Питер Чаркалис выпустил свежий ролик, где он рассказал о планах на будущий 2026 год, главное, что он хотел донести до зрителя так это, что в 2026 году хотели стать чисто экологически НИШЕВЫМ брендом и хочу обратить внимание, что сам производитель не кричал, что они позиционируется как ПРЕМИАЛЬНАЯ мыловаренная семейная компания.
Переходят полностью на тару из стекла, сделал уже крупный заказ в размере 30000 банок. И 20000 бутылок для лосьонов. Тара из Китая, в США не нашли кто бы для них взялся изготовить.
Цены хотел удержать на прежнем уровне, по крайней мере обещал. Ещё рассказал про ретро стиль на крышках этикеток, нравится ему как я понимаю.
Ну, молодец, что ещё можно сказать, развивает A&E и Катерине ( Каtrin DO) не помешает взять пример а не говорить, что её и так все устраивает.
