Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vonazar

Страницы: Назад 1 ... 276 277 [278] 279 280 ... 712 Вперед
4156
Тоже немного освежил .... ;D

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4157
Shave of the Day / Re: SOTD Февраль 2020
« : 26 Февраль 2020, 17:58:26 »
Участники:
- бритва Blackbird;
- помазок Semogue (кабанчик);
- лезвие Elios Inoxidable;
- крем Speick;
- лосьон Speick.


Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4158
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4159
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4160
Почитал я ДФС, за бугор тоже браку понаотправляли достаточно,
https://damnfineshave.com/thread-homelikeshaving-taiga-adjustable-razor-tester?page=24&highlight=HomelikeShaving
У кого-то была проблема с ручкой (титановой вроде), homelike вроде выслали ему новую, но не просили отправить обратно как меня. У кого-то проблема с плитой и он сам ее полирует. У кого-то тоже проблема с крышкой, но как решили проблему не понятно и решили ли, там на форуме не разберешься.
А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4161
Я уже писал. Иванов к технической стороне вопроса отношения не имеет. Его удел расхваливать типа "какая Лялечка и т.д" а витки это сопромат. Там чётко сказано сколько витков резьбы работает, в зависимости от её диаметра.  Там и про посадки и про направляющие все написано. А Тайга этим не грешит. Ее без учета этих требований делали....
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4162
Сегодня устроил паровую баню из аммиака для ручки Антик латуни. Результатом очень доволен, цвет ручки и голоры Карве получился один в один.

До
https://b.radikal.ru/b01/2002/51/ad8a13731d55.jpg


После
https://a.radikal.ru/a21/2002/aa/417b71ceceb3.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4163
Shave of the Day / Re: SOTD Февраль 2020
« : 26 Февраль 2020, 14:08:02 »
Gillette Skinguard Sensitive Razor
Simpsons Chubby 2 Synthetic Bristle Faux Ivory Brush
Alexander Simpson Est. 1919 Bay Rum Ultra-Glide Shave Cream
Hattric Classic After Shave
Proraso Azur Lime After Shave Balm


https://d.radikal.ru/d04/2002/d2/5cf34bd5385a.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4164
Клиент может биться в истериках, пиариться, писать на форумах, в Спортлото, заниматься потребительским терроризмом. Производителю, если он хочет выйти из ситуации достойно, сохранив репутацию, подобного делать не стоит. В этом проблема.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4165
О чём спорите? Исключите из обсуждения Иванова, Homelikeshaving, посмотрите на ситуацию следующим образом:

Клиенту продан станок за 15000 руб. ~ 230$, 200€ для понятия ценовой ниши зарубежных аналогов.
Клиент обнаружил брак, написал об этом продавцу, на форуме, приложил фотографии. Продавец отвечает - «что не силен в технической части и он только по продажам» и отправляет покупателя лесом к производителя (автору) станка. Производитель не принося сразу извинений признаёт факт брака, соглашается забрать станок, оплачивает транспортные расходы, возвращает деньги, после исправления брака оставляет право выкупа клиентом станка.

Клиент оставляет отрицательный отзыв на форуме, советует другим владельцам проверять свои станки и т.д. Производитель присылает клиенту сообщение с двусмысленными рассуждениями на тему помощи в решении его проблемы, благодарит за отзыв.
Производитель, на том же форуме участвует в обсуждении личности клиента (регистрация, степень лояльности к его продукции), его намерениях, попутно допуская возможность умышленной порчи товара.

Позже производитель продолжает обсуждать данную тему на своём канале, приводя примеры и своё видение поведения клиента в аналогичной ситуации.

Спустя полтора месяца клиент интересуется у магазина на счёт возможности выкупа станка, на что получает ответ, что он восстановлен и продан третьему лицу.

Итог - вместо слов производитель и магазин подставляйте зарубежные аналоги - Tatara razors, Timeless и т.д. Допускается громко смеятся, мотать головой и произносить нецензурные выражения.

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4166
не удивюсь ,что он ,в тайне ,пользуется пеной...
Таки да. И не в тайне...
 
IMG_0693.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4167
Victor, еретик!!!
C 1998 по 2014-й брился Панасоником. Причем именно на электробритву перешел после кассетника, которым не мог бриться ежедневно из-за чувствительной кожи. Быстро уставала и появлялось раздражение. А выглядеть надо было всегда чисто выбритым. Электробритва(именно такого типа) решила эту проблему(и сейчас решает в командировках). Когда в 14-м перешел на Т-шки, то так же не всегда получалось бриться ежедневно, уставала кожа. Самый оптимальный режим с Т-шками для меня был и остается бритье через день. Но когда купил в 15-м  Вольфмана гребенку WR-1 OC 0.61, то вот ею я мог бриться ежедневно, без усталости кожи. Сдуру продал(у меня тогда начался "бронзовый" период, Джеймс сразу две "бронзулетки" подогнал), но утешаюсь, что хорошему человеку, у которого этот станок до сих пор.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4168
От Игоря с Ганзы (рекомендую, беру уже который раз):



От Олега с Ганзы (беру первый раз, всё отлично):



Будем, так сказать, погружаться в самую верхушку масс-маркета и делать
правильные умозаключения )))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4169
Вопрос к магазину HLS
Это можно допустить, сославшись на человеческий фактор, не андроиды все-таки, но тут штучный товар. Больше похоже на типичную картину повседневности - пофигизм.
Это легко сказано еще)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

4170
Скорее, попытка пиара начинающего блогера за счёт более известного. Иначе к чему подъём этой темы? Если сейчас Иванов напишет, что все готово, станок исправлен, то Александр его выкупит? Ведь он так вопрос ставит, что ему станок обратно продать должны.
Меня, согласно договоренностям, должны были держать в курсе и сообщить как будет готов новый станок, а решать выкупать или нет могу только я. Ни Иванову, ни другим сотрудникам homelike я лично не говорил, что не буду выкупать станок.
Возможно и не стал бы его выкупать, но договоренности нарушены не с моей стороны и меня никто не уведомил, что станок восстановлен и его можно выкупать
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

Страницы: Назад 1 ... 276 277 [278] 279 280 ... 712 Вперед

Страница сгенерирована за 2.805 секунд. Запросов: 58.