Интересно в перспективе увидеть коллаборации по типу: один делает этикетку, другой отвечает за ароматическую добавку, третий прорабатывает вопрос мыльной базы. Продукцию Алеси не доводилось пробовать, поэтому пока вижу так: база (Юра), этикетка (Алеся), ароматическая добавка (Катя), имхо.
А зачем прорабатывать мыльную базу или аромки одному, когда можно попутно консультироваться со всеми, как артизаны и сделали?
Мягко говоря, это немного странно, когда один человек ответственен за выбор ароматики для всех, ведь не всем она может понравиться. В таком случае, можно и человека "со стороны" позвать, для составления композиции запаха. На мой взгляд, суть коллаборации и есть в том, чтобы мыловары вместе совещались и создавали уникальный продукт для их собственного ассортимента, коим в этой линейке является и база и ароматика, а не просто лепили выбранные за них этикетки , попутно добавляя не свой аромат, затем гордо называя это "Cвоим" детищем.
P.s. Артизанам низкий поклон, дизаин великолепный, надеемся на отличную базу. Жду мыла в продаже с большим нетерпением!