Enzo, планы, конечно, масштабные, но от нас больших скоростей все же ожидать не стоит в ближайший год, т.к. работаем с ограниченным ресурсом. Позже, с ростом продаж, сможем более оперативно радовать Вас новинками.
Сейчас в работе крем для бритья и аш безспиртовой. Нужно понимать, что у нас в работе есть ещё и другие продукты, не для бритья - комплекс по очищению и уходу за кожей лица для женщин, многоступенчатый и т.п. - чтобы сохранять молодость кожи нужно её грамотно и своевременно очищать (женщины тоже ждут новинки
).
Всё, что в наших силах делаем обязательно, тк от этого зависит успех предприятия. Ведь мы работаем на будущую прибыль, всё сиюминутное вкладывая в доступную цену и качество.
Продукты новые - это сложный процесс.
-
Есть у меня родственник, художник.
Он однажды сказал, по-доброму: Ну, что там, мыло - порезал да суши... ))))
Фраза не понравилась, конечно.
Задним умом уже потом (опять же без злобы, но с пониманием непогружённости в процесс говорящего) хотелось сказать: "А с картинами же так же - закрасил и суши". )))
-
Так вот - когда ищешь лучшее решение, хочешь получить качество - то ищешь ориентируясь не на сроки, а на требуемый результат.
Поэтому сложно обещать какие-то точные сроки, они постоянно сдвигаются поиском.
Но всегда хочется что-то пообещать (все-таки люди ждут, а для нас это важно, чувствительно).
И если пообещаем без точной уверенности в сроках, то потом получаем закономерную обиду в ответ (до почти истерик), если не выполнили в срок - такое уже было - и хочется этого избежать.
Конечно, можно представлять продукты из серии "порезал и суши" - но это противоречит нашему подходу (даже работая на качество непросто его обеспечить), и с большой долей вероятности приведет к негативу, да и самим нам такие продукты не нравятся, не по душе. Делаем для своих, как для себя. Мы ведь работаем на разумную аудиторию, не кривим.
Молодому, маленькому бренду можно выигрывать в конкуренции либо очень дешевой продукцией, либо качеством. Наша задача предоставить качество, по мах доступной цене.
Поэтому, пока могу только сказать, что новинки первые представим осенью.
+
Про красивые баночки и чёрное мыло думаем, обязательно )))