Extrò Cosmesi 2/11 2/11 , пожалуй, самое натуральное, что творил Donato Сiniello. Тут нет синтетических ароматических добавок, только природные натуральные компоненты, плюс в базе крем-мыла - масло Ши и Нима. Аромокомпозиция состоит из кипариса, мелиссы и заправлено всё это дело розмарином. Все компоненты тут не случайны, и странное фото что на логотипе данной линейке тоже не случайно ох, как.
Когда ты чувствуешь и вдыхаешь аромат леса, лесной свежести, просыпающегося весной подлеска, то наша лимбическая система головного мозга даёт сигналы всему организму находить гармонию и спокойствие, от таких ароматов мы постигаем умиротворение. Ведь за этим мы и идем в лес (если вы ещё нет, то вам пора туда наведаться). Это кстати, научный и исторический факт, что наш организм находит баланс в лесной зелени (длина световой волны зелёного цвета и бла-бла-бла).
Так вот, в этой стеклянной банке находится умиротворение и безмятежность!
Аромат кипариса тут явно правит бал. И на отдающей синевой мрачной картинке на фоне изображены кипарисовые деревья, и знаете что – это не спроста. Ведь в древнем Риме, да и сами Греки веками сажали кипарис на могилах умерших , чтобы те сыскали утешение и помнили мир живых. Далее, уже в христианстве роль кипарисового дерева поменялась, стала менее мрачной – теперь это символ вечной жизни, из него даже ковчег, говорят, сделали. Как корни кипариса растут строго вглубь земли, там его аромат проник в мой мозг.
Чтобы вам было легче понять, как пахнет кипарис, вспомните аромат дерева туя - оно растёт повсюду. Если весной сорвать молодой побег туи и потереть его в руках, то аромат будет очень близким к запаху кипариса (собственно они родственники же).
...возле могильной плиты с надписью Unknown, тосканский ветер тоскливо развевает куст мелиссы (на самом деле, в данном изображение подразумевается, что оно сделано в Нью-Мексико, и в конце поймете почему).
Мелисса идеальный компаньон в этом ароматическом танце к кипарисному эфирному аромату.
Мелисса - легкий и в тоже время интенсивный аромат лимона с мятным оттенком. Парацельс в своих трудах приравнивал мелиссу по своей силе к золоту, тут я полностью соглашусь с Philippus’ом. Аромат мелиссы божественен, а в виде чая так вообще бомба.
Итак, что мы имеем: кипарис + мелисса. Разобрались, но венцом в этой пирамиде «2 ноября» -розмарин, и говорят что земельная нота (но, её я не слышу вообще, может она тут для красивого словца? ).
Розмарин тут, как цветовыделитель в конспекте у студента, яркой чертой подчёркивает каждый компонент, и прямо скажем, заставляет вновь и вновь изучать своими «носопырками» аромат. Искать и поглощать аромат, раскрывать его, как когда крутишь в руках кубик Рубика для поиска вариантов поворота... думать о чём-то хорошем, вспоминать и успокаиваться, действительно успокаиваться...
Напоминаю, что в аромате нет отдушек, это сказывается не только в чистоте запаха, но и в его недолговечности.
2/11 это как чтение хорошей книги, сугубо личное, сокровенное, ведь нельзя читать одну книгу одновременно сразу нескольким людям... Только ты чувствуешь эту «аромопесню» из Италии, когда бреешься, когда наносишь после бритья...
Кто-то говорит, что аромат слабый, но почувствовав однажды вы запомните его навсегда.
Кстати, это благодаря розмарину. Шекспир в Гамлете так и писал, что это «растение памяти». Чуть ранее римляне и египтяне считали также (только тут ремарочка - опять по усопшим в мир иной). Но собственно это не мешало грекам в своих мифах посвящать розмарин богине любви Афродите.
Камфорный и острый аромат розмарина вы ни с чем не перепутаете «нюхнув» его однажды (в магазинах частенько продают, как специя к мясу). Тут он есть, и лёгкой тенью накрывает отлично выверенную ароматическую композицию, выделяя лучшее, подчеркивает и заставит вас вспомнить... вспомнить весенний лес, зелень, о которой я писал в начале своего опуса. Ведь вся композиция в сборе может с легкостью телепортировать вас на побережье Тосканы, где вы будете наслаждаться зеленью и запахами. И вдруг вы услышите музыку, она сначала будет звучать неразборчиво, но потом ваша память (как мы уже поняли благодаря розмарину) подскажет вам мотив, и вот уже ваши губы насвистывают эту мелодию, вы понимаете что знаете её всю, но не можете вспомнить до конца. Вам становиться интересно.
Но вы же стоите и бреетесь, крем полученный из данной банки уже ведь на ваших щеках... в руке бритва. Продолжаете копаться в своих чертогах разума, смотрите на изображение на банке... и всё это насвистывая мелодию. Вестерн какой-то получается, дикий запад... и тут кипарисовой дубиной приходит озарение. И «золотая мелисса» растущая на могиле Unknown, а не у Arch Stanton. Да это же в голове саундтрек играет к фильму знаменитого итальянского режиссёра Серджо Леоне – «Хороший, плохой, злой», а музыка то Ennio Morricone ... Туко-то не там копал...
Бах и как молния, всё становиться на свои места. Вот прям как сложная головоломка сложилась. И запах кипариса с мелиссой, приправленный розмарином, и итальянцы и дикий запад. Всё смешалось, но в тоже самое время всё на своих местах.
2/11 дань уважения итальянцев своей истории и прошлому. Ведь Сердже Леоне сначала не воспринимали всерьёз, а теперь он считается автором эталонных вестернов и этот фильм признанный шедевр кинематографа. Кстати, напомню, данный фильм повествует нам о трёх охотниках за потерянным золотом... считаю что тут в 2/11 - это кипарис, мелисса и розмарин а золото в этой баночке.
Молодцы итальянцы – заставили меня вспоминать, помнить, приятно побриться и умиротвориться.
Рекомендую Вам - Клинта Иствуда, Эннио Морриконе, Extro Cosmesi 2/11 и... любите сильнее свою жену. За прекрасный аромат и нежную кожу после бритья с данным комплектом, Ваша Афродита обязательно отблагодарит Вас, и вы будете помнить это.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar