Автор Тема: Kanion (Польша)  (Прочитано 556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Dr. Moe Larrstein

Kanion (Польша)
« : 07 Январь 2023, 22:15:37 »
Польская компания Pollena Eva производит кремы для бритья марки Kanion. На данный момент я попробовал крем для бритья Kanion Classic.

 
IMG_2930 - Kopie.jpgKanion (Польша)
 
IMG_2928 - Kopie.jpgKanion (Польша)


Аромат этого крема для бритья выделяется на фоне других, к нему нужно немного привыкнуть, по крайней мере, мне, он отнюдь не приятный, но и не плохой. Просто другой. На сайте производителя есть описание аромата, который я интерпретирую как кипарисово-кожаный. Мне трудно описать аромат своими словами. То, что я знаю из прошлого. Но каким он должен быть? Лист шелковицы? Вспененная жвачка? Зубная паста для снятия слепков? Многокомпонентный клей из ГДР?
С точки зрения бритвенных свойств, Classic является типичной рабочей лошадкой из аптечного сектора, и я бы поставил его в середину поля. Лучше, чем Ziaja Yego, но не так хорош, как Wars Classic.
В целом, еще один продукт, который мне нравится расходовать, но не нужно за ним гнаться.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergi_V, Сашуня, BigRedCat, amateur, Кен Титанов


BigRedCat

Re: Kanion (Польша)
« Ответ #1 : 08 Январь 2023, 01:05:14 »
Для широты мнений - немного обзоров :)







 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dr. Moe Larrstein


amateur

Re: Kanion (Польша)
« Ответ #2 : 08 Январь 2023, 07:49:44 »
Для широты мнений - немного обзоров
Расскажите про свой опыт использования этого крема.
 
Ничего страшного если над тобой смеются… Гораздо хуже, когда над тобой плачут…
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dr. Moe Larrstein


BigRedCat

Re: Kanion (Польша)
« Ответ #3 : 08 Январь 2023, 16:11:28 »
асскажите про свой опыт использования этого крема.
Пока изучаю блогерский :) Да и с закрытием мейкапа приобрести польские крема, тем более по адекватной цене - тот ещё квест. Или есть несложные варианты?
 
 

 

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 32.