17
Sfayrat, насколько я понимаю, многие полнокадровые Пентаксы и Панасоники (по крайней мере, наиболее современные, в том числе флагманские) имеют заведомо более низкий ДД, чем Сони. Нексы, насколько я помню, это вообще кропы по 16 Мп, и им сложно тягаться с 24-, 33-Мп (и более) полнокадровыми Сони (например, линейки 7). Современные полнокадровые Никоны (как говорят, имеющие матрицы от Сони) вполне неплохи, но у них в большинстве помедленнее АФ и больше лаг видоискателя (цвета можно скорректировать на постобработке). Так что Сони имеют базовые преимущества по сравнению со многими современными камерами. Тем не менее, Кэнон R6 II имеет матрицу с ДД, аналогичным Сони А7 III и IV, но оснащён антиалиасинговым фильтром (что немного снижает резкость, но предотвращает муар). К недостаткам Сони можно отнести часто больший объём RAW по сравнению с конкурентами (для кого это критично). Может быть, именно за счёт пресловутого "жирного пикселя" у Сони приятная картинка (ну, это мои домыслы). В любом случае, Ваши снимки мне нравятся.