Так в том то и дело, что мне узел понравился, да и ручки их нравятся, но хотел заказать что-то именно с этим узлом у другого мастера. Вчера написал на их официальный ящик, указанный на сайте, вопрос про марку используемых узлов (до этого общался с консультантом в онлайн-чате), получил такой ответ:
"Доброе утро
Узлы на помазках от хорошей, проверенноё временем и практикой фирмы

"
орфография и пунктуация сохранены.
Для себя сделал вывод об уровне сервиса - сам покупать не буду теперь из принципа (в планах было приобретение еще одного маньчжурца), только с учетом высшего уровня "консультаций".
Да, и чтобы понимали весь уровень моего негодования - я покупал у них два помазка на почти 10 к рублей и иных сопутствующих товаров на 5 к или около того, т.е. являюсь лояльным клиентом, а не прохожим, задающим настойчивые вопросы консультантам, что еще больше вызывает у меня непонимание.