Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vonazar

Страницы: Назад 1 ... 331 332 [333] 334 335 ... 712 Вперед
4981
Shave of the Day / Re: SOTD Январь 2020
« : 15 Январь 2020, 19:19:12 »
Razor: ATT S1
Blade: Treet Carbon
Brush: Simpson Commodore X3
Soap: Soap Commander Fortitude
AS: Clubman Bay Rum

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4982
Если например человек купил машину и она, о чудо,
То есть на крайних настройках, практически, и с минимальной вариативностью!
Ну тут кто как видит или хочет видеть. Он побрился (чисто и основательно) на 4 и подчистил на 5.
 Я на 6s тоже бреюсь на 4 (на 5 потом не переставляю, лень). Многие говорят что #1и2 можно было бы убрать и добавить #7и8. Но сын у меня бреется #1 и иногда в кровь. Мы же как бы разные.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4983
То есть , как отполировали( загалтовали) так и сойдёт?
Не... Купил, попользовался полгода, пару раз уронил по-пьянке, и на гарантию по финишу?
Я лично подразумевал сразу, при покупке. А то придет покоцанный, тоже не очень, а это уже получается "твои проблемы"?
Гарантия - это когда попользовался какое-то время меньше гарантийного срока и вылез скрытый заводской брак. Там по науке высчитано, что основная часть заводского брака вылазит в течении года эксплуатации. Поэтому в основном и дают год гарантии. Понятно, что на покрытие его дать невозможно, так как все зависит от аккуратности пользователя. Ну, разве что, исключением может быть если изготовитель заявит что это супер-пупер неразрушаемое покрытие. Если же получен сразу поцарапанный, то это заведомо проданный брак. Тут давно всем известный способ борьбы - распаковка на видео.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4984
Лезвия и сменные кассеты / Re: Shark
« : 15 Январь 2020, 16:52:10 »
Приложу фото. Shark Super stainless.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4985
Лезвия и сменные кассеты / Shark
« : 15 Январь 2020, 16:51:03 »
Небольшой отзыв по данным лезвиям. Скажу что понравились. Пока пробовал в меркуре и лупо. И там, и там зашли хорошо. В отличии от своего брата лорда, шарк острее, мягче. В меру в общем у него мягкость с остротою.  При этом бреют чисто, в отличии от персонны, та оставляет у меня много пропусков, она просто больше всех оставляла, в тех же станках.

Где-то читал, Египет делает их на немецком оборудовании, по немецких технологиям? Так ли это? Хотя это вопрос скорее вторичный, главное ощущение  и качество бритья, да и лезвий тоже.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4986
Shave of the Day / Re: SOTD Январь 2020
« : 15 Январь 2020, 16:43:03 »
Razorock Lupo, Спутник, Yaqi 26mm, The Shaving Shop The Deal Maker, Tabac Gentle's Men Care, Siberina

 
IMG_20200115_163807.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4987
Прчитал последние 5-10 страниц, вспомнил кино "День сурка"

Для тех кого еще интересует как станок бреет (извиняюсь что опять не от "наших", но их пока нет и по ходу не ожидается. Ссылка таже, гуглоперевод)

"Так что ....
Сегодня второе бритье с достаточным количеством волос снова (через 34 часа).
Как и ожидалось, это бритье (wieger Mogno и Feather) на 4 м-кв-г также было очень нежным и тщательным. Я прибрался на 5.
Тем не менее, я сохранил половину своего лица для небольшого теста. С линией на 6 и затем полностью повернутой (соответствует моим 7,5 поперек и против линии. Очистка была сделана, не было ничего, что могло бы быть даже очищено. Но мягкость есть (с теоретическим GAP 1, 8) затем упал на обочине, (гугл тупит, имеет ввиду мягкость ушла)тем не менее, без покраснения и только два небольших кровавых пятна.
В любом случае, Тайга проехала мимо R41 на полном газу. И это с записью CC. На голове это тоже очень приятно, основательно и бескровно с синей астрой на 3. Однако угол атаки Game Changer меня устраивает лучше. Это работает, но это требует привыкания. Как единственный станок, тайга - мой новый выбор. Но GC остается на моей голове, пока мне не нужно выбирать единственный станок.
Итак ... я иду спать"
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4988
так вот: на финиш никто гарантию не даёт. Только при распаковке может рассмотреть претензию. Решить её - на совести продавца. Мне с "Мужского выбора", гор. Самара по поводу гарантии на REX вообще никак не ответили. Был вопрос, не претензия.
Ну вот у Rockwell например Реальная пожизненная гарантия на 6S, в течении 60 дней можно вернуть любой станок не объясняя причин и Rockwell даже оплатит пересыл, при браке какой либо части/станка не надо отправлять обратно, они вышлют без проблем новую деталь за свой счет; гарантия действует даже если покупатель сам сломал любую деталь нечаянно или даже специально - они вышлют бесплатно новую деталь, но в этом случае нужно оплатить стоимость доставки 10долларов, если не ошибаюсь. И это при том, что их станок не люксовый и стоит более, чем в 2,5 раза дешевле тайги
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4989
KatrineDo, Здравствуйте, подскажите где можно ознакомиться с ассортиментом, ценами, условиями оплаты и доставки.
Здравствуйте! Самый базовый набор можно посмотреть в магазине на ярмарке мастеров - https://www.livemaster.ru/KatrineDo и он будет обновляться :) также через личное общение можно сконструировать для себя желаемый продукт

ребята, благодарю за тёплые слова :) с вами всеми очень приятно общаться и работать
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4990
ещё так при всех заявить, что покупатель сам виноват.
С этим согласен, Иванову не стоило публично пороть горячку до выяснения всех обстоятельств дела.

