!) предоставлением пробников желающим без каких-то обязательств со стороны тестеров и выявлением недостатков и пожеланий, которые применяются прямо на ходу. При этом, параллельно запущены сопутствующие косметические средства - очень удачное мыло для умывания, гидролаты и прочее, которые также имеют спрос и потребление.

Тут же, не успел никто и очухаться, вышла пилотная доработная серия "Апрель.19", которая является вполне рабочим продуктом, обалденный бальзам после бритья ПАЧЕ, и даже кремы, которые являются весьма непростым изделием, и они вполне работоспособны as is, даже у меня получилось в итоге их приручить.

Так что это и было тестирование и сразу доработка и если "не в теме", то сначала изучите историю, чтобы так не выступать.

Про магазины всё ясно, богатая выборка. Чего Yourshaving-то не упомянут, не адекватный?
Я тоже самое могу сказать про магазин Ежа - адекватный Инет-магазин, владелец которого идёт на встречу самым придурошным метаниям клиента (например, меня), при этом товар рассортирован "по полочкам" и есть что почитать.
 

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Уроборос, konstkk, Gofr12


Rene

Чтобы фирма выпустила "только одну удачную базу" (кстати, все артизаны сразу выпустили удачную базу, а?), была проведена огромная работа от пилотного продукта "на авось" сквозь прозрачное тестирование с бесплатным(!!!) предоставлением пробников желающим без каких-то обязательств со стороны тестеров и выявлением недостатков и пожеланий, которые применяются прямо на ходу. При этом, параллельно запущены сопутствующие косметические средства - очень удачное мыло для умывания, гидролаты и прочее, которые также имеют спрос и потребление.
Если бы это все было предоставлено не бесплатно, то отзывы были бы не такими радушными это 100%.
По поводу магазина Ежа говорить не вижу смысла продолжать, если вам "это" удобно, то хорошо.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: OlegN, Abanamat


Gofr12

Иногда нужно смотреть на некоторые вещи проще. Те же интернет магазины, не знаю по каким критериям человек выше оценивает их, по дизайну сайта или работе, или ещё как.


Цитировать (выделенное)
Чтобы фирма выпустила "только одну удачную базу" (кстати, все артизаны сразу выпустили удачную базу, а?), была проведена огромная работа от пилотного продукта "на авось" сквозь прозрачное тестирование с бесплатным(!!!) предоставлением пробников желающим без каких-то обязательств со стороны тестеров и выявлением недостатков и пожеланий, которые применяются прямо на ходу.
Что по продукции, согласен полностью.
 
 


Сашуня

даже у меня получилось в итоге их приручить.
Кремы как-то вроде бы и приручать не нужно. Мне не попадались таковы, кроме обсуждаемого.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: konstkk


ASV

Кремы как-то вроде бы и приручать не нужно. Мне не попадались таковы, кроме обсуждаемого.

Это моя фраза была, если что.
Я кремы не понимаю и не люблю, поэтому только если приручить.
 
 


Уроборос

даже у меня получилось в итоге их приручить.
Кремы как-то вроде бы и приручать не нужно. Мне не попадались таковы, кроме обсуждаемого.
Да принцип стика- намазал и взбил:-))). Стиками же пользуешься?:-)). Чего сложного:-)). Только, мне, ИМХО, не один стих таких ТТХ не давал, и сушить потом не надо, что очень удобно
 
 


NStorm

не потонет ли тогда тестирование в итоговой аттестации на сорока девяти страницах вариантов ответов?
KatrineDo, почему 49? Добавить всего несколько вопросов. Просто разбирать потом не все ответы одной кучей, а по группам.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Abanamat, konstkk

 

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 52.