Не было никаких прямых обвинений со стороны магазина и не будет. Ваши предположения действительно мало приятны сейчас.
Вадим, как бы не были вам неприятны предположения покупателя, но намекать на его вину и обсуждать его регистрацию и пр. не стоило:

Цитата: Homelikeshaving
пока трудно сказать, фактов мало.
По сабжу - не самые лучшие фото и китайский штанген, если про неравномерный гап.  "... Более чем на две десятых..." и всё осталное построено больше на эмоциях. Которые можно принять за чистую монету.
Про царапины уже говорил. При наличии желания, это всё вполне можно организовать вручную.
Остальное можно будет понять после вскрытия. Смотрю уже отправили сдеком, значит не долго осталось.
По клиенту.
Новорег, дата регистрации на форуме 28 Декабрь 2019, 11:50:50. Пришёл бы с чем-то добрым, думаю завсегдатаи форума не поверили бы.  Здесь так не принято. После его поста несколько человек отписались что у них всё хорошо и нормально. Да же фото приложили (спасибо вам парни!))) Их кто-то заметил? Но тут другое дело 15 сообщений, 24 благодарности.
Все вопросы были решены при первом обращении 6 января. Повода для беспокойства за  станок человеку не давали, на оборот. Принесли свои искренние за беспокойство и случившееся недоразумение. известили что в первый рабочий день, сразу же вышлем накладную на бесплатный пересыл.
Всё? Как оказалось нет.
Через два дня пост в этой теме, смотрите все, Homelike на модель Т бочку говна вылил, а сам то, сам...
человеку деньги вернули, ждём станок обратно.
Итоги рано подводить, но
если это производственный брак, что не исключаю, действия клиента непонятны
если обнаружатся следы механического воздействия, не связанные с производством,  действия клиента будет легче объяснить, но понятнее они от этого не станут.

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4991
Мы хотим Разобраться в чём проблема станка с предполагаемым браком, чтобы избежать этого в будущем
Да, так гарантия всё таки есть или нет? Главный вопрос для меня.

Я ведь покупая технику или вещь с гарантией, рассчитываю что при браке все разбирательства в чём проблема брака, будут проблемами изготовителя. Но не моими, как клиента. Поэтому собственно и спрашиваю о гарантии. Если её нет, то вопрос закрыт.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4992
Вспомнил случай. Оффтоп так сказать

Скрытый текст
Есть у нас как бы клубный сервис Ситроенов. Записался к ним человек на определённый день, приехал, а он закрыт. Человек написал об этом в чате, ну в общем-то без претензий, но владелец сто вылил на него тонну амна и ещё сказал что клиент сам виноват, надо было звонить узнавать, будут ли они работать. На резонный вопрос "ну как бы человек записался на этот день, вы оказываете услуги, логично что вы его ждёте", владелец начал брызгать слюнями что они сами себе хозяева и хотят работают, хотят нет, а предупреждать клиентов которые записаны, что в этот день они решили не работать, они не обязаны и т.п. И в общем ни извинений, ничего. И это благо человек живёт в этом же городе, а не с области за 100 км пилил. В общем напомнило чем-то. "Виноват клиент, без разбора и следствия".Ну это так, к слову :)
[свернуть]
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4993
Почему негативные отзывы вызывают такие бурные эмоций?
Эмоции вызывают отзывы не от самих участников прецедента, а от «сочувствующих» и «доброжелателей» бегающих с вёдрами и вентиляторами вокруг двух - покупателя и продавца. )))) Ладно те из них кто держал сабж в руках, или принимал участие в его создании (по их словам, Иванов отрицает), но большинство «доктора» лечащие по картинкам, несут своё драгоценное в тему, расплёскивая на ходу.

Потому что люди возмущены отношением к клиенту, ещё так при всех заявить, что покупатель сам виноват. Да кааак, я вообще ума не приложу, такое заявить. Или homelike репутация уже не дорога?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4994
Почему негативные отзывы вызывают такие бурные эмоций?
Эмоции вызывают отзывы не от самих участников прецедента, а от «сочувствующих» и «доброжелателей» бегающих с вёдрами и вентиляторами вокруг двух - покупателя и продавца. )))) Ладно те из них кто держал сабж в руках, или принимал участие в его создании (по их словам, Иванов отрицает), но большинство «доктора» лечащие по картинкам, несут своё драгоценное в тему, расплёскивая на ходу.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4995
Почему негативные отзывы вызывают такие бурные эмоций? Ну если проблема есть, это же факт.  Но кто-то не хочет её признавать. В глазах покупателей это выглядит не очень красиво.

Я уже писал, но напишу ещё раз. Я вот ИВВ не знаю лично тоже. Но знаете, я вот поставил себя на место покупателя и получая станок (или любую другую вещь) с браком, я хочу её замены. А в ответ производитель тебя обвиняет ещё, что ты сам это сделал, да ещё нарочно. Приятного мало.


Вообще покупая такой дорогой станок, есть какие-то гарантии?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

Страницы: Назад 1 ... 331 332 [333] 334 335 ... 712 Вперед

Страница сгенерирована за 1.209 секунд. Запросов: 58.